Локация

Работа "customer journey expert" в Москве постоянная занятость (16 вакансий)

Сортировать:
  • СБЕР
  • Москва
... физических лиц выстраивать и оптимизировать customer journey для миллионов клиентов, с использованием ... промт-инжиниринга опыт работы с customer journey от 2ух лет и глубокое ...
06.05.2025
  • СБЕР
  • Москва
... физических лиц выстраивать и оптимизировать customer journey для миллионов клиентов, с использованием ... промт-инжиниринга опыт работы с customer journey от 2ух лет и глубокое ...
07.05.2025
  • Сбербанк России, ПАО
  • Москва
... физических лиц выстраивать и оптимизировать customer journey для миллионов клиентов, с использованием ... промт-инжиниринга опыт работы с customer journey от 2ух лет и глубокое ...
06.05.2025
  • Сбербанк России, ПАО
  • Москва
... конкурентного преимущества через инновации в сервисе (внедрение AI-ассистентов, VR-технологий); Разработка и обновление Customer Journey Map для визуализации всех точек контакта клиента с брендом; Дизайн-мышление проектирование клиентских сценариев от ...
29.04.2025
  • СБЕР
  • Москва
... продукты и сервисы" в поиске Customer jorney expert. Обязанности подготовка документации по ... данные клиентов практический опыт построения Customer Journey Map (CJM), описания бизнес-процессов ...
23.04.2025
  • СБЕР
  • Москва
... предстоит заниматься: выстраивать и оптимизировать customer journey для миллионов клиентов, использующих дебетовые ... существующих. Требования опыт работы с customer journey от 3ех лет и глубокое ...
01.04.2025
  • СБЕР
  • Москва
... архитектуре и принципах server driven ui. Чем предстоит заниматься: анализировать бизнес-требования и CJM(Customer Journey Map), UI-макеты предоставленные заказчиком анализировать архитектурные решения общаться со смежниками, бизнес-аналитиками ...
21.04.2025
  • СБЕР
  • Москва
... . Это уникальная возможность создать продукт высокого уровня вместе с сильной командой! Обязанности построение и актуализация Customer Journey Map (CJM) проведение различных видов исследований пользовательского опыта: custdev, опросы, A/B-тестирования ...
28.03.2025
до 22 440 руб.
  • СБЕР
  • Москва
... (Use cases, User story, критериев приемки). Опыт моделирования бизнес-процессов (IDEF, BPMN, eEPC). Навыки построения Customer Journey Maps (CJM) для анализа и визуализации путей пользователей. Опыт работы с инструментами анализа и визуализации данных ...
14.04.2025
до 22 440 руб.
  • СБЕР
  • Москва
... базе Hadoop. Обязанности проведение глубинного анализа бизнес-процессов заказчиков, выявление скрытых pain points* через интервью, CJM (Customer Journey Map) и анализ данных формирование четких требований и их трансляция в ТЗ для команд разработки (DWH, ML ...
13.05.2025
от 60 000 руб.
  • Organic People
  • Москва
... в онлайн-школах, умение проводить анализ ЦА, кейсы по работе с холодным трафиком; Глубокое понимание концепции Customer Journey Map и ее роли в маркетинге Опыт работы с инструментами веб-аналитики Полную вовлеченность; Добропорядочность, доброжелательность ...
05.05.2025
от 60 000 руб.
  • СБЕР
  • Москва
... стейкхолдерами участвовать в формировании видения Продукта, разрабатывать MVP управлять бизнес и пользовательскими требованиями строить Customer Journey Maps (CJM) для визуализации пути пользователей в системе описывать модели предметной области, базовых и ...
24.04.2025
  • СБЕР
  • Москва
... стейкхолдерами участвовать в формировании видения Продукта, разрабатывать MVP управлять бизнес и пользовательскими требованиями строить Customer Journey Maps (CJM) для визуализации пути пользователей в системе описывать модели предметной области, базовых и ...
21.04.2025
  • СБЕР
  • Москва
... продукта. проведение сессий по выработке продуктовых концепций (дизайн мышления) работа с обратной связью по продуктам работа с Customer Journey Map Требования высшее образование опыт работы в аналогичной должности от 3 лет опыт работы в банке/страховой ...
26.03.2025
  • Сбербанк России, ПАО
  • Москва
... стейкхолдерами участвовать в формировании видения Продукта, разрабатывать MVP управлять бизнес и пользовательскими требованиями строить Customer Journey Maps (CJM) для визуализации пути пользователей в системе описывать модели предметной области, базовых и ...
24.04.2025
  • СБЕР
  • Москва
... стейкхолдерами участвовать в формировании видения Продукта, разрабатывать MVP управлять бизнес и пользовательскими требованиями строить Customer Journey Maps (CJM) для визуализации пути пользователей в системе описывать модели предметной области, базовых и ...
17.04.2025