Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
... с подрядчиками. Контролировать важные мелочи: от заказа материалов для мероприятий до отслеживания поставок. Помогать руководителю с административными задачами, чтобы он мог сосредоточиться на стратегии. Требования: Суперорганизован(а) и любишь, когда все ...
10.10.2025
от
40 000 руб.
... цель взять на себя решение административно-хозяйственных вопросов, чтобы освободить время профильных ... операционных задач от Генерального директора. Административно-хозяйственное обеспечение: Контроль работы офисной техники ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
... Ведение документооборота организации Прием и обработка телефонных звонков, перераспределение Составление договоров Административно-хозяйственная поддержка офиса Выполнение служебных поручений руководителя Ведение первичной бухгалтерской документации График ...
13.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - административно-хозяйственная деятельность; - взаимодействие со складом, водителем и бухгалтерией; - ведение документооборота (Договора, УПД, УКД) -рассылка информационных писем и остатков клиентам - работа с почтой (ответы ...
25.09.2025
от
75 000 руб.
... ; Заказ канц. товаров, хоз товаров, воды, заказ оргтехники для нужд офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса: административно-хозяйственная поддержка (вызов электрика, сантехника, работа с клининговой службой, арендодателями, контроль чистоты и порядка в ...
10.10.2025
от
30 000 руб.
... с 08:00 до 17:00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация входящих/исходящих документов ...
20.10.2025
от
85 000 руб.
... . Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования. Организация поездок и ... составления деловых писем и отчетов Административная поддержка - закупка канцтоваров, ... 1С Желание развиваться в административной сфере Способность быстро осваивать ...
14.10.2025
от
75 000 руб.
... и проверка дорожных листов Распечатка маршрутных листов Распечатка наклеек честного знака Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, решение ежедневных административных вопросов; Мы ожидаем: Знание программ Excel, 1С (уверенный пользователь) Опыт ...
22.10.2025
от
52 500 руб.
... . Работа с корреспонденцией: подготовка и отправка почтовых отправлений. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных и бытовых средств, поддержание порядка и уюта. Выполнение текущих поручений руководителя для слаженной работы ...
17.10.2025
... корреспонденцией); Поддержание порядка и чистоты в офисе (контроль уборки помещений, организация закупок канцелярии и хозяйственных товаров); Прием звонков и первичное консультирование клиентов; Работа с оргтехникой (принтеры, копиры, сканеры); Выполнение ...
14.10.2025
от
55 000 руб.
... звонков, писем и корреспонденции, приоритетность информации Вспомогательные функции: o Заказ канцелярии, воды и других хозяйственных товаров для офиса. o Выполнение поручений руководителя. Будет преимуществом: Знание основ делопроизводства. знание и ...
13.10.2025
от
30 000 руб.
... корреспонденцией - выполнение поставленных руководством задач по подготовке различных писем и документов в ходе хозяйственной деятельности организации - контроль наличия канцтоваров и своевременное их пополнение - регистрация архивных документов и ...
13.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Описание работодателя: ООО Фирма Виктория-Вита - более 30 лет является крупным дистрибьютором бытовой химии и хозяйственных товаров многих производителей на территории Республики Крым и г. Севастополь. Требования: Опыт работы в ЭДО; Опыт работы с ...
01.10.2025
от
55 000 руб.
... -системе; Ведение кассы (прием и выдача наличных, занесение транзакций в программу); Документооборот; Мониторить штрафы ГИБДД и административные, проезд по платным дорогам и оплачивать их. Ведение и обновление информации в таблицах Exel/World и внутреннем ...
23.10.2025
от
50 000 руб.
... и т.д.). - Встреча клиентов, создание теплой и дружелюбной атмосферы. - Ведение документооборота. - Взаимодействие с партнёрами по административным вопросам. - Приветствие гостей офиса, предложение напитков. - Контроль за чистотой и уютом в клиентской зоне ...
20.10.2025
от
40 000 руб.
... . Снятие и обработка официальной почты. Составление и оформление трудовых договоров. Поддержка руководителя в административных вопросах. Координация встреч и мероприятий. Ведение календаря и планирование рабочего времени. Обеспечение эффективного ...
20.10.2025
от
87 500 руб.
Описание В отделе открыто две позиции : I Административный сотрудник. В ваши обязанности будет входить:работа с документами, документооборот, запись и встреча клиентов, звонки входящие и исходящие, отвечать в мессенджерах, частичная работа на ресепшене. ...
15.10.2025
от
55 000 руб.
... , включая электронную почту. Телефонные переговоры и координация звонков. Ответы на жалобы и запросы клиентов. Поддержка административной деятельности офиса. Требования: Готовность работать в офисе на постоянной основе. Умение работать с офисной техникой и ...
14.10.2025
от
35 000 руб.
... Описание Стабильно развивающейся организации, основанной в 2005 году, требуется сотрудник в офис для административной работы. Обязанности: - Ведение делопроизводства; - Прием, отправка, регистрация корреспонденции, деловая переписка; - Работа с электронной ...
13.10.2025
... документов для осуществления отгрузки товара покупателям. - Оформление заявок и контроль перевозки грузов - Выполнение административных поручений руководителя. Требования: Мы ищем специалиста: Обладающего грамотной устной и письменной речью; Уверенного ...
09.10.2025
от
40 000 руб.
... , счета, накладные). - Ведение простых отчётов (Excel, АСДОУ). - Поддержка руководителя и команды по административным вопросам. - Контролирует состояние оргтехники, коммуникаций; - Доведение сведений до руководителей, распределение заданий руководителей до ...
07.10.2025
от
100 000 руб.
... Коммуникация: взаимодействие с клиентами, сбор обратной связи от заказчиков и исполнителей для повышения эффективности Административные задачи: документация по заказам, отчётность Контроль и оптимизация процессов: контроль работ исполнителей, анализ ...
30.09.2025
от
80 000 руб.
... в сфере клиентского обслуживания или административной должности будет преимуществом; Ключевые навыки ... Внутренние коммуникации Обеспечение пропускного режима Хозяйственное обеспечение офиса Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности ...
14.10.2025
от
60 000 руб.
... , отслеживание их прохождения и исполнения Административная поддержка: прием и распределение телефонных ... к кандидату Опыт работы в административной позиции от 1 года Знание ...
19.10.2025
от
55 000 руб.
... офис-менеджера для организации работы административного отдела. Обязанности: - Организация работы офиса ... и обеспечение эффективной деятельности административного персонала - Приём и распределение входящих ...
23.10.2025
- 1
- 2