Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
75 000 - 91 000 руб.
... по продажам (до 18 сотрудников в подчинении); Управление финансово-экономической деятельностью аптеки; Управление административно-хозяйственной деятельностью аптеки; Контроль документооборота между аптекой и центральным офисом компании по своей зоне ...
21.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация, учет, хранение и обработка документов - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации - Подготовка аналитических и справочных материалов - Выполнение прямых поручений руководителя - Подготовка ...
21.10.2025
от
75 000 руб.
... ведение технической документации; - Выполнение требований и предписаний гос.инспекций в установленные сроки - Организация работы административно-хозяйственного отдела Условия Должность относится к категории руководителей. График работы 5/2 Рабочее время с ...
21.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Организация, планирование, контроль и обеспечение эффективной работы театра; Решение административно-хозяйственных вопросов театра, контроль работы сотрудников театра. Ведение всей необходимой документации, отчетности. Руководство ...
20.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
... между всеми участниками образовательного процесса). Учет данных и оформление документов с педагогами в CRM, Гугл-таблицы; Административно-хозяйственные: Контроль наличия материалов и инвентаря по заявке от педагогов на месяц и под плановые мероприятия ...
20.10.2025
до
120 000 руб.
... и оформление авиа, ж/д билетов, гостиниц; оформление пропусков; запрос документов у поставщиков по административно-хозяйственному отделу; выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера. Требования: грамотность, письменная и устная ...
20.10.2025
от
85 000 руб.
... входящих звонков; Ведение документации; Встреча и общение с пациентами, регистрация; Расчетно-кассовые операции; Административно- хозяйственная деятельность; Организация работы клиники. ДЛЯ НАС ВАЖНО: Наличие опыта работы администратором в медицинском ...
20.10.2025
до
208 000 руб.
... (Россия, г. Иркутск, ул. Березовая роща, 13А) . Чем предстоит заниматься: организация и управление административно-хозяйственной деятельностью ЛДЦ; планирование деятельности вверенного ЛДЦ, формирование задач и распределение зон ответственности сотрудникам ...
20.10.2025
от
86 800 руб.
... развлекательных услуг отеля; Постоянный мониторинг рынка развлечений, трендов в области отельной анимации; Обеспечение административно-хозяйственной работы службы анимации (закупка костюмов, оборудования, реквизита, распределение бюджета и т.п.); Работа ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... профессиональное, высшее образование; Опыт работы, связанный с ведением бухгалтерского учета; Знание бухгалтерского учета и административно-хозяйственной-деятельности, законодательства в этой области; Знание ПК: 1С бухгалтерия 8.3,Контур, Word, Excel ...
20.10.2025
от
45 000 руб.
Требования Обязанности: обеспечение административно-хозяйственной деятельности Центра; Требования: образование не ниже среднего полного; водительское удостоверение категорий B, C; опыт работы не менее года, знание города. Условия: территориально: м. ...
18.10.2025
... данных, подготовка и обоснование проекта сметы расходов, подготовка аналитических материалов); Прогнозирование (расчет) административно-хозяйственных расходов, расходов на персонал, аквизиционных расходов; Участие в согласовании проектов договоров по ...
17.10.2025
35 000 - 60 000 руб.
... технического состояния вверенного автомобиля ; - ведение путевых листов и финансовой отчетности, ТО; - помощь в административно-хозяйственных вопросах; Условия Работа в дочернем обществе АО "Газпром теплоэнерго" - Пушкинский филиал ООО "Газпром теплоэнерго ...
17.10.2025
... ведения бухгалтерского учета имущества не менее 2-х лет; навык подготовки документов (материалов) с применением вычислительной техники; навык осуществления бухгалтерского учета операций, связанных с административно-хозяйственной деятельностью организаций.
16.10.2025
от
120 000 руб.
... и установкам з/ч (в т.ч. автошин); - организация рем зоны (найм слесарей, организация работы), решение административно-хозяйственных вопросов, ведение склада; - покупка и доставка запчастей до места ремонта; - ведение переговоров с партнерами (поставщики ...
16.10.2025
от
75 000 руб.
... : сварка простых металлоконструкций; работа с инструментом; погрузочно-разгрузочные работы; выполнение работ по административно-хозяйственной части (приклеить, прибить, привесить и т.д.); выполнение других распоряжений непосредственного начальника ...
16.10.2025
от
60 000 руб.
... соблюдения стандартов ресторана прием звонков, бронирование столов контроль работы персонала ресторана административно-хозяйственная деятельность консультирование гостей организация работы зала Требования : высшее образование коммуникабельность, открытость ...
15.10.2025
от
70 000 руб.
... соблюдения стандартов ресторана прием звонков, бронирование столов контроль работы персонала ресторана административно-хозяйственная деятельность консультирование гостей организация работы зала Требования : высшее образование коммуникабельность, открытость ...
15.10.2025
от
150 000 руб.
... по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности организации. Осуществляет анализ деятельности организации и на основе оценки ...
14.10.2025
от
150 000 руб.
... компании, расширение рынка сбыта; выполнение планов по продажам и дистрибуции; организация и контроль административно хозяйственной деятельности; организация и контроль финансовой деятельности; организация и контроль взаимодействия с внешними организациями ...
14.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... списков сотрудников и подрядчиков для допуска на строительный объект. Формирование заявок на закупку ТМЦ для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, мебель, прочее). Сбор и проверка документов для оформления сотрудников на строительный объект ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
... ; Работа в зале с сервисом; Организация банкетов, фуршетов и мероприятий; Открытие/закрытие ресторана; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Опыт работы от 3 лет (полный цикл); Знание стандартов сервиса, обслуживания и санитарых ...
10.10.2025
от
120 000 руб.
... позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость. Обязанности Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда, доставка); Воодушевление и ...
03.10.2025
от
250 000 руб.
... функций единоличного исполнительного органа Общества. Заключение договоров аренды. Взаимодействие с арендаторами. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация работы, постановка целей и задач работникам подразделений в рамках управления и ...
30.09.2025