Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России от прямого работодателя (22 218 вакансий)

Сортировать:
от 2 200 руб.
  • Прямой работодатель
  • Волгоград
... заработной платы еженедельные, в первую неделю можно ежедневно. ОБЯЗАННОСТИ: Обслуживание торгового процесса, административно-хозяйственные и вспомогательные услуги на торговых объектах: обслуживание и консультирование посетителей магазина; выкладка и ...
23.10.2025
от 2 200 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... клининговую компанию доя работы в жилом комплексе бизнес-класса требуется администратор Обязанности: решение административно-хозяйственных вопросов, адаптация и обучение персонала, контроль работы персонала (уборщиц, дворников), распределение персонала по ...
23.10.2025
от 80 000 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... по услугам Академии -взаимодействие с текущими клиентами; -работа в CRM-системе; -работа с кассой; -административно-хозяйственные функции; - взаимодействовать с поставщиками и контрагентами; -ведение необходимой документации и отчетности; Что мы ждём от ...
22.10.2025
от 62 500 руб.
от 105 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... и введение в курс дела за счет организации Обязанности: - координация работы пансионата, - управление административно-хозяйственной деятельностью, - коммуникация с клиентами, презентация услуг пансионата, - ведение необходимой учетно-отчетной документации ...
22.10.2025
от 105 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Мостовской
... . Обязанности: Организация, планирование, контроль и обеспечение эффективной работы служб базы отдыха; Решение административно-хозяйственных вопросов отеля, в том числе: контроль работы сотрудников, горничных, озеленителей, техперсонала; Контроль ...
21.10.2025
от 70 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Череповец
... обеспечение высокого уровня обслуживания гостей подготовка и проверка документов в рамках должностных обязанностей решение административно-хозяйственных вопросов. Наши пожелания: опыт работы на аналогичной должности от 1 года развитые управленческие навыки ...
20.10.2025
от 55 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Вязники
... до выдачи авто клиенту. Согласовывать вид работ и запасные запчасти. Организация производственного процесса. Решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль за качеством и сроки выполнения работ. Работа с возражениями клиентов Документооборот ...
20.10.2025
от 50 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Йошкар-Ола
... с 08:00 до 17:00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация входящих/исходящих документов ...
20.10.2025
от 30 000 руб.
от 57 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Самара
... обслуживания и культуры сервиса, ответственность. Обязанности: организация качественного сервиса по обслуживанию клиентов, решение административно-хозяйственных вопросов, участие в инвентаризациях. Условия: сменный график, доставка, бесплатное питание.
18.10.2025
от 57 500 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Барнаул
Описание Описание работодателя: в наш дружный коллектив требуется специалист административно-хозяйственного отдела. Требования: Поддержание чистоты в течении рабочего дня,чистоплотность,ответственность. Обязанности:уборка в зуботехничнской лаборатории и ...
16.10.2025
от 35 000 руб.
от 3 400 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ленинградская
... на руки. Ищем срочно исполнителей. Смены можно взять любые удобные Вам. Функционал: Обслуживание торгового процесса, административно-хозяйственные и вспомогательные услуги на торговых Объектах Главные ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. ОПЛАТА ЗА ПЕРВЫЕ СМЕНЫ СРАЗУ! Потом ...
16.10.2025
от 3 400 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Пермь
... администратор по адресу Сапфирная 12а Обязанности: Встреча и консультация посетителей Работа с кассой Решение административно-хозяйственных вопросов Организация праздников Требования: Полная занятость Желание работать с детьми Ответственно подходить к ...
15.10.2025
от 50 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... : организация работы мастеров, ведение графиков работы. контроль исполнения требований и задач руководства; -административно-хозяйственные задачи: контроль склада продукции и расходных материалов. контроль состояния оборудования, поддержание чистоты в ...
14.10.2025
от 75 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Кемерово
... атмосферы в коллективе и атмосферы гостеприимства в зале, быть примером для команды. Координация административно-хозяйственной деятельности, контроль технического состояния оборудования Требования: 1. Обязателен опыт работы в общественном питании ...
13.10.2025
от 65 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ставрополь
... - внимательность; Должностные обязанности: - обеспечение документооборота и функционирования ОЦ (заказ товаров); - выполнение поручений руководителя по профилю административно- хозяйственной деятельности; Условия: График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00. З/п 40 ...
09.10.2025
от 40 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калининград
... блока. Взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор) в рамках своей компетенции. 3. Административно-хозяйственная деятельность: Составление заявок на закупку медицинских расходных материалов, лекарственных препаратов, инструментов и ...
09.10.2025
от 80 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сосновый Бор
... ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Контроль работы всего ресторана, управление сменой Контроль за соблюдением стандартов сервиса Решение административно-хозяйственных вопросов Проведение обучения и собраний для официантов Введение в должность для всего персонала Решение ...
08.10.2025
от 65 000 руб.
от 77 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
... складом готовой продукции с интенсивным оборотом продукции и складской логистики с соблюдением принципа FIFO; Административно-хозяйственное управление складом; Контроль соблюдения правил хранения продукции и охраны труда; Организация и управление ...
07.10.2025
от 77 500 руб.
от 3 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сочи
... на гостеприимство Обязанности: - Соблюдение стандартов сервиса - Подготовка открытия и закрытия заведения - Организация административно - хозяйственной деятельности заведения - Опыт по ведению кассовой дисциплины - Контроль персонала и трудовой дисциплины ...
07.10.2025
от 3 500 руб.
от 42 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Смоленск
Описание В Смоленский государственный университет спорта требуется слесарь-сантехник административно-хозяйственной части. (объект находится по адресу : г.Смоленск, пр-т Гагарина д.23) Обязанности : - поддержание в исправном состоянии сантехнического ...
01.10.2025
от 42 500 руб.
от 1 700 руб.
  • Прямой работодатель
  • Псков
... Контроль и обеспечение своевременной оплаты услуг Центра, работа с кассой и приходно-расходными документами. Ведение административно-хозяйственной деятельности центра. (Закупка хоз. материалов и методического оборудования, оформление папок с документами на ...
30.09.2025
от 1 700 руб.
от 72 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... прием и обработка входящих звонков, с занесением в таблицы. - формирование рабочих бригад на выезды. административно-хозяйственная поддержка офиса; выполнение поручений руководителя; мониторить конкурентов, вносить данные в таблицу; (Заполнение уведомление ...
29.09.2025
от 72 500 руб.
от 56 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Воронеж
... час до 17.00 час, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 12.45, на период отпусков работа по сменному графику: первая смена с 08.00 до 20.00, вторая смена с 20.00 до 08.00; Работа в Административно-хозяйственном отделе ПП ТЭЦ-1: г. Воронеж, ул. Лебедева, 2
25.09.2025
от 56 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ялта
... обслуживания - Управление персоналом - Адаптация новых сотрудников, обучение - Удержание, оценка работы, и развитие сотрудников - Решение административно-хозяйственных вопросов Требования: Опыт работы в ресторанной сфере от 1 до 3 лет. Знание стандартов ...
24.09.2025
от 60 000 руб.
от 110 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... . 2. Организация встреч и совещаний 3. Документооборот и деловая переписка 4. Коммуникация и связь 5.Решение административно-хозяйственных вопросов 6. Вспомогательные и личные задачи (зависит от компании и уровня должности) Личностные качества (Soft Skills ...
20.10.2025
от 110 000 руб.