Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... , консультации) Замена и модернизация парка пользовательской техники с переходом на opensource ПО (nix) Замена SIP-клиента у операторов Call-center Попадание в SLA в рамках периода Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями Что для нас важно в тебе: Опыт ...
01.12.2025
... по внедрению технологий GenAI в процессы реагирования на инциденты кибербезопасности и аналитики киберугроз Security Operations Center (SOC) . Чем предстоит заниматься: Осуществляет проработку гипотез, идей и подходов по применению GenAI Проведение ...
23.12.2025
... уверенные навыки работы с ScriptRunner, Groovy, REST API Jira; опыт интеграций с внешними системами; понимание архитектуры Data Center, схем разрешений, workflow и SLA; навыки работы с PostgreSQL, умение анализировать логи и решать инциденты; английский на ...
22.12.2025
... идеальный кандидат: Опыт поддержки процессов кибербезопасности от 3 лет; Знание систем: Kaspersky Antivirus, Kaspersky Security Center; Mobile Device Management / Unified Endpoint Management (ManageEngine Endpoint Central, Microsoft Intune, VMware AirWatch ...
26.11.2025
... ; знание принципов работы сетей стандартов 2G/3G/4G на продвинутом уровне; понимание принципов работы основных алгоритмов радиосети (call setup, LU, paging, call drop, intra- and inter-layer mobility/handover, MIMO, CA, SRVCC, VoLTE, ROHC и т.д.); умение ...
19.12.2025
... задач, реагирования на инциденты, устранения причин и последствий инцидентов, контроль исполнения задач. Организация on-call дежурств инженеров группы. Участие во внедрении, оптимизации и совершенствовании процессов компании в части вопросов обеспечения ...
20.12.2025
... -воронки (заявки проверки решения выдачи подтверждённый фрод). 4. Взаимодействие и процессы Взаимодействие с риск-аналитикой, IT, call-центром, службой безопасности и партнёрами (БКИ, antifraud-провайдеры, Device ID, KYC); Участие в построении процесса ...
26.11.2025
... . Робот-оператор это самый первый продукт компании. Он положил начало всему ИТ направлению. Изначально мы создали робота для собственного call-центра, но затем вышли с ним на внешний рынок и сейчас он используется крупными банками, интернет провайдерами, в ...
17.12.2025
... /tracing) на уровне платформы; Участвовать в запуске решений в продакшен от code review и нагрузочного тестирования до on-call-поддержки и анализа инцидентов. Суперсилы, которые ценим: Уверенное владение Java и/или Kotlin , опыт разработки backend-сервисов ...
28.11.2025