Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: административно-хозяйственное обеспечение деятельности нескольких офисов ... регулярную инвентаризация оборудования Требования: хозяйственный подход и опыт аналогичной работы ... письме расскажите про свой хозяйственный опыт и преимущества
22.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль за состоянием офиса, самостоятельный мелкий ремонт (замена лампочек, светильников, дверных ручек, ремонт мебели, и т.д.), поверка счетчиков текущий ремонт (замена/ремонт сантехники, ремонт помещений по необходимости, ...
23.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
... IT компания Резидент Сколково Ищем административного ассистента в дружную небольшую команду ... и встречах Работа в команде административного блока: Помощь в организации мероприятий ... Будет плюсом: Опыт работы в административном блоке от трёх лет Углублённые ...
22.10.2025
от
70 000 руб.
... традициям. Что предстоит делать: Организация административно-хозяйственной деятельностью отделения; Сотрудничество с поставщиками ... Битрикс 24 будет преимуществом Опыт административно-хозяйственной работы; знание основ трудового законодательства ...
23.10.2025
45 000 - 45 000 руб.
... платежей, ведение отчетов - Административно-хозяйственная деятельность: снабжение офиса необходимыми ... канцелярскими, хозяйственными товарами, работа с поставщиками ... отчетов по смене и хозяйственных отчетов - Контроль работы уборщицы ...
29.09.2025
до
60 000 руб.
... . Что вас ждет в обязанностях: Административная и организационная работа: Прием входящих ... за чистотой до полива растений. Административно-хозяйственное обеспечение: заказ воды, канцелярии и ... возможность карьерного роста как в административной, так и в HR- ...
22.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... службами и другими организациями, касающихся хозяйственной деятельности (телефония, интернет, IT, слаботочники ... документов -Контроль оплаты счетов по административно-хозяйственной деятельности - жизнеобеспечение офиса: заказ воды ...
23.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... организациями подрядчиками, контролирующими организациями и административными государственными структурами. Контроль и своевременная ... сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа ...
22.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... - Выставление счетов - Помощь сотрудникам по административным вопросам; работа с офисным ПО ... -системами - Выполнение поручений от руководства - Административно-хозяйственная деятельность (организация закупок) Что ждем ...
02.10.2025
от
160 000 руб.
... (формат family office) Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Решение ... материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
21.10.2025
от
35 000 руб.
... регистрация корреспонденции Распределение документации по отделам Оформление логистических запросов от менеджеров Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики Знание ПК и офисной техники ...
23.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... мебели и бытовой техники, обеспечение своевременного ремонта/ замены Организация процесса закупки ТМЦ и услуг для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, продукты для первых лиц, мебель, прочее) Взаимодействие с управляющей компанией по ...
22.10.2025
от
50 000 руб.
... ; прием, разбор, регистрация и отправка корреспонденции и посылок, работа с курьерскими службами; решение административно-хозяйственных задач офиса; координирование работы сотрудников; делопроизводство; приветствуется опыт работы юриста (начинающий юрист ...
22.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... предстоящей записи. Фотографирование машин при приеме Контролировать входящую и исходящую информацию по электронной почте Административно-хозяйственное обеспечение офиса и цеха. Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей ( чай/кофе) Копирование ...
22.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
21.10.2025
... по поручению руководителя, взаимодействие с партнерами; - протоколирование переговоров и деловых встреч; - решение административно-хозяйственных вопросов; - Travel-поддержка. Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная письменная и устная речь ...
16.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... Клиентов, прием и обработка заказов Участие в организации и проведении акций, мероприятий и т.д. Административно-хозяйственная работа Требования: Высшее или ср/специальное образование Уверенный пользователь ПК, орг. техники Ответственность, пунктуальность ...
15.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
25 000 - 30 000 руб.
... ПФ СКБ Контур , требуется офис-менеджер.Требования: высшее, неполное высшее или среднее специальное образованиеНавыки административно-хозяйственной деятельности.Знание основ делопроизводства.Знание деловой этики.Знание ПК и офисной техники.Грамотная речь ...
10.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... их выполнения ведение документооборота составление писем, запросов и тп ведение деловой переписки решение административно-хозяйственных вопросов Требования: наличие высшего образования грамотная устная и письменная речь умение работать с конфиденциальной ...
22.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация, учет, хранение и обработка документов - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации - Подготовка аналитических и справочных материалов - Выполнение прямых поручений руководителя - Подготовка ...
21.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Приём и обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции Административно-хозяйственная поддержка и обеспечение комфортного рабочего пространства Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Работа с Почтой ...
20.10.2025
от
33 000 руб.
... -специальное или высшее образование. Опыт административной работы, опыт продаж или работы ... клиентами, запись клиентов на ремонт. Административно-хозяйственная деятельность (поддержание порядка на рабочем ...
02.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
22.10.2025