Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... можете подтвердить свой успешный опыт управления проектами по запуску на рынок новых продуктов; Обладаете сильными административно-управленческими навыками; Всегда быстро и качественно доводите дела до конца; Любите и умеете профессионально анализировать ...
30.11.2025
... для детей и взрослых. Опыт самостоятельной настройки рекламных кампаний. Что вас ждет: Место работы Территориально юг Москвы, Новомосковский административный округ, ЖК Скандинавия/ЖК Прокшино График работы 5/2 (гибридный формат - работа на объекте/удалёнка ...
27.11.2025
... лидеров в области продуктов для коррекции зрения - открывает позицию Специалист по организации мероприятий и административной деятельности Обязанности: -Помощь в организации и в проведении event мероприятий (внешних / внутренних ); -Координация работы ...
27.11.2025
от
172 414 руб.
Описание ООО Лаврия - крупнейший производитель и поставщик на рынки России и стран СНГ хозяйственных товаров для уборки, в том числе под собственными торговыми марками LEMON MOON , ЧИСТЮЛЯ , АНТИПЯТИН , - приглашает на работу БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА. Обязанности: ...
24.11.2025
... (совместно с бренд-менеджером / подрядчиками) Оперативная связь с потребителями в SM ответы на претензии, вопросы Административная поддержка изменений на сайтах компании и брендов (самостоятельно или с подрядчиком): новости, обновление ассортимента, правки ...
11.11.2025
... Director и другими департаментами агентства совместно с Digital Director участвовать в развитии команды, кадровых процессов и административных решений Мы предлагаем: конкурентную зарплату и прозрачную систему мотивации гибридный график работы 3/2 участие в ...
01.12.2025
от
200 000 руб.
... ; Подготовка отчётности, контроль документооборота и расходов по представительской деятельности. Требования: Имеет опыт работы в сфере административной поддержки, event или travel-координации (от 5 лет); Умеет грамотно общаться, быстро ориентироваться в ...
24.11.2025
... конкурентного окружения, но и других отраслей (fmcg, fashion, ювелирное направление и т.д.) Документооборот и административная поддержка дирекции по маркетингу Требования: Высшее образование, образование в сфере маркетинга приветствуется Опыт работы от 3 ...
14.11.2025
... российской фармацевтической отрасли Знание каналов логистики: национальные, региональные и специализированные Знание региональной административной системы здравоохранения, а также базовые нормативные акты, приказы Министерства Здравоохранения РФ, принципы ...
01.12.2025
от
168 000 руб.
... товара; Ведение годовых и локальных переговоров; Сбор информации о деятельности организаций-конкурентов на региональном рынке; Административная работа по сетевым клиентам. Требования : Высшее образование (любой профиль); Стаж работы в сфере продаж не ...
01.12.2025
... команде вам предстоит: Планировать и выполнять индивидуальные визиты (7 в день) в профильные ЛПУ, административные органы, экспертные и пациентские сообщества, дистрибьюторские компании для продвижения продукции Общества. Ежемесячное планировать визитную ...
27.11.2025
... СМИ. Самостоятельны, инициативны, ориентированы на результат и готовы расти вместе с брендом. Мы можем предложить: Офис в г. Белгород; Административный график работы: 5/2, 9:00-18:00, суббота и воскресенье выходные Официальное оформление по ТК РФ в полном ...
11.11.2025
... , принятых на встречах и звонках. Нам важно: Опыт работы 4+ года в операционном, проектном или административном менеджменте; Опыт управления документооборотом, внутренними коммуникациями, взаимодействия с бухгалтерией, юристами, подрядчиками; Опыт в IT или ...
30.11.2025
от
100 000 руб.
... соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; Наставничество сотрудников отделений почтовой связи; Своевременное предоставление отчетности (чек ...
30.11.2025
от
100 000 руб.
... соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; Наставничество сотрудников отделений почтовой связи; Своевременное предоставление отчетности (чек ...
30.11.2025
от
65 000 руб.
... ; Разработка тарифной политики, составление бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей отеля; Осуществление контроля договорной и административной работы отдела ( в том числе и работа с агентствами); Отслеживание тенденций рынка и проведение ...
29.11.2025
... проектов и их внедрения; Разрабатывать и принимать участие в выставках, показах, демонстрационных и хозяйственных испытаниях продукции Ростсельмаш, конференциях, конкурсах и прочих маркетинговых мероприятиях. Требования: Высшее профессиональное образование ...
28.11.2025
... FD производится на протяжении 25 лет. Завод FDplast выпускает профилированные гофрированные трубы для систем безнапорной наружной хозяйственно-бытовой и ливневой канализации из полиэтилена и полипропилена, колодцы пластиковые, емкости, резервуары FD SVT ...
26.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
... приветствуется опыт фотографа, умение кадрировать и обрабатывать фотографии умение работать с сайтами на административных панелях Битрикс, Tilda приветствуется навыки видеографа приветствуются умение привлекать аудиторию, готовить интересный контент ...
11.11.2025
от
65 000 руб.
... ; - Разработка тарифной политики, составление бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей отеля; - Осуществление контроля договорной и административной работы отдела (в том числе и работа с агентствами); - Отслеживание тенденций рынка и проведение ...
11.11.2025
от
65 000 руб.
... - Разработка тарифной политики, составление бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей отеля; - Осуществление контроля договорной и административной работы отдела ( в том числе и работа с агентствами); - Отслеживание тенденций рынка и проведение ...
11.11.2025
... 5/2 (офис). Новый современный офис класса А с панорамными видами по адресу: район Внуково, Новомосковский административный округ. Корпоративный транспорт от метро Рассказовка и Саларьево, а также от населенных пунктов Толстопальцево, Крекшино, Марушкино ...
07.11.2025
от
60 000 руб.
... , доброжелательную рабочую атмосферу гарантируем. Задачи и зона ответственности: - размещение информации на сайте через административный интерфейс - публикация новостей и контентных страниц - создание новых и редактирование существующих разделов на сайте ...
26.11.2025
... входящих заявок, распределение между менеджерами. Организация совещаний и контроль исполнения поручений и решений. 2. Административная поддержка: Ведение календаря и графика генерального директора. Организация встреч, мероприятий, деловая переписка. 3 ...
26.11.2025
... по повышению их конкурентоспособности и качества; Участие в организации постпродажного обслуживания; Контроль финансово-хозяйственной деятельности компании и документооборота по реализации рекламно-маркетинговых мероприятий; Разработка, управление и ...
29.11.2025
- 1
- 2