Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 руб.
Условия Условия: - Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя. Время работы: понедельник-четверг с 8:00-17:00, пятница с 8:00-15:45, перерыв на обед с 12:12:45. - Офис находится в 5 минутах пешком от ст. метро Калужская - Дружелюбный коллектив и ...
17.10.2025
81 840 - 81 840 руб.
Описание Обязанности: Прием, распределение и фильтрация звонков (мини АТС); Ведение документооборота компании: входящая и исходящая документация; Корреспонденция, регистрация, учет и хранение документации; Ведение внутренней документации организации; ...
17.10.2025
от
40 000 руб.
Требования - Ответственность - Внимательность - Доброжелательность - Образование не ниже среднего Обязанности -Прием звонков и консультирование клиентов -Работа с документами, формирование реестров накладных для водителей -Помощь непосредственному ...
17.10.2025
95 000 - 95 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение внешней и внутренней деловой переписки, регистрации и учёт исходящей и входящей корреспонденции, работа в программе 1С:Документооборот. Взаимодействие с курьерской службой и почтой России в части отправки и приема отправлений ...
17.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Требования Обязанности: Ведение делопроизводства компании, (помощь в приеме, обработке, регистрации корреспонденции, ведение документооборота в Битрикс); Оказание помощи в организации жизнедеятельности офиса, тревел поддержка, заказ такси; Осуществление ...
17.10.2025
от
45 000 руб.
Требования Обязанности: Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между водителем и клиентом для уточнения вопросов по ходу работы. Требования: Уверенный пользователь ПК (Microsoft ...
17.10.2025
70 000 - 70 500 руб.
Описание Обязанности: Контроль пропускного режима: регистрация посетителей/курьеров, оформление и выдача пропусков на посетителей и транспорт; Прием и обработка звонков/заявок арендаторов, консультирование собственников/арендаторов по вопросам пропускной ...
17.10.2025
86 000 - 103 000 руб.
Описание Обязанности: - организация и сопровождение документооборота - обеспечение функционирование офиса компании: заказ и закупка хоз. и канцелярских товаров, расходных материалов, воды - прием и распределение входящих звонков (поставщики, заказчики, ...
17.10.2025
72 000 - 102 000 руб.
Требования Обязанности: работа с документами, в том числе конфиденциальными: составление, регистрация, контроль правильности оформления исходящих документов, в том числе - распределение по подразделениям внутри организации поступивших в приемную ...
17.10.2025
от
45 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС Координация и контроль работы водителей-экспедиторов, Консультация клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам сети химчисток. ...
17.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
Условия Описание работодателя: СМУ-305 - компания, специализирующаяся в области - Строительно-монтажных работ, Капитального ремонта, Реконструкции зданий и сооружений социальной инфраструктуры. Генеральный подряд (СМР выполняются собственными силами). ...
17.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
Требования Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express) знание оргтехники, делопроизводства, внимательность, аккуратность, исполнительность. Обязанности - прием входящих звонков и переадресация (Мини-Атс), работа с ПК; - ...
17.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Мы ищем сильных и смелых, уверенных и решительных, позитивных и креативных, стремящихся к стабильности и готовых работать только на положительный результат в крупной и прогрессивной компании г. Москва. Если это про тебя, то мы ждем твое резюме. ...
17.10.2025
от
55 000 руб.
Описание Место работы Нотариальная контора, расположенная по адресу Мневники 23, близко от метро Народное Ополчение. График работы Работа на полный день (5/2), с 10 до 20. График работы сотрудников сменный: 10-19 и 11-20. Периодическая работа в субботу (с ...
16.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Основная обязанность будет заключаться в работе с оргтехникой (сканировать, копировать документы) Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение входящих звонков Встреча клиентов Работа с ...
16.10.2025
90 000 - 130 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. ...
16.10.2025
75 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Прием звонков и консультирование граждан Поддержание комфортной атмосферы Первичные нотариальные действия Чай/кофе Работа с людьми Требования: Адекватность Желание трудиться и обучаться Грамотная и понятная речь Доброжелательный тон ...
16.10.2025
70 000 - 85 000 руб.
Описание Крупная сеть детских оздоровительных центров приглашает в свою команду администратора по работе с клиентами. Мы ищем человека, который станет настоящим проводником в мир здоровья и позитивных эмоций для наших маленьких посетителей и их родителей. ...
16.10.2025
от
85 000 руб.
Требования - опыт работы о 1 года (предпочтение кандидатам с опытом работы в строительных компаниях - уверенный пользователь Microsoft Office - умение пользоваться офисной оргтехникой - грамотная устная и письменная речь - навыки ведения деловой переписки ...
16.10.2025
от
90 000 руб.
Описание Арт Сувенир ведущий производитель наградной продукции. С 2005 года мы разрабатываем и изготавливаем брендированные сувениры, награды, значки, медали, деловые аксессуары и многое другое, помогая компаниям выделяться и оставлять яркие впечатления. ...
16.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Помощь в оформлении Договоров; Работа с оргтехникой; Работа в AMO CRM; Встреча гостей; Прием и распределение звонков; Чай, кофе; Жизнеобеспечение офиса; Контроль чистоты в офисе. Требования: Общительность, активная жизненная позиция, ...
16.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства компании, (помощь в приеме, обработке, регистрации корреспонденции, ведение документооборота в Битрикс); Оказание помощи в организации жизнедеятельности офиса, тревел поддержка, заказ такси; Осуществление ...
16.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Консультирование клиентов по телефону Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ...
16.10.2025
от
82 000 руб.
Требования Обязанности: Распределение входящих телефонных и e-mail обращений, согласование с руководством компании, передача в структурные подразделения для дальнейшей обработки и контроль сроков подготовки ответов; Согласование и подписание исходящих ...
16.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков ведение электронной базы документов и бумажного архива документов помощь в оформлении документов патентным поверенным/юристам работа с базой данных - Битрикс24 обработка, учет, регистрация ...
16.10.2025