Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... Требуется специалист в части поддержания административно-хозяйственной деятельности офиса на территории дата ... на всех этапах. Задачи Организация административно-хозяйственных процессов Организация закупки мебели, канцелярии ...
03.12.2025
до
125 739 руб.
... : - обеспечение мебелью, хозяйственными принадлежностями, канцелярскими товарами, ... Требования: - Понимание принципов административно-хозяйственной деятельности. - Знание рынка ... - Высокая степень владения административными и коммуникативными навыками. - ...
27.11.2025
от
75 000 руб.
... и предупреждения возраст-зависимых заболеваний. В связи с активным развитием мы приглашаем на работу Помощника руководителя административно-хозяйственного отдела Что Вы будете делать: Работать с офисными программами (в том числе Microsoft Word, Microsoft ...
08.12.2025
... ценностей; - оформление первичных документов по хозяйственным операциям; - выполнение требований по обеспечению ... ). Требования: Стаж работы в сфере административно-хозяйственной работы не менее 3-х ...
07.12.2025
53 000 - 62 000 руб.
... связи с расширением штата, мы приглашаем целеустремлённого и ответственного специалиста на вакансию "специалист по административно-хозяйственной деятельности". Мы предлагаем: Оформление согласно ТК РФ Комфортное рабочее место: новый отремонтированный офис ...
19.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... -техническое состояние всех объектов компании (офисы, учебные аудитории). Вести отчетность по выполненной работе. Требования: Вы хозяйственный человек, делаете дело с душой , как для себя. Умение держать под контролем большой объём разноплановых задач ...
10.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение заявок на хозяйственные работы административных и складских помещений Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварийных ситуаций: замена ламп, розеток, выключателей, замков, дверных ручек и т.д. Мелкий ...
05.12.2025
... оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, вагон-бытовок организация ... обслуживанию; Контроль документооборота, административная работа с арендатором и персоналом ... сохранности мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря, принятие мер по ...
12.12.2025
... оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, вагон-бытовок организация ... обслуживанию; Контроль документооборота, административная работа с арендатором и персоналом ... сохранности мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря, принятие мер по ...
12.12.2025
Описание Обязанности: Хозяйственное обслуживание зданий и помещений в ... территории и оформлению зданий; Организация хозяйственного обслуживания мероприятий; Выполнение поручений руководителя ...
12.12.2025
Описание Обязанности: прием входящих звонков; входящая исходящая корреспонденция; обеспечение работы офиса (материально-хозяйственная часть); организация командировок, подготовка документов, заказ билетов, гостиниц и др. для сотрудников; рассылка общих ...
11.12.2025
47 850 - 57 420 руб.
Описание Обязанности: Организация работы вспомогательного персонала (грузчик, уборщицы, электрик) для обслуживания здания Офиса (административное здание, расположенное по адресу г.Волгоград, ул.Хиросимы,2), курирование и контроль качества работы. ...
11.12.2025
53 300 - 58 500 руб.
Описание DARKSIDE Corp. крупнейший производитель табака и аксессуаров для кальяна в России, а DARKSIDE самый сильный и уверенный бренд на российском рынке! Сейчас в нашем портфеле: Кальянные смеси DARKSIDE, Leteam, Starline, Энтузиаст, SHOT by DARKSIDE, ...
12.12.2025
до
130 000 руб.
Описание Вам предстоит заниматься: обеспечивать деятельность приемной руководителя; организовывать документооборот; вести график руководителя; осуществлять своевременное информирование руководителя о предстоящих встречах; готовить материалы к рабочим ...
12.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Условия: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Соц. гарантии (оплачиваемый отпуск, больничные); Стабильная выплата заработной платы, на период исп. срока - 65.000 руб., после - 70.000 руб. на руки; График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 ...
12.12.2025
от
75 000 руб.
Требования Что от Вас требуется: Навык уверенного пользования ПК; Обладать развитыми коммуникативными навыками, уметь вести деловую переписку; Опыт работы в АХО будет вашим преимуществом Обязанности Что Вы будете делать: Работать с офисными программами (в ...
08.12.2025
55 700 - 55 700 руб.
Описание Вас ожидают следующие задачи: Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Организация по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором Филиала (сбор ...
24.11.2025
... в свою команду Руководителя Административного отдела, любящего заниматься Административно-Хозяйственным обеспечением офиса, создавая ... и Профессионализм. Требования: Обязателен опыт Административно-Хозяйственного обеспечения офиса площадью от 600 ...
13.12.2025
от
50 000 руб.
... связи и интернета; Встреча гостей/посетителей офиса. Чай/кофе и иные поручения руководителя по административно-хозяйственной деятельности; Организация командировок сотрудников: заказ авиа-, авто- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Требования ...
04.12.2025
... и организация работы в части административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании ( канцелярия, ... закупок; Учет и исполнение административного бюджета офиса, расчет фактических ... работы от 1 года в административной сфере; Умеете работать в ...
11.12.2025
... и организация работы в части административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании (канцелярия, ... стоимости закупок; Учет и исполнение административного бюджета офиса, расчет фактических ... работы от 1 года в административной сфере; Умеете работать в ...
11.12.2025
от
84 825 руб.
... всего необходимого; Контроль клининга и аудиты чистоты; Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели; Встреча клиентов и кандидатов; Организация встреч и совещаний ...
10.12.2025
109 300 - 109 300 руб.
... торгового центра, связанные с ведением административно-хозяйственной деятельности торгового центра; Организовывать и ... возможность работать полный день); Опыт административной работы от 1 года; Базовые ...
12.12.2025
82 600 - 82 600 руб.
... торгового центра, связанные с ведением административно-хозяйственной деятельности торгового центра; Организовывать и ... возможность работать полный день); Опыт административной работы от 1 года; Знание ...
14.12.2025
92 500 - 115 000 руб.
... квалифицированного и ответственного специалиста по административной поддержке (офис-менеджера). ... офиса: Заключение и ведение хозяйственных договоров (аренда помещений, обращение ... и средств, выделяемых для хозяйственных целей, взаимодействие с бухгалтерией, ...
09.12.2025