Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... (оффлайн и онлайн) будет преимуществом Опыт работы с клиентскими данными, знакомство с методологиями Customer Lifetime Value, Customer Acquisition Cost, когортный анализ, RFM (regency, frequency, monetary) будет преимуществом Регулярное использование GenAI ...
25.12.2025
130 000 - 182 000 руб.
Описание Компания "Heroes of support" специализируется на разработке программного обеспечения для бизнеса, а также предоставляет круглосуточную поддержку пользователям по всему миру на различных языках. Наша команда героев поддержки активно растет и ...
14.12.2025
130 000 - 182 000 руб.
Описание Компания "Heroes of support" специализируется на разработке программного обеспечения для бизнеса, а также предоставляет круглосуточную поддержку пользователям по всему миру на различных языках. Наша команда героев поддержки активно растет и ...
25.12.2025
Описание Выплаты: два раза в месяц Полная занятость График: 2/2 Компания "Heroes of support" специализируется на разработке программного обеспечения для бизнеса, а также предоставляет круглосуточную поддержку пользователям по всему миру на различных ...
23.12.2025
до
85 000 руб.
Описание Компания "Heroes of support" специализируется на разработке программного обеспечения для бизнеса, а также предоставляет круглосуточную поддержку пользователям по всему миру на различных языках. Наша команда героев поддержки активно растет и ...
15.12.2025
170 000 - 229 500 руб.
Описание Компания "Heroes of support" специализируется на разработке программного обеспечения для бизнеса, а также предоставляет круглосуточную поддержку пользователям по всему миру на различных языках. Мы активно расширяемся и ищем талантливых ...
15.12.2025
... кампаниями, иметь опыт внедрения или разработки таких систем Владение основными инструментами владельца продукта: (Приоритизация, CustDev, Customer Journey Map, Impact Mapping, User Stories Mapping, Дизайн мышление, Unit-Экономика и т.п.) Условия ...
27.12.2025
... и средний чек (например, подписка, онлайн-примерка, персональные рекомендации, чат-боты). Сквозное управление клиентским опытом (Customer Journey) на всех цифровых точках касания. Анализ и оптимизация ключевых воронок (конверсия на сайте, в приложении ...
25.12.2025
... кампаниями, иметь опыт внедрения или разработки таких систем Владение основными инструментами владельца продукта: (Приоритизация, CustDev, Customer Journey Map, Impact Mapping, User Stories Mapping, Дизайн мышление, Unit-Экономика и т.п.) Условия ...
25.12.2025
... стимулирующих акций и программ Экспертиза в области цифрового маркетинга и клиентской аналитики Знание методологий построения клиентского пути (Customer Journey Mapping) и сегментации клиентов Опыт работы с CRM системами Опыт работы и/или внедрения CDP ...
23.12.2025