Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... опыта разработки на Java. Глубокое знание и практический опыт работы со Spring Framework (Core, Boot, MVC, Data JPA/Spring Data, возможно Cloud, Security). Знание SQL и опыт работы с реляционными БД. Глубокое понимание алгоритмов и структур данных ...
25.12.2025
... путь от источников данных до аналитики, поддерживая CDC и ETL методы интеграции, и упрощает миграцию с зарубежных СУБД и data-решений. Наш стек технологий: PostgreSQL, Apache Kafka, Debezium, Sphinx, Python 3.10, Docker В команду платформы ищем аналитика ...
25.12.2025
... делать что-то одно. Поэтому мы будем делать столько проектов, сколько нужно, чтобы закрыть потребности разных аудиторий. Мы используем Data-driven подход к разработке косметики. Можно смотреть на это, как на продуктовый Shazam: слушаем, что хотят люди, и ...
25.12.2025
... делать что-то одно. Поэтому мы будем делать столько проектов, сколько нужно, чтобы закрыть потребности разных аудиторий. Мы используем Data-driven подход к разработке косметики. Можно смотреть на это, как на продуктовый Shazam: слушаем, что хотят люди, и ...
25.12.2025
... делать что-то одно. Поэтому мы будем делать столько проектов, сколько нужно, чтобы закрыть потребности разных аудиторий. Мы используем Data-driven подход к разработке косметики. Можно смотреть на это, как на продуктовый Shazam: слушаем, что хотят люди, и ...
25.12.2025
от
180 000 руб.
... . Опыт визуализации процессов: Miro, MindMeister или аналоги. Базовые навыки аналитики и визуализации данных (Power BI, Google Data Studio будет плюсом). Знание управленческих методологий: SMART, PDCA, матрица Эйзенхауэра, Kanban/Scrum, RACI, OKR, 5W2H ...
24.12.2025
... данных до аналитики, поддерживая CDC и ETL методы интеграции, и упрощает миграцию с зарубежных СУБД и data-решений. В команду платформы ищем инженера по тестрованию. Обязанности: Тестирование микросервисов, API Тестирование пользовательского интерфейса ...
24.12.2025
... делать что-то одно. Поэтому мы будем делать столько проектов, сколько нужно, чтобы закрыть потребности разных аудиторий. Мы используем Data-driven подход к разработке косметики. Можно смотреть на это, как на продуктовый Shazam: слушаем, что хотят люди, и ...
23.12.2025