Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... российская фармацевтическая компания в поисках Административного менеджера в свой офис в ... договоров и оформление заказов Улучшение административных процессов и внедрение инноваций Организация ...
26.11.2025
Описание Крупнейшая инвестиционная компания в поисках Административного ассистента. Обязанности: Ведение документооборота; Взаимодействие с контрагентами по договорам, проектам; Встреча кандидатов и гостей руководителей; Общая координация и ...
11.11.2025
... -com). Финансовая отчетность, анализ P&L, поиск путей для улучшений, изменений и развития. Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с техническими отделами и службами эксплуатации ТЦ. Взаимодействие с командами Е-commerce, маркетингом ...
05.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... приглашает в свою команду координатора административных проектов. Если ты любишь ... . Требования: опыт работы в административной сфере или сфере обслуживания желателен ... практический опыт в разных сферах: административная, управление проектами и управление ...
28.11.2025
до
135 000 руб.
... Специалиста договорной работы в группу хозяйственного обеспечения Обязанности: подготовка документов ... по сопровождению объектов в части хозяйственного обслуживания подготовка отчетов по ... процедуры закупки в сфере хозяйственного обслуживания и их дальнейшее ...
20.11.2025
до
120 000 руб.
Описание В команду Крупного банка Топ-5 ищем Специалиста в группу хозяйственного обеспечения Обязанности: хозяйственное сопровождение офиса с выделенной площадью на объекте класса А+ контроль за состоянием обслуживаемых площадей ( 15000 кв.м.) участие в ...
01.12.2025
... ; Опыт администрирования офиса и управления административными процессами. Обязанности : Ведение документооборота (Москва ... помощь, бронирование билетов и гостиниц; Административное обеспечение офиса: контроль закупок (канцтовары ...
28.11.2025
... готовой продукции. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха: Координировать работу ... техники безопасности. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха. Обеспечивать выполнение производственных ...
13.11.2025
... готовой продукции. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха: Координировать работу ... техники безопасности. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха. Обеспечивать выполнение производственных ...
05.11.2025
до
130 000 руб.
... , договоров и корреспонденции между офисами, банками, контрагентами; Закупка необходимых товаров и оборудования для офиса и хозяйственных нужд; Встреча и сопровождение гостей и партнеров компании; Перемещение мелких грузов и образцов продукции; Поддержание ...
01.12.2025
... затрат. Участие в разработке ценовой политики. Управление денежными потоками (cash-flow), внутренний аудит хозяйственных операций. Подготовка прогнозных и аналитических расчетов, предложения по оптимизации бизнес-процессов. Требования Высшее экономическое ...
01.12.2025
... снабжения предприятия всеми видами энергетических ресурсов: электроэнергия, тепловая энергия в воде, технологический воздух, хозяйственно-питьевое водоснабжение. Личное участие в разработке регламентов, ремонтных карт, дефектных ведомостей, графиков ...
01.12.2025
... снабжения предприятия всеми видами энергетических ресурсов: электроэнергия, тепловая энергия в воде, технологический воздух, хозяйственно-питьевое водоснабжение. Личное участие в разработке регламентов, ремонтных карт, дефектных ведомостей, графиков ...
01.12.2025
72 000 - 72 000 руб.
... , формирования и подписания актов взаимозачетов; Организация работы региональных сотрудников по поддержке бизнес-процессов; Поддержка административных процессов. Мы ищем: Тех, кто не боится работать с большими массивами данных; Аккуратных, ответственных ...
01.12.2025
от
55 000 руб.
... , Excel); Ведение и подготовка отчетности по рабочим процессам и результатам; Требования: Опыт работы на административной позиции приветствуется! Знание блока КДП Уверенные коммуникативные навыки Условия: Официальное трудоустройство (полный соц пакет) ДМС ...
27.11.2025
до
135 000 руб.
... , пенсионная программа, компенсация спорта Основные задачи: Ведение бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчетов с поставщиками и ...
24.11.2025
до
180 000 руб.
... новых домах . Полный соцпакет, гарантии и стабильная оплата труда. Содействие в адаптации поддержка семьи, помощь с административными вопросами и интеграцией на новом месте. Возможность карьерного роста и профессионального развития в дружелюбном коллективе ...
24.11.2025
... BIM-проектирования; знание MS Office, AutoCAD, Revit и расчетных программных комплексов; опыт конструирования жилых и административных зданий на стадиях ПД и РД в должности главного специалиста или главного конструктора; навыки выполнения геотехнических ...
19.11.2025
... также инфраструктурой для доработки и хранения сельскохозяйственной продукции. Обязанности: Управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Выполнение представительских функций, переговоры на различных уровнях ...
14.11.2025
Описание Обязанности: Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха по производству хлебобулочных изделий; Руководить разработкой производственных программ и календарных графиков выпуска продукции в соответствии с планом ...
11.11.2025
... д.). Сопровождение проверок гос. органов, оспаривание решений, вынесенных по результатам проверок. Консультирование по всем вопросам хозяйственной деятельности различных подразделений (производство, закупки, продажи, научные центры и т.п.) Взаимодействие с ...
12.11.2025
75 300 - 85 550 руб.
... торговых точках Контролировать доступность товарного запаса на полках Контролировать ценники и сроки годности Территория: Западный административный округ, посещается 1 тт в день Что для этого нужно? Действующая медицинская книжка или готовность оперативно ...
01.12.2025
... , финансовым отделом. Требования: Опыт руководства крупными распределенными командами (от 20 человек), включая функциональное и административное управление от 3 лет; Наличие опыта работы в ИТ-консалтинге, системной интеграции. Понимание специфики проектной ...
30.11.2025
... билетов, гостиниц, трансфер); Встреча, сопровождение и оказание информационной поддержки посетителей, организация чая/кофе; Оказание административной поддержки руководству и сотрудникам Компании. Требования: Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции ...
26.11.2025
... на бизнес компании, Всестороннее участие в проведении внешних расследований, рейдов, официальных жалоб и других административных и юридических процедур, Взаимодействие с штаб-квартирой (корпоративные коллеги). Требования: Высшее юридическое образование ...
24.11.2025
- 1
- 2