Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Офис-менеджер в отдел продаж недвижимости (г. ... ) Мы ищем ответственного и энергичного офис-менеджера, который станет надежной опорой для ... . Требования: Высшее образование, Опыт работы офис-менеджером или администратором от 2 лет ...
15.12.2025
от
45 000 руб.
Описание Офис-менеджер в микрофинансовую организацию Вы ищете ... к нашей команде в качестве офис-менеджера и станьте частью динамичной микрофинансовой ... ! Обязанности: Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования ...
24.11.2025
... и пообщаться с коллегами; Офис находится в шаговой доступности от ... и ведение протокола; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Ведение делопроизводства, в том числе ... ждем от тебя: Опыт работы офис-менеджером, администратором, секретарем; Уверенное владение ...
28.11.2025
до
75 000 руб.
... Заниматься организацией пропускного режима в офисы, вести реестр пропусков; Встречать ... поддерживать комфортную обстановку в офисе; Участвовать в подарочных кампаниях ... тебя потребуется: Опыт работы офис-менеджером; Умение поддержать порядок и ...
13.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
... документов); - Административно-хозяйственная деятельность офиса (обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и отправка корреспонденции ... заработной платы; Официальное трудоустройство; Комфортный офис; Дружный коллектив и позитивная атмосфера ...
15.12.2025
от
35 000 руб.
... Обязанности: обслуживание клиентов сервисного центра ведение базы в 1С оформление документов обеспечение жизнедеятельности офиса ведение документооборота компании Требования: ответственность, пунктуальность и, желательно, знание программы 1С. Предприятие ...
10.12.2025
от
50 000 руб.
... : организация встреч, совещаний, командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов по необходимости; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, чай, кофе, вода; Оперативное выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам; Следить ...
04.12.2025
от
50 000 руб.
... личные поручения руководителя; обеспечивает жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцтоваров), поддерживает порядок ... навыки, грамотное консультирование клиентов в офисе и по телефону; ответственность, исполнительность ...
24.11.2025
от
35 000 руб.
... Обязанности: обслуживание клиентов сервисного центра ведение базы в 1С оформление документов обеспечение жизнедеятельности офиса ведение документооборота компании Требования: ответственность, пунктуальность и, желательно, знание программы 1С. Предприятие ...
10.12.2025
55 000 - 65 000 руб.
... (по результатам собеседования). Оформление по ТК РФ. Полный соцпакет. Возможность для профессионального роста и развития. Комфортабельный офис в центре Перми. Обязанности: Документооборот (Основная функция): Прием, регистрация и учет: Входящей и исходящей ...
15.12.2025
55 000 - 65 000 руб.
... собеседования). - Оформление по ТК РФ. - Полный соцпакет. - Возможность для профессионального роста и развития. - Комфортабельный офис в центре Перми. Обязанности: - Документооборот (Основная функция): - Прием, регистрация и учет: Входящей и исходящей ...
14.12.2025
... в сервисных/туристических/авиа или гостиничных компаниях. Что предлагаем: График 5/2 , полная занятость. Формат работы (офис / гибрид) обсуждается на собеседовании. Испытательный срок 3 месяца. Оклад по результатам интервью, без задержек. Минимум лишней ...
20.11.2025
от
50 000 руб.
... поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование мест в гостинице) Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса Требования: Образование среднее профессиональное, желательно секретарское дело Опыт работы в должности от 1 года ...
15.12.2025
от
70 000 руб.
... ; прием телефонных звонков; ведение делопроизводства и документооборота в программах МСЭД, 1С; обеспечение бесперебойной работ офиса; регистрация входящей, исходящей корреспонденции, контроль исполнения поручений, в том числе в МСЭД; оформление заявок ...
15.12.2025
от
50 000 руб.
... соглашений и других документов Взаимодействие с почтой, курьерской службой Внесение данных в CRM-систему Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Опыт работы в аналогичной должности Уверенный пользователь WORD, EXCEL, желательно знание 1С Активность ...
11.12.2025
125 000 - 125 000 руб.
... " (Якутия); Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты зарплаты; Трудоустройство сотрудников осуществляется в офисах компании в г. Новосибирск, Уфа; Полис страхования от несчастных случаев; График вахты: 60х30; Мы организуем ...
09.12.2025
от
50 000 руб.
... Обязанности: Знание Word, Excel, ведение миграционного учёта (обучим, расскажем)посещение МФЦ, выполнение поручения руководителя. Требования: Ответственность, грамотность, пунктуальность. Условия: Работа в офисе, Пермский район, д. Осенцы О компании:
04.12.2025
от
165 000 руб.
Описание абота в офисе. При хороших показателях возможна работа удаленно. О нас: Мы растущая компания, которая ценит комфорт и эффективность. Наша команда наше главное достояние, и мы ищем человека, который поможет нам находить таких же увлеченных и ...
27.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
... , заявок, писем, сопутствующей документации Поиск необходимой информации Ведение документооборота Ведение хозяйственной деятельности офиса Отправка документов почтой, курьерскими службами Требования: Законченное высшее образование Опыт работы в аналогичной ...
26.11.2025