Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (970 вакансий)

Сортировать:
50 000 - 70 000 руб.
  • Belle Ville
  • Воронеж
... Клиентов, прием и обработка заказов Участие в организации и проведении акций, мероприятий и т.д. Административно-хозяйственная работа Требования: Высшее или ср/специальное образование Уверенный пользователь ПК, орг. техники Ответственность, пунктуальность ...
15.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ишеевка
... направление - ремонт и изготовление пресс-форм. На данный момент мы в поиске новых сотрудников. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д.) подготовка и отправка писем (почтой РФ/курьерскими службами ...
15.10.2025
от 40 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание В офис строительной компании требуется Офис-Менеджер Обязанности: - Административно-хозяйственная поддержка офиса (Закупки, канцтоваров, других хоз. нужд офиса); - Контроль получения подписанных документов от поставщиков и покупателей Ведение ...
15.10.2025
от 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АНО Готов
  • Старая Купавна
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от 40 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калуга
... Ведение документооборота организации Прием и обработка телефонных звонков, перераспределение Составление договоров Административно-хозяйственная поддержка офиса Выполнение служебных поручений руководителя Ведение первичной бухгалтерской документации График ...
13.10.2025
от 50 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... требуется офис менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые ...
11.10.2025
от 80 000 руб.
25 000 - 30 000 руб.
  • Инфосервис
  • Бузулук
... ПФ СКБ Контур , требуется офис-менеджер.Требования: высшее, неполное высшее или среднее специальное образованиеНавыки административно-хозяйственной деятельности.Знание основ делопроизводства.Знание деловой этики.Знание ПК и офисной техники.Грамотная речь ...
10.10.2025
25 000 - 30 000 руб.
от 37 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Хвалынск
Описание Решение административно-хозяйственных вопросов; Составление приказов, протоколов совещаний, писем; Прием входящих и исходящих звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции, закупка канц. товаров; Организация корпоративных мероприятий; ...
09.10.2025
от 37 500 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Описание -административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии воды и иных ТМЦ, необходимых для работы офиса, поддержание порядка в офисе); - прием заявок от клиентов, выставление счетов; - закупка товаров для офисных нужд; - выполнение служебных ...
09.10.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Чита
... , фиксация основных показателей в таблицах гугл и т.д.), осуществлять контроль за порядком в центре, вести учет административно-хозяйственной деятельности и т.д. Заинтересовались? Возникли дополнительные вопросы? Звоните, возможно мы ждем именно Вас!
07.10.2025
от 60 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тверь
... центра; Ведение клиентской базы. Поддержание чистоты и порядка Работа с кассой Ведение административно-хозяйственной деятельности Требования: Коммуникабельность Обучаемость Обязательно испытательный срок Условия: Трудоустройство по договорённости Гибкий ...
04.10.2025
от 35 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Кольчугино
... встpеч pуководитeля; Beдeниe деловой пeрепиcки; Фopмирoвaние пoчтoвых oтпpaвлeний; Опeративнoe и качеcтвенное решение административно-хозяйственных вопросов; Управление офисом. Требования: Грамотная устная и письменная речь; Аналитический склад ума ...
03.10.2025
от 55 000 руб.
от 58 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Чебоксары
... Карьерный рост в компании. Место работы - г. Москва , Марушкинское поселение , д. Шарапово. Обязанности: Административно-хозяйственное обслуживание складского комплекса: организация и контроль уборки помещений, территории. Осуществление контроля за работой ...
30.09.2025
от 58 500 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Рязань
Описание Обязанности: взаимодействие и координирование арендаторов получение писем административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса прием и распределение входящих звонков офисное гостеприимство встреча гостей выполнение поручений ...
23.09.2025
от 40 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Волхов
... ! В cвязи c pacширением, нам в комaнду тpебуется oфис мeнеджеp. Oбязаннocти: Bедениe документooборoтa; Peшение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые хотим ...
26.08.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Байкалгеоразведка
  • Улан-Удэ
... их выполнения ведение документооборота составление писем, запросов и тп ведение деловой переписки решение административно-хозяйственных вопросов Требования: наличие высшего образования грамотная устная и письменная речь умение работать с конфиденциальной ...
22.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Ветер перемен
  • Новосибирск
Описание Обязанности: - Регистрация, учет, хранение и обработка документов - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации - Подготовка аналитических и справочных материалов - Выполнение прямых поручений руководителя - Подготовка ...
21.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ЭЙ БИ ЭЙ
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Приём и обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции Административно-хозяйственная поддержка и обеспечение комфортного рабочего пространства Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Работа с Почтой ...
20.10.2025
от 60 000 руб.
от 58 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Шумерля
... Карьерный рост в компании. Место работы - г. Москва , Марушкинское поселение , д. Шарапово. Обязанности: Административно-хозяйственное обслуживание складского комплекса: организация и контроль уборки помещений, территории. Осуществление контроля за работой ...
16.10.2025
от 58 500 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ООО "МСК"
  • Одинцово
... списков сотрудников и подрядчиков для допуска на строительный объект. Формирование заявок на закупку ТМЦ для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, мебель, прочее). Сбор и проверка документов для оформления сотрудников на строительный объект ...
13.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Красноярск
Описание Мы открываем конкурс на должность Специалист административно-хозяйственного отдела в крупную Федеральную аптечную сеть Гармония здоровья ! Чем вы будете заниматься: Эксплуатационная деятельность на аптеках Умение в экстренной ситуации устранить ...
10.10.2025
от 65 000 руб.
от 95 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Серпухов
Описание На постоянную работу требуется сотрудник. Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность.Работа по содержанию и обслуживанию зданий и территории предприятия. Иногородним предоставляется проживание.
08.10.2025
от 95 000 руб.
от 49 300 руб.
  • Прямой работодатель
  • Североморск
... 09:00 до 17:00; Обязанности: Подготовка первичных документов (счета, товарные отчеты, акты, реестры); Ведение административно-хозяйственной деятельности; Проверка корректности оформления каждого первичного документа; Обработка электронных документов (почта ...
06.10.2025
от 49 300 руб.
от 72 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тула
... работы автомойки - руководство коллективом ведение учета и оформление отчетности, ведение административно-хозяйственной деятельности. Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать ...
02.10.2025
от 72 500 руб.