Локация

Работа "секретарь-помощник/помощник руководителя/офис-менеджер" в Москве (7 вакансий)

Сортировать:
от 100 000 руб.
  • Стец Светлана Владимировна
  • Москва
... Административное обеспечение офиса Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, ... маршрутов. Выполнение административных поручений руководителя. 2. Требования к ... /2. Работа в офисе работодателя. Современные рабочие условия ...
14.12.2025
от 100 000 руб.
  • Метриум
  • Москва
... хозяйственной деятельности офисной инфраструктуры главного офиса; управление работой вспомогательного персонала - курьеры ... , клининговая служба; обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских и расходных материалов ...
15.12.2025
  • BeeTL, Агентство интегрированных коммуникаций
  • Москва
... в поисках феи нашего яркого офиса :) Если ты активна, хочешь ... года на должности "Секретарь", преимущественно с функциями Помощника Руководителя от года; отличные ... ; доброжелательность; энергичность; стрессоустойчивость. Условия: офис м. Сухаревская (3 мин. от ...
11.12.2025
  • Фаворит
  • Москва
... / клиентов компании; Выполнение поручений руководителя; Замена личного помощника на время отсутствия. Взаимодействие ... работать в высоком темпе. Условия: - Офис рядом с м. Тургеневская. - График ...
13.12.2025
от 100 000 руб.
  • Стец Светлана Владимировна
  • Москва
... Административное обеспечение офиса Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, ... маршрутов. Выполнение административных поручений руководителя. 2. Требования к ... /2. Работа в офисе работодателя. Современные рабочие условия ...
14.12.2025
от 100 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Мир Хобби
  • Москва
... : Административная поддержка офиса: поддержание бесперебойной работы офиса, заказ канцелярии ... офиса, логистика), организация доставки необходимого для мероприятий. Личные поручения руководителя ... в комфортном и уютном офисе; Гибкое начало рабочего дня ...
28.11.2025
от 70 000 руб.
  • ВБК РУС
  • Москва
... - Подготовка авансовых отчетов для руководителей компании; - Подготовка писем, ... корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (решение хозяйственных вопросов, организация ... и иное обеспечение жизнедеятельности офиса); - Оформление пропусков для ...
14.12.2025