Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... подчиненными, контроль организационно-административных вопросов в рамках региона ... канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их ... в области управления административно-хозяйственной деятельности компании на аналогичной ...
25.11.2025
... подчиненными, контроль организационно-административных вопросов в рамках региона ... канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их ... в области управления административно-хозяйственной деятельности компании на аналогичной ...
25.11.2025
до
125 739 руб.
... : - обеспечение мебелью, хозяйственными принадлежностями, канцелярскими товарами, ... Требования: - Понимание принципов административно-хозяйственной деятельности. - Знание рынка ... - Высокая степень владения административными и коммуникативными навыками. - ...
27.11.2025
100 000 - 130 000 руб.
... . Мы ищем в свою команду специалиста АХО на наши объекты строительства. Чем предстоит заниматься: административно-хозяйственной деятельностью на строительных объектах компании; учетом складских материалов; закупками канцтоваров, расходников и др., их ...
01.12.2025
... , контроль их сохранности, надлежащего состояния помещений; Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; Проведение инвентаризации; Контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ; Своевременное ...
27.11.2025
до
130 000 руб.
Описание Стабильная, социально-ответственная компания АО "Энергоспецмонтаж" приглашает на работу Главного специалиста административно-хозяйственной деятельности (ДЕКРЕТНАЯ до 2028г.) Обязанности: Осуществлять заключение и первичное сопровождение договоров ...
27.11.2025
... Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; -Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности, проведение инвентаризации; -Контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ ...
26.11.2025
... для ускорения обработки большой базы данных; Участие в проекте по внедрению 1С. Функционал отдела: Анализ административно-хозяйственных расходов Банка, выявление причин роста/снижения расходов; Обработка, оценка и подготовка отчетов для руководства Банка ...
24.11.2025
... для ускорения обработки большой базы данных; Участие в проекте по внедрению 1С. Функционал отдела: Анализ административно-хозяйственных расходов Банка, выявление причин роста/снижения расходов; Обработка, оценка и подготовка отчетов для руководства Банка ...
19.11.2025
... нашей команде в роли Специалиста административно-хозяйственного отдела. Основные задачи: Ведение складского ... к кандидату: Опыт работы на административной должности от 1 года. Опыт ...
26.11.2025
... обслуживанию территории. Требования: Среднее профессиональное образование. Опыт работы от 1 года в области административно-хозяйственной деятельности. Знание нормативных документов по санитарному обслуживанию территорий, по технике безопасности и пожарной ...
11.11.2025
56 000 - 56 000 руб.
... в нашу команду ведущего специалиста административно-хозяйственного отдела Обязанности: 1. Определение потребностей ... 1 года в экономической/бухгалтерской/ административно-хозяйственной сфере Знание программ 1 C ...
13.11.2025
... Формирование обоснованных бюджетных заявок на хозяйственные нужды, ремонтные работы и ... Формирование и контроль бюджета на хозяйственные нужды (ТМЦ, услуги). Планирование, ... тд), мебель, моющие средства, хозяйственный инвентарь, расходные материалы, бумажная ...
10.11.2025
... Формирование обоснованных бюджетных заявок на хозяйственные нужды, ремонтные работы и ... Формирование и контроль бюджета на хозяйственные нужды (ТМЦ, услуги). Планирование, ... тд), мебель, моющие средства, хозяйственный инвентарь, расходные материалы, бумажная ...
10.11.2025
... в учете Обслуживание 4 вывесок на офисном здании: подготовка пакета документов для МСЗ, ежемесячное закрытие затрат Еженедельный обход по офисному зданию с проверкой качества оказания услуги по клинингу Выполнение административных поручений руководителя
18.11.2025
160 000 - 210 000 руб.
... в рамках зоны ответственности отдела административного и хозяйственного обеспечения; -Контроль рационального расходования ... материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; -Участие в инвентаризациях жилого ...
01.12.2025
70 000 - 82 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений ... принадлежностями, расходными материалами и предметами хозяйственного обихода. Требования: Опыт работы по ...
27.11.2025
... продвинутый пользователь); Опыт работы в 1С ERP Знание первичной документации; Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота; Уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office ...
30.11.2025
от
101 790 руб.
Описание Вам предстоит заниматься: организацией эксплуатации, хозяйственного обслуживания и содержанием в надлежащем состоянии собственных и арендованных объектов недвижимости; организацией рабочих мест, снабжением материально-техническим и другим ...
24.11.2025
... других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. - Принимает меры ... обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций. -Принимает меры ... и уборке территории. -Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, ...
18.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; Руководство работами по благоустройству территории, вывозу мусора, уборке помещений, уборке снега, наледи с крыш зданий; Контроль работы уборщиц, ...
17.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Поддерживать в работоспособном состоянии объекты производства/ Взаимодействие с арендодателем. Знание нормативно-правовой базы в области эксплуатации зданий и сооружений. Обеспечение работников расходными материалами, товарами, ...
01.12.2025
58 000 - 58 000 руб.
Описание Обязанности: Создание и сопровождение договоров в рамках благоустройства и озеленения территории, контроль согласования в системах НАЗ; Контроль исполнения обязательств по договорам; Работа с контрагентами, оформление первичной бухгалтерской ...
01.12.2025
Описание Обязанности: планирование, анализ и контроль командировочных расходов; формирование заявок на финансирование командировочных расходов; формирование и контроль лимитов командировочных по структурным подразделениям Общества; организация направления ...
27.11.2025
Описание ОБЯЗАННОСТИ: управление офисным пространством прием и учет ТМЦ проведение инвентаризации в складском помещении обеспечение кофе поинта порядок приобретения оборудования, инвентаря, мебели и канцелярских принадлежностей контроль поддержание ...
24.11.2025