Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 45 000 руб.
... электронного документооборота - Знание первичной бухгалтерии (счета, акты, УПД) приветствуется - Ведение делопроизводства в административно-хозяйственном управлении (служебные записки, распоряжения, уведомления, исходящие письма и т.д.) - Контроль за ...
25.09.2025
55 000 - 60 000 руб.
... , мебели, инвентаря и использованных материалов; осуществление постоянного контроля за подготовкой документов, необходимых для заключения или переоформления хозяйственных договоров. Условия Оформление по ТК РФ Пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00
21.10.2025
от
60 000 руб.
... помещениях; организация общестроительных работ; оформление и ведение документации; контроль расхода необходимых средств и материалов; руководство хозяйственным персоналом и стройгруппой. Условия Пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 8.00 до 17.00, пт ...
21.10.2025
... арендуемых помещений, передача потенциальным жильцам. 3.Организует: - доставку питьевой воды на объект; - клининговые услуги в административном здании ОП Могутово; - работы медицинского кабинета, уборки МТК, вывоза ТКО, 4.Оформляет и согласовывает договора ...
17.10.2025
75 000 - 90 000 руб.
... на высшем уровне. Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в ... ; Ведение отчетности и документации по хозяйственной деятельности. Требования: Опыт работы в ...
17.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
... закупок, заключение контрактов предусмотренных Законом 44-ФЗ на электронной площадке "Березка"; руководство работой по хозяйственному обслуживанию образовательной организации; планирование, отвечает за разработку и реализацию планов, стратегий и проектов в ...
03.10.2025
от
47 000 руб.
Требования Гражданство РФ, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Обязанности Обслуживание зданий и сооружений, подъездных путей, промплощадок на предприятии, младшего обслуживающего персонала. Условия Трудоустройство согласно ТК РФ, ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
Требования Опыт работы по профилю не менее 3 лет; Опыт работы в сфере образовательной деятельности приветствуется; Знание требований соответствующих положений и инстанций; Коммуникабельность; Умение организовывать свою работу; Результативность. ...
08.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
Обязанности Участие в проведении инвентаризации и списании товарно-материальных ценностей. Условия Соцпакет: больничный, ежегодный оплачиваемый отпуск до 45 дней. Материальная помощь к отпуску в размере 2-х должностных окладов. Ежемесячные и квартальные ...
06.10.2025
95 000 - 95 000 руб.
... и координация процессов делопроизводства, административно-хозяйственного обслуживания, финансово-экономических вопросов и ... порядка документооборота, организация архива. 2. Административно-хозяйственное обслуживание (АХО): -обеспечение функционирования ...
08.10.2025
150 000 - 150 000 руб.
... в области материально-технического и хозяйственного обеспечения не менее 2-х ... проведении инвентаризации материально-технических и хозяйственных средств филиала; Осуществлять контроль за ...
15.10.2025
... комиссиями. Контроль работы специалистов отвечающих за энергетические и слаботочные сети. контроль работы отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения в сфере закупки товаров, работ и услуг в строгом соответствии с Федеральным законом от 05 ...
21.10.2025
от
170 000 руб.
Требования Навыки нахождения и обучения персонала. наличие незабытых навыков работы своими руками наличие навыков планирования и контроля за исполнением Обязанности Гараж: организация эксплуатации и своевременного ремонта всей автотранспортной и ...
13.10.2025
Требования Высшее медицинское образование Опыт работы в медицинских центрах, домах отдыха, санаториях на руководящих позициях от 3-х лет; Наличие действующего сертификата по организации здравоохранения; Сильные управленческие навыки, лидерские качества. ...
21.10.2025
от
40 000 руб.
Требования - высшее образование; - уверенный пользователь ПК; - опыт работы от 1 года; - допуск к работе по состоянию здоровья. Обязанности - ведение архивного делопроизводства организации; - организация хранения и обеспечение сохранности документов, ...
06.10.2025
от
35 000 руб.
... ценностей, находящихся в административном здании и технических помещениях ... хозяйственного обслуживания совещаний и других производственных мероприятий в административном ... и своевременным направлением в административно-хозяйственный отдел. Вести учет наличия ...
20.10.2025
от
70 000 руб.
... организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности и контроль ... проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по ... кассовой дисциплины, смет, административно-хозяйственных и других расходов, законности ...
20.10.2025
от
120 000 руб.
Требования Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность (помещения и прилегающая территория) Благоустройство прилегающей территории Клининг Организация рабочих мест и переездов Мобильная связь Работа канцелярии (документооборот, ...
20.10.2025
... /текучесть, доступность, товарные запасы, и др.), определение инструментов их достижения; Управление административно - хозяйственными вопросами; Управление персоналом: формирование и ведение графиков выхода, проведение собеседований, развитие и ...
21.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
21.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
21.10.2025
до
208 000 руб.
... (Россия, г. Иркутск, ул. Березовая роща, 13А) . Чем предстоит заниматься: организация и управление административно-хозяйственной деятельностью ЛДЦ; планирование деятельности вверенного ЛДЦ, формирование задач и распределение зон ответственности сотрудникам ...
20.10.2025
от
150 000 руб.
... компании, расширение рынка сбыта; выполнение планов по продажам и дистрибуции; организация и контроль административно хозяйственной деятельности; организация и контроль финансовой деятельности; организация и контроль взаимодействия с внешними организациями ...
14.10.2025
от
120 000 руб.
... позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость. Обязанности Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда, доставка); Воодушевление и ...
03.10.2025
от
250 000 руб.
... функций единоличного исполнительного органа Общества. Заключение договоров аренды. Взаимодействие с арендаторами. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация работы, постановка целей и задач работникам подразделений в рамках управления и ...
30.09.2025