Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
... с подрядчиками. Контролировать важные мелочи: от заказа материалов для мероприятий до отслеживания поставок. Помогать руководителю с административными задачами, чтобы он мог сосредоточиться на стратегии. Требования: Суперорганизован(а) и любишь, когда все ...
10.10.2025
от
40 000 руб.
... цель взять на себя решение административно-хозяйственных вопросов, чтобы освободить время профильных ... операционных задач от Генерального директора. Административно-хозяйственное обеспечение: Контроль работы офисной техники ...
20.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... их выполнения ведение документооборота составление писем, запросов и тп ведение деловой переписки решение административно-хозяйственных вопросов Требования: наличие высшего образования грамотная устная и письменная речь умение работать с конфиденциальной ...
22.10.2025
от
50 000 руб.
... ; прием, разбор, регистрация и отправка корреспонденции и посылок, работа с курьерскими службами; решение административно-хозяйственных задач офиса; координирование работы сотрудников; делопроизводство; приветствуется опыт работы юриста (начинающий юрист ...
22.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
21.10.2025
от
70 000 руб.
Описание В офис строительной компании требуется Офис-Менеджер Обязанности: - Административно-хозяйственная поддержка офиса (Закупки, канцтоваров, других хоз. нужд офиса); - Контроль получения подписанных документов от поставщиков и покупателей Ведение ...
15.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... списков сотрудников и подрядчиков для допуска на строительный объект. Формирование заявок на закупку ТМЦ для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, мебель, прочее). Сбор и проверка документов для оформления сотрудников на строительный объект ...
13.10.2025
от
50 000 руб.
... Ведение документооборота организации Прием и обработка телефонных звонков, перераспределение Составление договоров Административно-хозяйственная поддержка офиса Выполнение служебных поручений руководителя Ведение первичной бухгалтерской документации График ...
13.10.2025
от
49 300 руб.
... 09:00 до 17:00; Обязанности: Подготовка первичных документов (счета, товарные отчеты, акты, реестры); Ведение административно-хозяйственной деятельности; Проверка корректности оформления каждого первичного документа; Обработка электронных документов (почта ...
06.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - административно-хозяйственная деятельность; - взаимодействие со складом, водителем и бухгалтерией; - ведение документооборота (Договора, УПД, УКД) -рассылка информационных писем и остатков клиентам - работа с почтой (ответы ...
25.09.2025
от
50 000 руб.
... работы (от 1 года в административной деятельности), владение ПК и офисной ... картотек. Ведение электронной базы документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым ...
13.10.2025
от
30 000 руб.
... с 08:00 до 17:00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация входящих/исходящих документов ...
20.10.2025
от
85 000 руб.
... . Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования. Организация поездок и ... составления деловых писем и отчетов Административная поддержка - закупка канцтоваров, ... 1С Желание развиваться в административной сфере Способность быстро осваивать ...
14.10.2025
от
100 000 руб.
... принять в свою команду энергичного, хозяйственного и гостеприимного сотрудника, способного позаботиться ... офисе и коллегах! Обязанности: Делопроизводство; Административная поддержка руководителя компании; Оформление и ...
23.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... -специальное/ Высшее Опыт работы на административной должности от полугода года. (можем ... , договоров и другой документации; Обеспечение хозяйственной поддержки офиса на строительном объекте ...
23.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... -специальное/ Высшее Опыт работы на административной должности от полугода года. (можем ... , договоров и другой документации; Обеспечение хозяйственной поддержки офиса на строительном объекте ...
23.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... -специальное/ Высшее Опыт работы на административной должности от полугода года. (можем ... , договоров и другой документации; Обеспечение хозяйственной поддержки офиса на строительном объекте ...
23.10.2025
... руководителя; -Помощь в работе отделам (отдел продаж,бухгалтерия,юридический отдел, отдел по управлению недвижимости); -Административные вопросы(заказ канцелярии/ продуктов/воды); -Помощь в работе руководителям проектов-30 объектов( Москва, Московская ...
23.10.2025
от
45 000 руб.
Описание ВИС Энергия - компания, которая занимается построением ЦОДов по регионам России и их полным хозяйственным обеспечением. Центральный офис располагается в г. Нижний Новгород. Полностью офисный формат работы, без поиска, без продаж, без холодных ...
23.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
... заниматься: Организация документооборота внутри компании; Прием входящей / исходящей документации; Проверка документов; Решение общих хозяйственных вопросов. Что мы готовы предложить: Трудоустройство по ТК РФ , полностью белая заработная плата ; График ...
22.10.2025
75 000 - 90 000 руб.
... компании (бухгалтерия, отдел кадров и пр.) Поддержание порядка в офисе взаимодействие с арендодателем по хозяйственным вопросам Требования: Знание правил документооборота Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и ...
21.10.2025
от
50 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
от
52 500 руб.
... . Работа с корреспонденцией: подготовка и отправка почтовых отправлений. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных и бытовых средств, поддержание порядка и уюта. Выполнение текущих поручений руководителя для слаженной работы ...
17.10.2025
... корреспонденцией); Поддержание порядка и чистоты в офисе (контроль уборки помещений, организация закупок канцелярии и хозяйственных товаров); Прием звонков и первичное консультирование клиентов; Работа с оргтехникой (принтеры, копиры, сканеры); Выполнение ...
14.10.2025
от
55 000 руб.
... звонков, писем и корреспонденции, приоритетность информации Вспомогательные функции: o Заказ канцелярии, воды и других хозяйственных товаров для офиса. o Выполнение поручений руководителя. Будет преимуществом: Знание основ делопроизводства. знание и ...
13.10.2025