Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
Описание Мы в поиске специалиста по административной поддержке департамента маркетинга. Чем предстоит заниматься: - ведение протоколов общих встреч, фиксирование задач и ответственных за их исполнение; - планирование и ведение бюджета Департамента ...
01.12.2025
Описание Активно развивающаяся компания Оконный континент в поисках Менеджер в отдел маркетинга! Наша компания не стоит на месте и мы хотим с каждым днем становится лучше. Мы предлагаем условия работы у нас: Работа в команде, в комфортном офисе, без ...
01.12.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: - создание контента для социальных сетей, сайта, рекламных кампаний, анализ вовлеченности и показателей; - взаимодействие с подписчиками в социальных сетях (ответы на комментарии, сообщения, инициация обсуждения для повышения охвата ...
18.11.2025
... 5/2 с 10:00 до 19:00. Чем нужно заниматься: Встреча клиентов и обзорная экскурсия по центру (при необходимости); Административно-хозяйственные задачи (следить за наличием и своевременным размещением заказа на воду, бумагу и т.д., ведение графика занятости ...
30.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: - Поддержание жизнедеятельности офиса, ведение административно-хозяйственной деятельности; - Закупка ТМЦ (канцелярия и т. п.); - Ведение табеля; - Контроль исполнения работниками предприятия изданных распоряжений руководителя; - ...
01.12.2025
... можете подтвердить свой успешный опыт управления проектами по запуску на рынок новых продуктов; Обладаете сильными административно-управленческими навыками; Всегда быстро и качественно доводите дела до конца; Любите и умеете профессионально анализировать ...
30.11.2025
от
60 000 руб.
... финансовый, соц сетей, по точной лидогенерации , и табель подписок - Административная работа - Проверка клиентского сервиса, сбор информации по потребностям компании, хозяйственная, канцелярская, и прочие материалы, работа по пост сервисному обзвону ...
01.12.2025
от
45 000 руб.
... любят сладости) Молодой и яркий административный отдел. Средний возраст команды администраторов ... внутреннюю отчетность Поможете Школе в хозяйственных вопросах: печать материалов, заказ воды ...
13.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... решать как творческие, так и административные задачи, что позволит вам получить ... для различных целей. В сфере административной и проектной поддержки: Ведение календаря ... в сфере маркетинга, PR или административной поддержки. (Опыт в недвижимости, НКО ...
30.11.2025
40 000 - 42 000 руб.
... казенное учреждение Свердловской области "Хозяйственно-эксплуатационное управление Министерства образования и ... государственном казенном учреждении Свердловской области "Хозяйственно-эксплуатационное управление Министерства образования Свердловской ...
18.11.2025
... команду менеджера по контенту и административным задачам. Обязанности: Ведение и администрирование ... : поиск, ведение коммуникации, организация коллаборации. Административная поддержка руководителя: ведение расписания, протоколирование ...
01.12.2025
... команду менеджера по контенту и административным задачам. Обязанности: Ведение и администрирование ... : поиск, ведение коммуникации, организация коллаборации. Административная поддержка руководителя: ведение расписания, протоколирование ...
01.12.2025
... для детей и взрослых. Опыт самостоятельной настройки рекламных кампаний. Что вас ждет: Место работы Территориально юг Москвы, Новомосковский административный округ, ЖК Скандинавия/ЖК Прокшино График работы 5/2 (гибридный формат - работа на объекте/удалёнка ...
27.11.2025
... лидеров в области продуктов для коррекции зрения - открывает позицию Специалист по организации мероприятий и административной деятельности Обязанности: -Помощь в организации и в проведении event мероприятий (внешних / внутренних ); -Координация работы ...
27.11.2025
от
172 414 руб.
Описание ООО Лаврия - крупнейший производитель и поставщик на рынки России и стран СНГ хозяйственных товаров для уборки, в том числе под собственными торговыми марками LEMON MOON , ЧИСТЮЛЯ , АНТИПЯТИН , - приглашает на работу БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА. Обязанности: ...
24.11.2025
Описание Обязанности: Операционная и административная поддержка проектов отдела маркетинга. Ведение документооборота: подготовка, согласование, подписание и архивирование договоров, актов, счетов, медиапланов и отчётов. Контроль сроков оплат и ...
24.11.2025
100 000 - 110 000 руб.
... . Мы гордимся высоким уровнем профессионализма сотрудников и доверием крупнейших российских брендов. Обязанности: Административная поддержка и развитие indoor-каналов коммуникации. Поддержание эффективной коммуникации и выстраивание долгосрочных отношений ...
20.11.2025
... (совместно с бренд-менеджером / подрядчиками) Оперативная связь с потребителями в SM ответы на претензии, вопросы Административная поддержка изменений на сайтах компании и брендов (самостоятельно или с подрядчиком): новости, обновление ассортимента, правки ...
11.11.2025
... идея бокса, сопроводительные письма, логистика, трекинг отправок; сбор упоминаний - без фокуса на блогерских интеграциях. Административные задачи: ведение договоров/смет/актов, заказ доставок, обновление промо-блоков и карточек на сайте/лендингах, работа ...
01.12.2025
... Director и другими департаментами агентства совместно с Digital Director участвовать в развитии команды, кадровых процессов и административных решений Мы предлагаем: конкурентную зарплату и прозрачную систему мотивации гибридный график работы 3/2 участие в ...
01.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
... нам! Зарплата: 50 000 в месяц - Работа на двух локациях: бульвар Веласкеса, 7, корп. 3, Москва, Новомосковский административный округ, район Коммунарка - DERYABA кафе Хорошевское ш., 25А, корп. 3, Москва - JOZY кофейня - Классная команда, уютная атмосфера ...
28.11.2025
до
70 000 руб.
... , очень организованного и вовлечённого ассистента, который поможет нам управлять процессами и масштабироваться. Основные задачи: Административная и операционная поддержка: Работа с договорами, согласование, контроль подписания; Коммуникация с подрядчиками ...
25.11.2025
от
200 000 руб.
... ; Подготовка отчётности, контроль документооборота и расходов по представительской деятельности. Требования: Имеет опыт работы в сфере административной поддержки, event или travel-координации (от 5 лет); Умеет грамотно общаться, быстро ориентироваться в ...
24.11.2025
от
90 000 руб.
... по вопросам площадей, выкладке, размещения товара; Достижение плановых финансово-экономических показателей; Решение организационных и административных вопросов. Наши пожелания к кандидату: обязательное знание специфики продаж в сегменте посуды и фарфора ...
24.11.2025
от
120 000 руб.
... и документооборот Требования: Мы рассматриваем специалистов с опытом продаж либо маркетинга. Готовы рассматривать специалистов, выполнявших административные и организационные виды работ. Опыт работы от 2-х лет. Знание или готовность в краткие сроки ...
22.11.2025