Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 80 000 руб.
... , фиксирование и передача рабочей информации руководителю и сотрудникам компании, документооборот (бумажный ... Условия: работа в стабильной компании офис в пешей доступности от метро ...
24.11.2025
130 000 - 300 000 руб.
... свои мысли , способность работать в условиях жестких временных рамок и многозадачности, навыки работы в команде и самостоятельно Условия: Офис м. Дубровка, МЦК Дубровка, м. Автозаводская Возможен карьерный рост График работы 5/2; Выплаты 2 раза в месяц ...
24.11.2025
160 000 - 400 000 руб.
... и для объектов ОПК. Продажа материала осуществляется не только на российский рынок, но и на экспорт. Головной офис компании Сибалюкс находится в г. Новосибирске, представительства компании расположены в Москве, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске ...
24.11.2025
от
160 000 руб.
... продаж компании контролировать работу менеджеров по продажам, обеспечивает выполнение ... и структурирование; организовывать обучение менеджеров по продажам анализировать и выявлять ... руководство и дружелюбный коллектив В офисе вкусное кофе, чай, печенье, ...
24.11.2025
... : Оформление по ТК РФ, целиком белая заработная плата - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом; Удаленная работа или гибридный график работы ( с посещением офиса по необходимости); График работы: 5/2 ДМС (включая стоматологию) после прохождения ИС.
18.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... советов и других совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, ... - Административная и информационная поддержка руководителя - Работа с оргтехникой (прием ... документов). - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов ...
20.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и регистрация входящих и исходящих документов Прием входящих звонков Фотографирование документов Ответы на входящие письма Форматирование заключений Работа с сотрудниками Работа с исполнительными листами Требования: ...
25.11.2025
Описание Чем предстоит заниматься: Ответы на входящие звонки, навигация. Ведение документооборота компании. Регистрация входящей, исходящей документации, доведение до сведения ответственных лиц, ведение реестров. Согласование документации, заверение копий ...
26.11.2025
от
110 000 руб.
... встреч/переговорных, встреча гостей. 2. Офис-менеджмент: закупка канцелярии и расходников ... , координация клининга и порядка в офисе. 3. Документооборот: систематизация, архивирование. 4 ...
26.11.2025
... сотрудников и обеспечение бесперебойной работы офиса Каким мы Вас видим: Проактивного ... на личную жизнь и отдых Офис Бизнес-Парк Останкино. Готовы двигаться ...
24.11.2025
20 000 - 35 000 руб.
... . Требования: Опыт ассистентом/аккаунт-менеджером/операционным менеджером от 1 года. Уверенный Битрикс24 ... . Реальный рост: от ассистента операционный менеджер направления.
07.11.2025
... работы в 1С Документооборот; отличное знание офисного пакета программ; высокая скорость мышления и реакции (реагирования на распоряжения). Условия: Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Динамо, БЦ "Искра-парк"; График работы 5/2 с 10:00 до 19 :00 ...
26.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
... в команде и коммуникабельность. Условия: Полная занятость, график работы 5/2. Рабочий день с 8 часов. Офис находится на территории работодателя. Возможность профессионального роста и обучения. О компании: Компания занимается оптовой продажей товаров по ...
25.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
... , составление сопроводительных документов - коммуникация с командой проектов и заказчиками Требования: образование высшее, опыт от 5 лет работы в проектной или строительной отрасли Условия: офис в центре Москвы, порядочный коллектив, интереснейшие проекты
08.11.2025
до
30 000 руб.
... время у нас 26 кабинетов по Москве. И каждый месяц мы открываем по 2 кабинета. Обязанности: Помощь менеджеру по сервису в работе с клиентами: Разрешение типичных вопросов с клиентами (работа с разработанными сценариями); Запрос обратной информации ...
24.11.2025
до
250 000 руб.
... медиа. Мы ищем стажёра-проектного менеджера, который поможет вести переговоры с ... ; - возможность карьерного роста до project-менеджера после успешной стажировк и
31.10.2025
от
80 000 руб.
... и покупка орг.техники по поручению руководства, помощь в настройке ПО и решении всех технических вопросов в офисе. -Изучение условий взаимодействия с контрагентами (банки, теле/интернет операторы и др.)и подбор оптимальных. -Изучение других возможностей ...
25.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Мы - умный стройконтроль при ремонте квартир, домов, гостиниц, офисов, магазинов, складов, производств. Что мы делаем: * Принимаем объекты у Застройщиков или при покупке * Составляем графики работ, поставок, оплат * Проверяем проекты и сметы на ...
21.11.2025
100 000 - 115 000 руб.
... с командой, адаптация, организация. контроль выполнения поставленных задач активное участие в бизнес-процессе Требования: высшее образование работа на результат знание пк, деловой этикет Условия: работа в офисе оформление по ТК бонус за результат
07.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
Описание Навыки: - Быстрый поиск информации в интернете и формирование решения задачи/вопроса. Поиск, структуризация и организация (бронирование/звонок/сообщение/заказ) товаров/услуг: например заказать одежду, найти услугу на Авито и договориться с ...
25.11.2025
до
70 000 руб.
Описание О компании Мы молодой и амбициозный бренд функциональных напитков на стыке гастрономии и биохакинга. Создаём уникальные продукты на основе какао, кофе и протеина с добавлением экстрактов грибов и трав. Активно растём и ищем в команду ...
25.11.2025
30 000 - 50 000 руб.
Описание Привет, мой будущий бизнес-ассистент! Меня зовут Татьяна Медведева, я генеральный директор Logita Trade. Наша компания уже более 12 лет помогает бизнесу выстраивать импорт товаров из Китая и других стран. Мы логистический подрядчик Российского ...
25.11.2025
Описание Обязанности: Управление календарем подтверждение, организация встреч; Работа с задачами - ведение списка текущих задач по подразделениям, сбор информации о выполнении поручений, предварительный контроль предоставленных материалов; Работа в 1С ...
24.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Торговый дом СОБИ Основной вид деятельности: Сдача в аренду торговых и складских помещений. Обязанности: Обработка первичной бухгалтерской документации с занесением в 1С Предприятие (УСН) Банк-клиент Ведение договоров с контрагентами ...
24.11.2025
85 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящих заявок от клиентов Проведение входящих и исходящих консультаций с клиентами по услугам компании Сбор и проверка необходимых документов от клиентов Подготовка и представление коммерческих предложений, расчет ...
23.11.2025