Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (133 вакансии)

Сортировать:
от 170 000 руб.
  • Парк-отель "VE art resort"
  • Верея
Требования Навыки нахождения и обучения персонала. наличие незабытых навыков работы своими руками наличие навыков планирования и контроля за исполнением Обязанности Гараж: организация эксплуатации и своевременного ремонта всей автотранспортной и ...
30.10.2025
от 170 000 руб.
от 55 000 руб.
  • ООО "Бистро Пронто"
  • Одинцово
... Открытие и закрытие смены; Контроль качества сервиса Контроль работы персонала, обучение персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций. Условия ...
07.11.2025
от 55 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "Бистро Пронто"
  • Мытищи
... к профессиональному развитию Наличие медицинской книжки. Обязанности Контроль работы персонала, обучение персонала Решение административно-хозяйственных вопросов Учет и контроль товара Прием заказов и организация банкетов Общение с гостями Разрешение ...
07.11.2025
от 60 000 руб.
от 86 800 руб.
  • ЧУ "Здоровье и отдых" - Пансионат "Пестово"
  • Мытищи
... развлекательных услуг отеля; Постоянный мониторинг рынка развлечений, трендов в области отельной анимации; Обеспечение административно-хозяйственной работы службы анимации (закупка костюмов, оборудования, реквизита, распределение бюджета и т.п.); Работа ...
05.11.2025
от 86 800 руб.
85 000 - 250 000 руб.
  • Тревел таймс.
  • Москва
... опыта. Директор туристического агентства выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью туристического агентства. Организует деятельность по реализации туристских ...
07.11.2025
85 000 - 250 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "Бистро Пронто"
  • Видное
... Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить Обязанности Контроль работы персонала, обучение персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Учет и контроль товара; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение ...
07.11.2025
от 50 000 руб.
от 65 000 руб.
  • ООО "Бистро Пронто"
  • Москва
... за кассой ресторана Ежедневная отчетность, проведение инвентаризации Контроль работы персонала, обучение персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций ...
07.11.2025
от 65 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "Бистро Пронто"
  • Балашиха
... стоимости мед.книжки за счет компании. Обязанности Обязанности: Контроль работы персонала, обучение персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Учет и контроль товара. Прием заказов и организация банкетов. Общение с гостями. Разрешение ...
07.11.2025
от 60 000 руб.
от 120 000 руб.
  • Стронг
  • Подольск
... ; Работа в зале с сервисом; Организация банкетов, фуршетов и мероприятий; Открытие/закрытие ресторана; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Опыт работы от 3 лет (полный цикл); Знание стандартов сервиса, обслуживания и санитарых ...
05.11.2025
от 120 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Бюргер Групп
  • Воронеж
... соблюдения стандартов ресторана прием звонков, бронирование столов контроль работы персонала ресторана административно-хозяйственная деятельность консультирование гостей организация работы зала Требования : высшее образование коммуникабельность, открытость ...
27.10.2025
от 70 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • Кейтринг Сити
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Решение административных вопросов Ведение кассовой отчётности Организации ... Контроль дисциплины Контроль качества продукции Административно хозяйственная деятельность Уверенный пользователь ПК Знание ...
24.10.2025
90 000 - 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Столица
  • Санкт-Петербург
... линейного персонала, обучение и адаптация Составление графиков работы персонала в соответствии с установленным штатным расписанием Административно-хозяйственная деятельность, работа с поставщиками, прием и заказ товара Знание системы iiko, работа с кассой ...
08.11.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Москва
... - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...
07.11.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • АО "ИМПУЛЬСДИАЛОГ"
  • Москва
... - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...
04.11.2025
от 90 000 руб.
  • ИПК Красная Горка
  • Воскресенск
... Парк-отеля "Розендорф". Обязанности: Операционное управления деятельностью Парк-отеля; Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, внедрение стандартов сервиса, взаимодействие с контролирующими органами; Обеспечение соответствия ...
30.10.2025
от 90 000 руб.
  • JobCart
  • Москва
... - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...
14.10.2025
от 90 000 руб.
от 120 000 руб.
  • Кавказская пленница
  • Москва
... в течение смены Адаптация, обучение, стажировка новых сотрудников зала Оформление и проведение банкетных мероприятий Решение административно-организационных вопросов. Требования: Опыт работы в аналогичной должности в ресторанах премиум класса Москвы или ...
07.11.2025
от 120 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ООО "Веселые ребята"
  • Чехов
... контроль бесперебойной работы кафе. Оперативное управление деятельностью поваров, кассиров и уборщиц. Решение административно - организационных и технических вопросов связанных с деятельностью предприятия. Взаимодействие с контролирующими государственными ...
06.11.2025
от 100 000 руб.
90 000 - 150 000 руб.
  • Варникова Анна Вадимовна
  • Москва
... , адаптация новых сотрудников, обучение и развитие, поддержание комфортной рабочей атмосферы в коллективе; - Решение административно-организационных вопросов; - Взаимодействие с гостями предотвращение и решение конфликтных ситуаций; - Составление графиков ...
07.11.2025
90 000 - 150 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Пончики и блинчики
  • Чехов
... бесперебойной работы кафе. Оперативное управление деятельностью поваров, кассиров и уборщиц. -Решение административно - организационных и технических вопросов связанных с деятельностью предприятия. -Взаимодействие с контролирующими государственными ...
06.11.2025
от 90 000 руб.
62 000 - 62 000 руб.
  • РПСГ Глобал
  • Южно-Сахалинск
... основных блюд в соответствии с меню; Знание и соблюдение санитарных правил и норм в общественном питании. Условия: Место работы: Административно-жилой комплекс "Олимпия" (Корсаковская трасса); Зар. плата 62000 руб. мес. с учетом графика 2/2. График: 2 дня ...
06.11.2025
62 000 - 62 000 руб.
  • ООО "Арт Ярмарка"
  • Мытищи
... смены, адаптация новых сотрудников, обучение, эффективное общение, удержание, оценка работы и развитие сотрудников; Решение административно-организационных вопросов. Условия Мы предлагаем: Работу в одном из лучших ресторанов в Подмосковье; Стабильную ...
05.11.2025
74 000 - 74 000 руб.
  • РПСГ Глобал
  • Южно-Сахалинск
... ; Расчет с посетителями. Требования: Наличие мед. осмотра по направлению от компании. Условия: Официально трудоустройство согласно ТК РФ; Место работы: административно-жилой комплекс "Олимпия" (корсаковская трасса); График 2 дня работы/ 2 дня отдыха.
27.10.2025
74 000 - 74 000 руб.
74 000 - 74 000 руб.
  • РПСГ Глобал
  • Южно-Сахалинск
... ; Расчет с посетителями. Требования: Наличие мед. осмотра по направлению от компании. Условия: Официально трудоустройство согласно ТК РФ; Место работы: административно-жилой комплекс "Олимпия" (корсаковская трасса); График 2 дня работы/ 2 дня отдыха.
27.10.2025
74 000 - 74 000 руб.
  • Сервисная Франшиза Магазинов и Кафе
  • Москва
... Общение с гостями ресторана, удовлетворение потребностей гостей Организация и контроль проведения инвентаризации Решение административно-организационных и технических вопросов, связанных с функционированием ресторана Работа с персоналом (адаптация и ...
27.10.2025