Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... -com). Финансовая отчетность, анализ P&L, поиск путей для улучшений, изменений и развития. Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с техническими отделами и службами эксплуатации ТЦ. Взаимодействие с командами Е-commerce, маркетингом ...
05.11.2025
... BIM-проектирования; знание MS Office, AutoCAD, Revit и расчетных программных комплексов; опыт конструирования жилых и административных зданий на стадиях ПД и РД в должности главного специалиста или главного конструктора; навыки выполнения геотехнических ...
19.11.2025
... также инфраструктурой для доработки и хранения сельскохозяйственной продукции. Обязанности: Управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Выполнение представительских функций, переговоры на различных уровнях ...
14.11.2025
... д.). Сопровождение проверок гос. органов, оспаривание решений, вынесенных по результатам проверок. Консультирование по всем вопросам хозяйственной деятельности различных подразделений (производство, закупки, продажи, научные центры и т.п.) Взаимодействие с ...
12.11.2025
... , финансовым отделом. Требования: Опыт руководства крупными распределенными командами (от 20 человек), включая функциональное и административное управление от 3 лет; Наличие опыта работы в ИТ-консалтинге, системной интеграции. Понимание специфики проектной ...
30.11.2025
... на бизнес компании, Всестороннее участие в проведении внешних расследований, рейдов, официальных жалоб и других административных и юридических процедур, Взаимодействие с штаб-квартирой (корпоративные коллеги). Требования: Высшее юридическое образование ...
24.11.2025