Локация

Работа "customer support" в Москве (326 вакансий)

Сортировать:
100 000 - 250 000 руб.
  • Borisbot
  • Москва
Описание Мы создаём NoCode конструктор цифровых помощников для B2B . С помощью нашего продукта HR, EDU и Support менеджеры быстро создают автоматизации с AI, интегрируют решения в системы компании и сокращают рутинные процессы. Что у нас есть: Проверенная ...
25.12.2025
100 000 - 250 000 руб.
  • Selecty
  • Москва
... best practices to drive demand and sales efficiency. Responsibilities: Develop affordability programs for the CIS markets to support Apple sales across the B2C and B2B markets Identify and structure propositions allowing channel partners to leverage and ...
25.12.2025
  • Cornerstone Russia
  • Москва
... ) Main Accountabilities In-depth knowledge of Bank s market and liquidity risk management internal policies and procedures Support the development of the framework for quantitative models development, update and implementation (e.g. statistical basic ...
25.12.2025
  • Циан
  • Москва
... Анализ поведения пользователей при пополнении/списании средств, поиск точек роста; Формализация требований от смежных команд (support, finance, legal, маркетинг). С кем будет взаимодействовать аналитик: Команда аналитики монетизации Data Engineer вторичка ...
25.12.2025
от 300 000 руб.
  • Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ
  • Москва
... и репетиторов для детей до поиска лучшего в мире врача; Отслеживать календарь руководителя и его семьи Travel-support на премиальном уровне Организация мероприятий "под ключ" Контроль финансов, ведение финансовой отчетности Управление домашним персоналом ...
25.12.2025
от 300 000 руб.
  • Оптимум Интегрейтед Сервисиз
  • Москва
... visas; Discipline control - conducts timesheets, the schedule of vacations, shifts work rotation schedule; Expat s visa support (resident visas, permissions for entrance, permissions for moving inside country) , Organizing expats changeover according to ...
25.12.2025
  • Х5 Group
  • Москва
... кампаниями, иметь опыт внедрения или разработки таких систем Владение основными инструментами владельца продукта: (Приоритизация, CustDev, Customer Journey Map, Impact Mapping, User Stories Mapping, Дизайн мышление, Unit-Экономика и т.п.) Условия ...
25.12.2025
  • Spice IT
  • Москва
... manuals, user guides; Архитектурные описания, схемы и принципы взаимодействия компонентов; Руководства для QA, DevOps и Customer Success команд; Оформлять документацию в удобном и поддерживаемом виде (Docs-as-code, Markdown, Sphinx); Разрабатывать ...
25.12.2025
  • Zentist
  • Москва
... high-performing unit that you have built and nurtured, known for its collaboration and accountability. Reliably delivers customer value by translating product goals into predictable, efficient development cycles and on-time releases. Continuously improves ...
23.12.2025
  • Новые Телеком Решения (НТР)
  • Москва
... вакансия Devops инженера. Мы работаем над несколькими проектами, ключевой из них это разработка приложения OSS (Operation Support System) ПО на базе мульти-сервисной архитектуры, которое позволяет Телеком Операторам решать весь комплекс задач по управлению ...
23.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... payment stability. 5. Cross-Functional Leadership Product payment UX and user flows. Tech integrations, routing, fallback logic. Support incidents and user-level cases. Management reporting and strategic decisions. Key KPIs: Approval Rate (cards / SEPA ...
22.12.2025
  • FIX
  • Москва
... -клиентами, участие в тендерах, стратегические переговоры); навыки выстраивания и масштабирования системы продаж (lead generation, customer success, построение unit-экономики); опыт управления командами продаж, маркетинга (от 50 человек в подчинении ...
22.12.2025
  • Mediascope
  • Москва
... . Наше виденье пути развития платформы рождается из регулярного взаимодействия со смежными командами (РМ, Dev, QA, Support) с которыми мы делимся свой экспертизой в архитектурных и процессных вопросах. Разработка новых продуктов, скалирование существующих ...
22.12.2025
  • JFL Consulting
  • Москва
... , forecasting, cost monitoring, and expense optimization. Enforce and track adherence to corporate IT standards and procedures Support and improve operational IT systems, ensuring rapid troubleshooting and resolution of technical issues. Lead and develop ...
21.12.2025
  • DocDeti (ООО Докдети)
  • Москва
... Глубокое понимание принципов клиентоориентированности и особенностей коммуникации в сфере медицинских услуг. Навык анализа клиентского пути (Customer Journey) и точек контакта для выявления зон улучшения. Опыт разработки и внедрения стандартов, регламентов ...
19.12.2025
  • Inventive Retail Group
  • Москва
... ML/AI-решений и построения DWH/lakehouse-архитектуры Понимание бизнес-процессов онлайн и офлайн ритейла, customer analytics, demand forecasting, product recommendation систем Опыт взаимодействия с ИТ, коммерцией, маркетингом, логистикой, финансами Опыт ...
17.12.2025
  • AMarkets
  • Москва
Описание We re a global Fintech company building a modern, scalable Talent Acquisition function to support fast growth. You ll join a high-ownership environment where you can drive change, shape processes and introduce smarter ways of hiring. This role is ...
17.12.2025
  • ГОЛДЕНГУС
  • Москва
... efficient marketing ecosystem. Our cutting-edge platform delivers precise tracking, robust analytics, and built-in fraud prevention. We support your growth with flexible CPA and RevShare payment models, enabling you to scale your campaigns globally. We're ...
17.12.2025
  • EmFi Technologies Limited
  • Москва
... candidate will play a key role in designing, developing, and maintaining scalable, efficient, and secure backend systems to support our growing suite of applications. This position offers the opportunity to work on cutting-edge technologies and contribute ...
16.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... email/SMS/messengers , триггеры, реанимация базы Использовать NPS/обратную связь как источник роста (и задач на улучшение) 8) Customer Experience (CJM) Управлять путём клиента целиком: до покупки / в процессе / после Находить точки боли, внедрять сервисные ...
16.12.2025
  • ПРОДЖЕКТ САППОРТ
  • Москва
Описание Project Support системный интегратор, который создаёт комплексные решения, объединяя технологии, инженерию и строительство. Мы реализуем проекты любой сложности от современных конференц-залов до высокотехнологичных ситуационных центров, где важна ...
16.12.2025
  • Tibbo Systems
  • Москва
... people, functions, processes, and technology) Growing and grooming user (low code developer) community together with support and service team Planning and implementing joint marketing activities together with channel and technology partners Ensuring ...
16.12.2025
  • Colgate-Palmolive
  • Москва
... для proactive корректировки стратегии/тактики. Требования к кандидату: Высшее образование. Опыт работы в области развития клиентов (Customer Development) на позиции CDM (прямой или непрямой канал) не менее 3 лет (предпочтительно с федеральными клиентами ...
15.12.2025
  • Академия осознанного мышления
  • Москва
... Опыт работы с Google Analytics / Looker Studio / Power BI Понимание метрик онлайн-маркетинга, воронок, продаж, customer journey Умение ясно визуализировать сложную информацию Внимание к деталям, системное мышление, проактивность Базовые знания SQL или ...
14.12.2025
  • Altenar
  • Москва
... services from falling); review the code of other team members; - write autotests; write and update product documentation; support code quality; communicate with colleagues in English. Required skills: at least 4 years of commercial development experience ...
13.12.2025