Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
75 000 - 85 000 руб.
... ; Заказ канц. товаров, хоз товаров, воды, заказ оргтехники для нужд офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса: административно-хозяйственная поддержка (вызов электрика, сантехника, работа с клининговой службой, арендаторами, контроль чистоты и порядка в ...
12.12.2025
75 000 - 85 000 руб.
... ; Заказ канц. товаров, хоз товаров, воды, заказ оргтехники для нужд офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса: административно-хозяйственная поддержка (вызов электрика, сантехника, работа с клининговой службой, арендаторами, контроль чистоты и порядка в ...
12.12.2025
до
130 000 руб.
Описание Обязанности: Административное и хозяйственное обеспечение бесперебойной работы офиса. Управление командой вспомогательного персонала (секретари, водители, курьеры, клининг и др.): постановка задач, контроль исполнения, участие в подборе и ...
03.12.2025
от
30 000 руб.
Описание Должность: Административный специалист / Офис-менеджер О компании ... , который возьмет на себя ключевые административные и операционные задачи в нашем ...
06.12.2025
от
57 500 руб.
... -менеджер - встреча посетителей, прием звонков, административные функции для слаженной работы офиса ... вам интересно заниматься организационной и административной работой, вы хотите расти в ...
01.12.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка руководителя и сотрудников офиса в условиях сохранения конфиденциальности обрабатываемой информации; Ведение делопроизводства (деловая переписка, регистрация документов, архивирование) в бумажном и ...
03.12.2025
от
65 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
26.11.2025
от
75 000 руб.
... офиса: контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов; обеспечение офиса канцелярией (заказ канцтоваров), хозяйственными товарами (заказ питьевой воды, чая, кофе); Оперативное решение задач, поставленных руководителем (поиск необходимой ...
20.11.2025
от
75 000 руб.
... Обязанности: - Поддержание бесперебойной работы офиса; - Управление хозяйственной деятельностью офиса; - Организация делопроизводства и документооборота; - Выполнение административных функций: прием звонков, встреча посетителей, выполнение поручений ...
09.12.2025
... бесперебойной работы офисной техники и оборудования. Ведение табеля рабочего времени. Поддержка команды в решении административных вопросов и предоставление необходимой информации. Условия работы: Продолжительность рабочего дня - 8 часов Способ оформления ...
16.12.2025
от
65 000 руб.
... вести деловую коммуникацию. - Инициативность, коммуникабельность, внимательность к деталям и исполнительность. Чем предстоит заниматься: - Административная и информационная поддержка - Ведение календаря руководителя - Прием и передача документов курьерам ...
28.11.2025
от
80 000 руб.
... печати, почтовых клиентов, виртуальных машин. Подключение и настройка доступа к ключевым онлайн-сервисам. 2. Закупки, логистика и хозяйственное обеспечение: Полный цикл снабжения офиса: от канцелярии и воды до техники и моющих средств. Работа с курьерами ...
03.12.2025