Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (13 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Дубна
... офиса: Организация рабочего места руководителя, контроль наличия необходимых материалов и оборудования, взаимодействие с административно-хозяйственным отделом. * Встреча посетителей: Прием и сопровождение посетителей, организация кофе-брейков и обедов ...
01.10.2025
от 50 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Барнаул
Описание Обязанности: Организация выполнения задач на результат; Решение административно-организационных вопросов, Постановка текущих задач исполнителям. Требования: Высшее образование; Деловые качества; Ответственность, исполнительность, инициативность; ...
17.10.2025
от 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... с клиентами и партнерами Выполнение административных задач Требования: Опыт работы в ... сфере продаж или административной поддержке будет плюсом Уверенное владение ...
15.10.2025
от 80 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сочи
... общественного питания (подготовка отчета); -Взаимодействие с персоналом, координация работы между отделами; -Подготовка заявок хозяйственных принадлежностей и канцелярии и канцелярии; -Архивирование и передача в бухгалтерию накладных и счетов; -Контроль ...
09.10.2025
от 60 000 руб.
от 32 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тюмень
Описание Обязанности: Отработка объектов, заявок, помощь по ведению хозяйственных дел группы, всему научу Требования: Ответственность, исполнительность, порядочность Условия: График обговаривается О компании: Этажи
01.10.2025
от 32 500 руб.
от 20 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Можга
Описание Требуется ответственный помощник для административной поддержки. Обязанности: Сведение и сортировка списков. Работа в CRM Bitrix24. Работа с email-базой (рассылка предложений, без звонков). Администрирование чата с агентами. Подготовка договоров. ...
14.10.2025
от 20 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Заводоуковск
... с входящей и исходящей документацией: регистрация, распределение и архивирование. Выполнение поручений руководителя, поддержка в административных вопросах. Уход за аквариумом. Требования: Отличные организаторские способности и внимание к деталям. Умение ...
13.10.2025
от 35 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Клинцы
Описание Обязанности: Административная и организационная работа; Контроль исполнения поручений; Сбор, систематизация и анализ информации для управленческих решений; Ведение деловой переписки, подготовка документов, презентаций и отчетов; Взаимодействие с ...
09.10.2025
от 40 000 руб.
от 42 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Подольск
... . Контроль исполнения поручений руководителя. Взаимодействие с сотрудниками, клиентами и партнерами. Решение организационных и административных вопросов. Требования: Ответственность и организованность Уверенные навыки работы с ПК (Word, Excel, почта ...
02.10.2025
от 42 500 руб.
от 38 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сыктывкар
... ( ОРД) и локально нормативных актов (ЛНА),; Выполнение поручений и подготовка отчетов по запросу руководителя отдела по административным вопросам филиала. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и в ...
29.09.2025
от 38 500 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петропавловск-Камчатский
... собеседований и ведение базы сотрудников. Координация работы команды и подрядчиков. Поддержка документооборота, переписки и административных процессов. Решение текущих организационных задач. Условия оплаты Испытательный срок: 20 000 в месяц. После ...
23.09.2025
от 30 000 руб.
от 15 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
... мероприятий и участие в продвижении Подготовка документов Контроль исполнения поручений руководителя и сроков Административная поддержка в повседневной деятельности руководителя Ключевые навыки: Ведение бухгалтерского учета, Ведение документации, Работа ...
21.10.2025
от 15 000 руб.
от 42 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Казань
... и презентаций для совещаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, работа с поставщиками, решение хозяйственных вопросов. Наши требования: Высшее образование (желательно юридические, строительное или экологическое). Грамотная устная и ...
09.10.2025
от 42 500 руб.