Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (77 вакансий)

Сортировать:
50 000 - 70 000 руб.
  • Детский Доктор
  • Воронеж
... (медицинские карты, договора).Работа с ККМ и банковским терминалом, денежный расчет, кассовая отчетность. Административно-хозяйственная деятельность. Требования: Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь, высокий уровень общей культуры и коммуникабельности ...
30.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 22 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Канаш
... за порядком и сохранностью материальных ценностей, а также разрешение конфликтных ситуаций и выполнение административно-хозяйственных функций Требования: Ответственность Стрессоустойчивость Доброжелательность и вежливость Инициативность Условия: график 2/2 ...
23.10.2025
от 22 500 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Темрюк
... , стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность и исполнительность, знание ПК. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности ТРК, управление персоналом, организация и ведение маркетинговых мероприятий, взаимодействие с ...
13.10.2025
от 40 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сызрань
... - Контроль работы сотрудников; - Обучение и наставничество сотрудников; - Ведение учета денежных средств; - Ведение административно-хозяйственной деятельности в рамках полномочий; Требования: - Быть готовым к обучению, открытым, позитивным и честным; - Наш ...
30.09.2025
от 30 000 руб.
27 000 - 40 000 руб.
  • ООО "Голливуд Фитнес"
  • Пермь
... другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Требования: - Опыт работы в сфере услуг приветствуется; - Образование - средне специальное / высшее ...
27.10.2025
27 000 - 40 000 руб.
27 000 - 40 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Пермь
... аква фитнес и другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Условия Вакансия компании ООО "Голливуд Фитнес" Фитнес клуб Hollywood это - спортивно ...
13.10.2025
27 000 - 40 000 руб.
27 000 - 40 000 руб.
  • JobCart
  • Пермь
... фитнес и другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Условия Вакансия компании ООО "Голливуд Фитнес" Фитнес клуб "Hollywood" это - спортивно ...
06.10.2025
27 000 - 40 000 руб.
от 33 000 руб.
  • Бокс 12, автосервис
  • Йошкар-Ола
... -специальное или высшее образование. Опыт административной работы, опыт продаж или работы ... клиентами, запись клиентов на ремонт. Административно-хозяйственная деятельность (поддержание порядка на рабочем ...
29.10.2025
от 33 000 руб.
от 52 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ханты-Мансийск
... Сургуте молодых людей с опытом административной работы и активной жизненной позицией ... и 1С; - выполнять задачи по административно-хозяйственной части. Мы предлагаем: - стабильную и ...
21.10.2025
от 52 500 руб.
от 40 000 руб.
  • НЕшкола Ольги Беляковой
  • Электросталь
... убеждать. Обязанности - активные продажи услуг и товаров центра; - прием входящих звонков; - работа с клиентами центра; - административно-хозяйственная деятельность; - уборка помещения; - и т.п. Условия В связи с расширение штата в семейный центр "Улей ...
23.10.2025
от 40 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Череповец
... обеспечение высокого уровня обслуживания гостей подготовка и проверка документов в рамках должностных обязанностей решение административно-хозяйственных вопросов. Наши пожелания: опыт работы на аналогичной должности от 1 года развитые управленческие навыки ...
20.10.2025
от 55 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Щелково
... с 8.00 до 21.30. 4500 р смена Высшее или среднее образование. Приветствуется опыт работы в административно -хозяйственной деятельности. Необходимые навыки: Этика делового общения. Владение компьютером, Word, Excel . Личные качества: Стремление к обучению ...
15.10.2025
от 40 000 руб.
от 27 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Кумертау
... Обязанности: - контроль работы персонала - контроль за товарным остатком - общение и консультация гостей - Решение Административно-хозяйственных вопросов Требования: -знание 1с и работа с ПК -чистоплотность -коммуникабельность -умение решать конфликтные ...
14.10.2025
от 27 500 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ЗСК
  • Саранск
... ; Консультирование клиентов по дополнительным услугам клуба; Приём оплаты; Решение текущих вопросов гостей клуба; Решение административно-технических вопросов, связанных с работой клуба; Ведение внутренней отчетности. Наши ожидания от кандидата: Грамотная ...
28.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Уфа
... профилактические визиты Помощь руководителю в административных вопросах Проведение расчетно-кассовых операций ... врачей. Требования: Опыт работы в административной должности желателен Готовы рассмотреть кандидатов ...
02.10.2025
от 35 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Псков
... и ведение клиентской базы. -Обеспечение порядка и чистоты в офисе. -Закупка необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. -Отчётность перед руководством о проделанной работе. -Встреча и консультирование посетителей, предоставление информации об ...
21.10.2025
от 30 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Киляхов Данил Романович
  • Таганрог
... -менеджер / Администратор офиса Обязанности: Поддержание порядка и организации работы в офисе; Заказ и закупка канцелярских и хозяйственных товаров; Подбор и набор персонала (промоутеры, курьеры и др.); Проведение коротких собеседований и ввод в должность ...
20.10.2025
от 30 000 руб.
от 1 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ижевск
... ведение чат ботов, VK; консультирование по услугам центра; контроль посещения занятий; контроль оплат; хозяйственное обеспечение центра Требования: рассмотрим без опыта работы (всему научим), коммуникабельность, ответственность, внимательность, эмотивность ...
16.10.2025
от 1 500 руб.
от 34 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петрозаводск
... ) клиентов по текущим акциям компании; - приветствие входящих клиентов и помощь в навигации по торговому центру; - административные функции (контроль времени прихода персонала торговых центров на работу, проверка присутствия сотрудников на рабочих местах ...
23.10.2025
от 34 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ростов-на-Дону
... - Дону, ул. Красноармейская д. 13/95. Требования: - высшее, незаконченное высшее образование; - офисная административная работа; - уверенный пользователь ПК; - грамотная речь; - коммуникабельность; - пунктуальность; - ответственность; - доброжелательность ...
23.10.2025
от 50 000 руб.
от 47 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Киров
... на результат, ответственность; -Хорошие организаторские способности; -Преимуществом будет знание кассовой дисциплины и 1С. -Решение административных вопросов -Ведение отчетности Условия работы: - ЗП (47000+премии ) - График работы 2х2 - С 10:00 ...
23.10.2025
от 47 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Белгород
... и безопасных услуг Руководство персоналом: Координация работы команды Распределение задач Контроль выполнения стандартов Административная работа: Разработка планов работы Выполнение поручений руководства Ведение документации Как стать частью нашей ...
22.10.2025
от 45 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... в теплой творческой атмосфере! Требования: Любовь к взрослым и детям. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или административной деятельности будет преимуществом. Умение работать в команде и эффективно общаться с людьми. Решать конфликтные ситуации ...
21.10.2025
от 30 000 руб.
от 25 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... 16 - Вечерние смены с 16 до 22:30 - Полные смены с 10 до 22:30 Конкурентноспособная и своевременная з/п: административные задачи 250 р/час + бонусы u2028ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ? Оплачиваемое обучение и стажировка Бесплатные занятия танцами во всех наших филиалах ...
21.10.2025
от 25 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Люберцы
... и т.д.). - Встреча клиентов, создание теплой и дружелюбной атмосферы. - Ведение документооборота. - Взаимодействие с партнёрами по административным вопросам. - Приветствие гостей офиса, предложение напитков. - Контроль за чистотой и уютом в клиентской зоне ...
20.10.2025
от 50 000 руб.