Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
66 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Учреждения; Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота (МСЭД), учет поручений, требующих ...
29.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Внесение данных из первичных документов в бухгалтерскую программу 1С Предприятие 8.3.; Учет ТМЦ и услуг (принятие к учету, контроль, списание ); Учет расчетов с поставщиками ,и заказчиками , ведение расчетов с подотчетными лицами; ...
28.10.2025
до
60 000 руб.
Описание Обязанности: работа с входящими звонками документооборот Требования: базовое знание компьютера (word, excel) Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять наличие канцелярии, поддерживать порядок; Доброжелательность, позитивный настрой, ...
24.10.2025
74 700 - 100 000 руб.
Описание Цель Обеспечение полного и своевременного документооборота компании, сопровождение экспортно-импортных операций и поддержка руководства в административных и логистических процессах. Рабочее место офис компании, оборудованный необходимой ...
21.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с почтой: ответы на письма, сортировка писем. Обработка и фиксация входящих звонков. Заказывать, хранить и вести учет канцелярии для офиса, визитки руководителей, подарки для партнеров/клиентов, рекламные материалы. Помощь на ...
20.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Мы ищем сильных и смелых, уверенных и решительных, позитивных и креативных, стремящихся к стабильности и готовых работать только на положительный результат в крупной и прогрессивной компании г. Москва. Если это про тебя, то мы ждем твое резюме. ...
17.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием телефонных звонков, входящая/ исходящая корреспонденция; Работа с оргтехникой (прием и отправка, сканирование и ксерокопирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и иных расходных ...
15.10.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча и приветствие посетителей; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Оформление пропусков для посетителей; Заказ пропусков на автотранспорт; Уверенное знание ПК, работа с орг. техникой. Требования: Доброжелательность, ...
13.10.2025
90 000 - 110 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства компании, (помощь в приеме, обработке, регистрации корреспонденции, ведение реестров внутренних документов, договоров, правильное ведение документооборота в Битрикс); Организация работы по архивированию, ...
06.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Составление деловых писем и оформление коммерческих предложений Документооборот Поддержка рекламной деятельности компании Помощь в адаптации новых сотрудников: подготовка рабочих мест и техники, заказ пропусков, организация учетных ...
05.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Федеральная компания Мега Персонал - это лидирующая компания на рынке аутсорсинга персонала. Мы ищем лицо компании!!! Если ты уверенная в себе личность, легко находишь общий язык с людьми, соблюдаешь субординацию и хочешь работать в дружелюбной ...
05.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности : выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организовывать телефонные переговоры руководителя вести делопроизводство, принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществлять ее ...
23.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков ведение электронной базы документов и бумажного архива документов помощь в оформлении документов патентным поверенным/юристам работа с базой данных - Битрикс24 обработка, учет, регистрация ...
21.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков прием/отправка почты общение с арендаторами и поставщиками закупка всего необходимого для офиса встреча клиентов контроль уборки офиса Требования: опыт работы стрессоустойчивость позитивный настрой Условия: официальное ...
21.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и отправка корреспонденции, телефонные звонки, ознакомление с материалами дел в судах, сдача/получение документов в судах и Минюсте, ведение графика судебных заседаний офиса Требования: Пунктуальность, самоконтроль, ...
16.10.2025
Специалист по документообороту и отчётности/ административный менеджер/ финансовый менеджер (гибрид)
80 000 - 100 000 руб.
... делопроизводству, администратор документооборота, координатор документооборота, секретарь-референт, менеджер по административной деятельности, специалист ...
06.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... измерений нефти и нефтепродуктов. Секретарь-делопроизводитель это специалист, который ... проверкам. Работы организационного характера Секретарь, в первую очередь, ... Эти обязанности требуют от секретаря-делопроизводителя хорошей организационной способности, ...
06.11.2025
... salary and attractive incentives. .. Исполнительный секретарь (личная помощница) председателя Мы ищем ... квалифицированного исполнительного секретаря (личного помощника), для поддержки председателя ...
04.11.2025
80 000 - 160 000 руб.
... телефоне, работа для начинающих, специалист по работе с клиентам, без опыта, менеджер по работе с клиентами, специалист продаж, секретарь, оператор кц, начало карьеры, контакт (call)-центра, Менеджер КЦ, Вакансия менеджера по продажам, Менеджер по работе с ...
01.11.2025
до
100 000 руб.
... офиса, своевременное решение возникающих вопросов. Ожидания от будущего коллеги: Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, секретарь, администратор) от 1 года. Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook) и оргтехникой. Опыт работы ...
31.10.2025
150 000 - 150 000 руб.
Описание Требования: - опыт работы от 2 лет на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, - ПК уверенный пользователей (Word, Excel), - база Битрикс 24 обязательное условие (напишите об этом в сопроводительном письме), - ...
06.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... подготовка к совещаниям и составление протоколов. Требования: * Опыт работы от 1 года на аналогичных должностях: офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, ассистент руководителя, бизнес-ассистент, менеджер по работе с клиентами; * Опыт работы в 1С и ...
31.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
... Рассматриваются кандидаты только с опытом секретаря приемной или помощника руководителя от ... ; - Опыт работы помощником руководителя или секретарем руководителя не менее 2х лет ...
06.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... высокими моральными качествами (доброта, честность, обязательность, исполнительность, пунктуальность). ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы секретарём, офис-менеджером или администратором будет преимуществом; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность ...
07.11.2025
250 000 - 300 000 руб.
Описание Обязанности : стандартные обязанности личного помощника/ секретаря руководителя личные поручения 75% Требования : высшее профессиональное образование отличное знание английского языка опыт работы не менее 5 лет с первыми лицами крупных компаний ...
07.11.2025