Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
160 000 руб.
... (формат family office) Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Решение ... материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
21.10.2025
от
70 000 руб.
... ресторана Организация работы заведения Соблюдение кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, составление отчетов Решение административно-хозяйственных вопросов Знание меню Помощь в бронировании и курирование банкетов Требования : Медицинская книжка ...
21.10.2025
от
75 000 руб.
... сотрудник-Помощник руководителя (мастер цеха,контролер ОТК) с техническими знаниями: Обязанности: знание ПК административно-хозяйственная работ Умение пользоваться мерительным инструментом Работа с заявками от Заказчиков Контроль по произведенной продукции ...
21.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
21.10.2025
от
200 000 руб.
Требования Обязанности: Обеспечение работы по оказанию медицинской помощи, административно-хозяйственной и финансовой деятельности филиала Требования: Высшее медицинское образование, наличие сертификата по специальности "Организация здравоохранения и ...
20.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
19.10.2025
67 643 - 67 643 руб.
... Контроль работы арендаторов Требования: Владение этикой делового общения Опыт работы с людьми Опыт административно-хозяйственной деятельности Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь Умение вести переговоры, решать конфликты Навыки организации ...
19.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
19.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... предстоящей записи. Фотографирование машин при приеме Контролировать входящую и исходящую информацию по электронной почте Административно-хозяйственное обеспечение офиса и цеха. Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей ( чай/кофе) Копирование ...
19.10.2025
... по поручению руководителя, взаимодействие с партнерами; - протоколирование переговоров и деловых встреч; - решение административно-хозяйственных вопросов; - Travel-поддержка. Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная письменная и устная речь ...
16.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... Клиентов, прием и обработка заказов Участие в организации и проведении акций, мероприятий и т.д. Административно-хозяйственная работа Требования: Высшее или ср/специальное образование Уверенный пользователь ПК, орг. техники Ответственность, пунктуальность ...
15.10.2025
... привычек. Обязанности Консультирование клиентов. Подбор и продажа автозапчастей. Ведение складского учета при продаже автозапчастей. Административно-хозяйственная деятельность. Условия График работы магазина с 09-00 до 19-00. Работа за компьютером, перерыв ...
14.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
57 000 - 65 000 руб.
... уровня вторичных пациентов - Организация работы клиники - Запись пациентов в программе IDENT - Административно-хозяйственная поддержка клиники,уборка - Оформление медицинской документации, отчетность, проведение расчетно-кассовых операций Требования ...
08.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
21.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация, учет, хранение и обработка документов - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации - Подготовка аналитических и справочных материалов - Выполнение прямых поручений руководителя - Подготовка ...
21.10.2025
от
125 400 руб.
... требований охраны труда, которые могут причинить ущерб жизни или здоровью людей; - выполнять разовые поручения начальника административно-хозяйственного отдела, связанные с работой отдела. Условия Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя (с ...
21.10.2025
от
75 000 руб.
... ведение технической документации; - Выполнение требований и предписаний гос.инспекций в установленные сроки - Организация работы административно-хозяйственного отдела Условия Должность относится к категории руководителей. График работы 5/2 Рабочее время с ...
21.10.2025
... /текучесть, доступность, товарные запасы, и др.), определение инструментов их достижения; Управление административно - хозяйственными вопросами; Управление персоналом: формирование и ведение графиков выхода, проведение собеседований, развитие и ...
21.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
21.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Организация, планирование, контроль и обеспечение эффективной работы театра; Решение административно-хозяйственных вопросов театра, контроль работы сотрудников театра. Ведение всей необходимой документации, отчетности. Руководство ...
20.10.2025
75 000 - 91 000 руб.
... по продажам (до 18 сотрудников в подчинении); Управление финансово-экономической деятельностью аптеки; Управление административно-хозяйственной деятельностью аптеки; Контроль документооборота между аптекой и центральным офисом компании по своей зоне ...
20.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
... между всеми участниками образовательного процесса). Учет данных и оформление документов с педагогами в CRM, Гугл-таблицы; Административно-хозяйственные: Контроль наличия материалов и инвентаря по заявке от педагогов на месяц и под плановые мероприятия ...
20.10.2025
до
120 000 руб.
... и оформление авиа, ж/д билетов, гостиниц; оформление пропусков; запрос документов у поставщиков по административно-хозяйственному отделу; выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера. Требования: грамотность, письменная и устная ...
20.10.2025
от
35 000 руб.
Обязанности - выполняет организационно-методическую и административно-хозяйственную работу; - участвует в разработке и ведении программ Цента; - участвует в координации деятельности заинтересованных организаций по профориентации и трудоустройству ...
20.10.2025