Локация

Работа "специалист административно-хозяйственного отдела" в Москве (2 248 вакансий)

Сортировать:
60 000 - 80 000 руб.
  • Квантум
  • Москва
... службами и другими организациями, касающихся хозяйственной деятельности (телефония, интернет, IT, слаботочники ... документов -Контроль оплаты счетов по административно-хозяйственной деятельности - жизнеобеспечение офиса: заказ воды ...
26.09.2025
60 000 - 80 000 руб.
90 000 - 100 000 руб.
  • ЕНГО
  • Москва
... задач) Организация, контроль работ привлекаемых специалистов сервисного обслуживания коммуникаций Организация работ ... закупки ТМЦ и услуг для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, продукты для ...
13.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО фирма "Альфа-Дизайн"
  • Москва
... работы (от 1 года в административной деятельности), владение ПК и офисной ... картотек. Ведение электронной базы документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым ...
13.10.2025
от 50 000 руб.
от 85 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... уборке территории и помощи в хозяйственной деятельности предприятия. Предлагаем стабильную конкурентную ... урн в контейнер; Помощь в административно-хозяйственной деятельности; Помощь по кухне; Мы ...
07.10.2025
от 85 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Импорт Мода
  • Москва
... - Выставление счетов - Помощь сотрудникам по административным вопросам; работа с офисным ПО ... -системами - Выполнение поручений от руководства - Административно-хозяйственная деятельность (организация закупок) Что ждем ...
02.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 85 000 руб.
  • Золотое сечение 2
  • Москва
... качественные исследования. Опытные и квалифицированные специалисты нашей компании помогут вам в ... пациентами, регистрация; Расчетно-кассовые операции; Административно- хозяйственная деятельность; Организация работы клиники. ДЛЯ ...
22.09.2025
от 85 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Чернышев Иван Александрович
  • Москва
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
15.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
75 000 - 91 000 руб.
  • Эвалар
  • Москва
... по продажам (до 18 сотрудников в подчинении); Управление финансово-экономической деятельностью аптеки; Управление административно-хозяйственной деятельностью аптеки; Контроль документооборота между аптекой и центральным офисом компании по своей зоне ...
14.10.2025
75 000 - 91 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Атлас - Семейная школа и детский сад
  • Москва
... между всеми участниками образовательного процесса). Учет данных и оформление документов с педагогами в CRM, Гугл-таблицы; Административно-хозяйственные: Контроль наличия материалов и инвентаря по заявке от педагогов на месяц и под плановые мероприятия ...
14.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
до 80 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Москва
... - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...
14.10.2025
до 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • АО "ИМПУЛЬСДИАЛОГ"
  • Москва
... - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...
14.10.2025
от 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • БМТ-МММ
  • Москва
Описание Компания, производитель медицинского оборудования, приглашает на работу сотрудника в административно-хозяйственное подразделение Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Встреча, координация, сопровождение и обеспечение комфортного ...
13.10.2025
от 70 000 руб.
от 110 000 руб.
  • Аэрофьюэлз Интернешенел
  • Москва
... необходимых первичных документов от поставщиков: ОС, ТМЦ, МПЗ, аренда, бензин, услуги, учет спецодежды и сопутствующих административно-хозяйственных расходов организации. 2. Авансовые отчеты. 3. Контроль задолженности (акты сверки). 4. Составление актов по ...
13.10.2025
от 110 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Дерюгин Павел Сергеевич
  • Москва
... предстоящей записи. Фотографирование машин при приеме Контролировать входящую и исходящую информацию по электронной почте Административно-хозяйственное обеспечение офиса и цеха. Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей ( чай/кофе) Копирование ...
13.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
80 000 - 150 000 руб.
  • Этернал Медикал
  • Москва
... необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т.д.) Ведение отчетности для руководства; Административно-хозяйственная деятельность Требования: Грамотная речь, высокий уровень общей культуры; Коммуникабельность, высокий уровень ответственности ...
13.10.2025
80 000 - 150 000 руб.
от 2 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... консультация об услугах и продукции чай, кофе обзвон клиентов, рассылка продажа косметики введение соцсетей административно-хозяйственные вопросы в течение смены создание гостеприимной атмосферы для гостей и сотрудников Условия: график по договоренности ...
12.10.2025
от 2 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... и контроль работы персонала; Контроль товарных остатков и ассортиментной матрицы в подотчетных магазинах; Решение административно-хозяйственных вопросов; Требования: Опыт работы в продуктовых, кофейных торговых сетях; Уверенный пользователь MS Office;1С ...
10.10.2025
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... ; Заказ канц. товаров, хоз товаров, воды, заказ оргтехники для нужд офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса: административно-хозяйственная поддержка (вызов электрика, сантехника, работа с клининговой службой, арендодателями, контроль чистоты и порядка в ...
10.10.2025
от 75 000 руб.
от 3 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... Ведение записей клиентов (помощь и консультация по телефону, WhatsApp , Telegram). Расчёт мастеров Административно-хозяйственные вопросы в течение смены. Прием химчистки Требования: доброжелательность, ответственность, честность, пунктуальность, активность ...
07.10.2025
от 3 500 руб.
75 000 - 100 000 руб.
  • Аnna Аtelier
  • Москва
... : Ищем активного и позитивного кандидата, который соответствует следующим критериям: Опыт работы в административно-хозяйственной деятельности не менее 1 года . Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Ответственность, инициативность и ...
03.10.2025
75 000 - 100 000 руб.
90 000 - 140 000 руб.
  • Дипломат Клиник
  • Москва
... с пациентами личное и онлайн: запись, сервисное сопровождение Оформление первичной медицинской документации Выполнение административно-хозяйственных задач Сотрудничество с врачами и медицинским персоналом по вопросам качественного обслуживания пациентов ...
02.10.2025
90 000 - 140 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... за выполнением задач, поставленных руководителем; Организация совещаний; Решение организационных вопросов; Встреча посетителей; Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцтоваров, контроль работы оргтехники). Требования: Опыт работы: от 3 лет ...
25.09.2025
от 90 000 руб.
110 000 - 130 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... , договоров, отчетов; Взаимодействие с клиентами и партнерами компании (письма, звонки, прием гостей); Административно-хозяйственная поддержка офиса; Работа с курьерскими службами; Ответственное выполнение поручений руководителя. Условия Официальное ...
22.09.2025
110 000 - 130 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... вывоз ТБО; Взаимодействие с подрядчиками (клининг, охрана, сервисные службы); Организация и контроль административно-хозяйственных процессов для поддержания рабочих условий; Исполнение иных поручений непосредственного руководителя. Требования: Опыт работы ...
22.09.2025
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... Работа в стабильном крупном холдинге. Требования к кандидату: Опыт работы от полугода. Что нужно делать: Административно-хозяйственная деятельность, Выполнение целей KPI, Проведение инкассации, Обучение персонала, Работа в зале с гостями, Организация смены ...
16.09.2025
от 70 000 руб.