Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... и для клиентов. Обязанности: Управление административно-хозяйственной деятельностью Компании, обеспечение жизнедеятельности и ... и заключения договоров; Знание основ административно-хозяйственного управления. Условия: Полная занятость с ...
21.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... должность Помощника проректора по административно-хозяйственной работе! Должностные обязанности: ... ведение деловой переписки с административными органами и сторонними организациями ... , входящим в компетенцию административно-хозяйственной части. Условия работы: ...
20.11.2025
до
125 739 руб.
... : - обеспечение мебелью, хозяйственными принадлежностями, канцелярскими товарами, ... Требования: - Понимание принципов административно-хозяйственной деятельности. - Знание рынка ... - Высокая степень владения административными и коммуникативными навыками. - ...
27.11.2025
Описание Мы приглашаем в команду специалиста административно-хозяйственного отдела Задачи в роли: организация бесперебойного снабжения московского офиса и штаба строительства всем необходимым в части АХО ведение документооборота в 1С документооборот, ...
26.11.2025
Описание В связи с увеличением объема работ в административно-хозяйственный отдел компании требуется специалист. Рабочее место организовано в офисе на ул. Орджоникидзе, 52, но иногда нужно выезжать на строительный объект в п. Новоселье ЛО. Обязанности ...
27.11.2025
... для офиса, бытовой техники); Организация хозяйственного обслуживания офиса и контроль расходования ... , подрядных организаций; Оптимизация процессов по административно-хозяйственной деятельности. ТРЕБОВАНИЯ: Высшее образование; Аналогичный ...
17.11.2025
53 000 - 62 000 руб.
... связи с расширением штата, мы приглашаем целеустремлённого и ответственного специалиста на вакансию "специалист по административно-хозяйственной деятельности". Мы предлагаем: Оформление согласно ТК РФ Комфортное рабочее место: новый отремонтированный офис ...
19.11.2025
Описание Обязанности: прием входящих звонков; входящая исходящая корреспонденция; обеспечение работы офиса (материально-хозяйственная часть); организация командировок, подготовка документов, заказ билетов, гостиниц и др. для сотрудников; рассылка общих ...
20.11.2025
55 700 - 55 700 руб.
Описание Вас ожидают следующие задачи: Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Организация по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором Филиала (сбор ...
24.11.2025
... оборудования (сейчас этап косметического ремонта); административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (учет и ... входящей/исходящей корреспонденцией; выполнение иных административных поручений. Требования: высшее образование; релевантный ...
11.11.2025
... к самостоятельной работе и принятию решений. Навыки работы с подрядными организациями. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт административно-хозяйственной деятельности будет преимуществом. Что вас ждет: Оформление по ТК РФ. Расширенный ДМС, страхование от ...
23.11.2025
... и организация работы в части административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании ( канцелярия, ... закупок; Учет и исполнение административного бюджета офиса, расчет фактических ... работы от 1 года в административной сфере; Умеете работать в ...
26.11.2025
109 300 - 109 300 руб.
... торгового центра, связанные с ведением административно-хозяйственной деятельности торгового центра; Организовывать и ... возможность работать полный день); Опыт административной работы от 1 года; Базовые ...
30.11.2025
... чая/кофе; Работа экспатами: административная поддержка, заказ такси т. ... жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, расходных материалов, воды); ... коммуникация с сервисными службами); Административная поддержка офиса (участие в ...
24.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... и корпоративных мероприятий Заказ канцелярских, хозяйственных товаров Отчетность в своей зоне ... ) Желателен опыт работы в должности административной работы, помощником руководителя, помощником юриста ...
21.11.2025
... для переговоров. Контроль за чистотой и порядком в больших переговорных комнатах; Заказ канцелярских и хозяйственных товаров по установленной Департаментом по закупкам процедуре. Распределение канцелярских принадлежностей; Регистрация документов во ...
28.11.2025
... в филиале Организация встреч руководителя Функция гостеприимства Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды, сопутствующих товаров) Требования: Высокая культура устной и письменной речи Знание стандартов ...
01.12.2025
от
50 000 руб.
... , при необходимости проводить работу по подбору и обучению работников рецепции и отдела продаж - Обеспечивать решение хозяйственных вопросов в рамках структурного подразделения Условия работы : Оформление в рамках ТК РФ: бессрочный трудовой договор ...
18.11.2025
... Казахстане и Вьетнаме. Обязанности: Административная поддержка работы офиса и сотрудников ... договоров и закрывающих документов административного и ИТ отделов в ... офис-менеджером/координатором офиса/ассистентом/административным специалистом от года; Способность ...
11.11.2025
от
200 000 руб.
... координация и размещение; Обеспечение защиты данных, полученных в ходе работы, и важных документов. Требования: Опыт работы в административной роли в аппарате или в роли ассистента не менее 3 лет; Уверенное владение офисными программами (MS Office); Опыт ...
20.11.2025
... делопроизводство и документооборот департамента; Осуществлять административную поддержку руководителя и сотрудников; Управление ... банковской или финансовой сфере на административных позициях; Наличие английского +; Навыки ...
20.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Жилой комплекс премиум-класса приглашает на постоянную работу Административного менеджера Обязанности: - Сервисное обслуживание посетителей элитного жилого комплекса: взаимодействие с собственниками, арендаторами, гостями комплекса; оперативное ...
30.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... компании. Полностью белая заработная плата, конкурентная (обсуждается по результатам собеседования). Возможность совмещать административную и стратегическую HR-работу, что обеспечит быстрое профессиональное развитие. Обучение. Ждем ваше резюме ...
26.11.2025
... ищем организованного и проактивного административного ассистента, который поможет оптимизировать ... встреч, обработку корреспонденции и административную координацию их проектов. Что ... помогать с различными проектными и административными задачами; быть готовым выйти ...
24.11.2025
... . Наша команда сейчас в поиске Административного помощника. Основные задачи: Выполнение различных ... : Высшее образование; Опыт работы в административной роли в аппарате или в ...
01.12.2025