Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... на технические вопросы, контролировать понимание задач командой. Работать кросс-функционально с командами Engineering, UX/UI и Customer Success для реализации новых фич и улучшений. Проактивно инициировать улучшения продукта на основе обратной связи ...
25.12.2025
... Проведение анализа бизнес-процессов, выявление узких мест и возможностей оптимизации; Построение и оптимизация клиентских путей (Customer Journey Map); Сбор, анализ и документирование требований со стороны заказчика, уметь трансформировать в системные ...
25.12.2025
... анализ: изучать продукты конкурентов, рыночные тренды, текущие воронки и потребности клиентов через опросы; строить Customer Journey Map и искать точки роста для бизнеса; разрабатывать стратегию позиционирования и маркетингового продвижения продукта ...
24.12.2025
... /BRD, вести roadmap; Улучшать ключевые модули платформы: back-office, бонусы, афилка, платежи, крипта, отчетность; Проводить customer interviews и приоритизировать запросы клиентов; Отслеживать метрики B2B-продукта: launch time, adoption функций, retention ...
24.12.2025
от
300 000 руб.
... узнаваемости и лояльности. 3. Performance & Communications: Рост LTV и retention клиентской базы. Оптимизация CJM (customer journey map) для бесшовного опыта. Масштабирование лидогенерации (SEO, Яндекс.Директ, другие каналы). Внедрение автоматизации ...
24.12.2025
... предотвращения мисселинга Развитие клиентского пути: формирование бэклога и контроль за улучшением клиентских процессов и путей (customer journey) от первого контакта до пост-обслуживания Регулярная презентация результатов, планов и инициатив руководству ...
23.12.2025
... продукта на рынок. Исследование рынка, анализ конкурентов, создание концепции развития продукта, проверка гипотез. Клиентские исследования, Customer Development, JTBD. Предложение новых продуктов и услуг. Управление, контроль и анализ текущих показателей и ...
22.12.2025
... для клиентов в "зоне риска". Требования: Опыт работы от 2-х лет на позиции Key Account Manager, Customer Success Manager (B2B) в продуктовой IT компании. Подтвержденный опыт полного цикла сопровождения ключевых клиентов. Глубокое понимание цикла продаж ...
22.12.2025
... базовых принципов работы рекламных сетей : Yandex Direct, Google Ads, myTarget, VK и др.; Знание методологии customer development (будет рассматриваться как преимущество); Умение работать в AmoCRM и Bitrix24 (выше базового уровня); Желание развиваться ...
22.12.2025
... людей; Умеешь сформировать продуктовое видение и стратегию так, чтобы команда поняла, куда идём, а бизнес зачем; Владеешь customer development, умеешь исследовать рынок и конкурентов, ставить гипотезы и проверять их не интуицией, а методами; Знаешь, что ...
22.12.2025
... стратегии и отстройке от конкурентов; Есть опыт составления CJM + Service Blueprint поддержки и оказания услуг; Умеешь в Customer Development; HADI для тебя основной из инструментов проверки гипотез; Ты умеешь развивать бизнес, а не продукт в вакууме ...
21.12.2025
... индустриях (среди клиентов Альфа банк, ЛеманаПРО, Mars, Hoff и другие). Одним из продуктовых направлений является CVM (Customer Value management), в рамках которого создаются решения для увеличения LTV Клиентов наших Заказчиков. Направление активно растёт ...
18.12.2025
... рынок e-commerce и интернет продаж Ежедневно слышишь и используешь понятия: конверсия, средний чек, воронка продаж и customer journey map Имеешь подтвержденный опыт сохранения и развития крупных клиентов в Digital Поддерживаешь проактивный подход в работе ...
15.12.2025
... и готовить презентации для клиентов и партнёров. Координировать работу с внутренними командами (Tech, Risk, Compliance, Support). Выстраивать отчётность, автоматизировать рутину, улучшать процессы. Кого мы ищем: Опыт в B2B-аккаунт-менеджменте/партнерствах ...
27.12.2025
... CMS и e-commerce-платформ (Shopify, WooCommerce и др.) на уровне постановки задач; глубокое понимание UX/UI-принципов, customer journey и конверсионной оптимизации; базовые знания SEO и веб-аналитики для корректной оценки качества работ; английский язык на ...
27.12.2025
... кампаниями, иметь опыт внедрения или разработки таких систем Владение основными инструментами владельца продукта: (Приоритизация, CustDev, Customer Journey Map, Impact Mapping, User Stories Mapping, Дизайн мышление, Unit-Экономика и т.п.) Условия ...
27.12.2025
... и стратегий монетизации. Управление продуктовым портфелем: Определение и приоритизация новых продуктов и услуг (софт, сервисный support). Управление жизненным циклом продукта, от идеи до вывода на рынок и последующей поддержки. Разработка и поддержание ...
27.12.2025
... Погружаться в аналитику: формировать и проверять гипотезы, работать с метриками (SQL / BI / ChatGPT). Проводить Customer Development : общение с пользователями, саппортом, продажами, чтобы понимать ценность. Формировать и поддерживать продуктовую стратегию ...
27.12.2025
... , описание user stories, контроль качества релизов и SLA; Погружаться в исследования пользователей CustDev, UX-интервью, JTBD, строить Customer Journey Map; Следить за метриками, строить гипотезы и проверять их на практике через A/B-тесты ; Будешь ...
27.12.2025
Описание Project Support системный интегратор, который создаёт комплексные решения, объединяя технологии, инженерию и строительство. Мы реализуем проекты любой сложности от современных конференц-залов до высокотехнологичных ситуационных центров, где важна ...
26.12.2025
от
180 000 руб.
... клиентами и тендерами. Обязанности: Финансовый анализ прибыльности клиентов и проектов: расчет себестоимости, маржинальности, LTV (Customer Lifetime Value). Разработка и актуализация коммерческих предложений, ценовых моделей и тарифных сеток на услуги ...
26.12.2025
от
220 000 руб.
... процесса. Создание проектных артефактов: Разработка схем потоков данных, пользовательских сценариев (user flows), карт путешествия (customer journey maps), прототипов низкой/высокой точности, ориентированных на логику, а не на визуал. Визуализация того ...
26.12.2025
от
160 000 руб.
... . то нужно делать: Выполнение личных поручений (90% личные, 10% рабочие); Готовность быть на связи 24/7; Travel support 24/7 руководителя и членов семьи, включая: бронирование авиабилетов, VIP-залов, транспорта и гостиниц, апгрейд номеров, заказ ресторанов ...
26.12.2025
до
170 000 руб.
... проектах ( желательно ); Опыт работы в CRM-маркетинге от 2-х лет; Опыт построения омниканальной системы взаимодействия с пользователями; Базовое понимание html-верстки писем; Опыт работы с customer.io, Bloomreach, Emarsys либо с похожими платформами.
26.12.2025
... предстоит заниматься: Выявление, сбор и анализ требований Взаимодействие с заказчиками, архитекторами, разработчиками, QA, DevOps, Support Оценка полноты бизнес требований Приемка и первичный анализ дизайна клиентской части приложения (Figma) Формирование ...
26.12.2025