Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
110 000 руб.
... встреч/переговорных, встреча гостей. 2. Офис-менеджмент: закупка канцелярии и расходников ... , координация клининга и порядка в офисе. 3. Документооборот: систематизация, архивирование. 4 ...
23.11.2025
20 000 - 35 000 руб.
... . Требования: Опыт ассистентом/аккаунт-менеджером/операционным менеджером от 1 года. Уверенный Битрикс24 ... . Реальный рост: от ассистента операционный менеджер направления.
07.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
... в команде и коммуникабельность. Условия: Полная занятость, график работы 5/2. Рабочий день с 8 часов. Офис находится на территории работодателя. Возможность профессионального роста и обучения. О компании: Компания занимается оптовой продажей товаров по ...
25.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
... в команде и коммуникабельность. Условия: Полная занятость, график работы 5/2. Рабочий день с 8 часов. Офис находится на территории работодателя. Возможность профессионального роста и обучения. О компании: Компания занимается оптовой продажей товаров по ...
25.11.2025
до
80 000 руб.
... . Важна усидчивость и системный склад ума. Условия: Зарплата обсуждается индивидуально. Режим работы : 5/2 с 09:00 до 18:00. Офис в 1 минуте от МЦК Хорошево или 5 мин от метро Полежаевская. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Отсутствие дресс-кода ...
24.11.2025
... работы в 1С Документооборот; отличное знание офисного пакета программ; высокая скорость мышления и реакции (реагирования на распоряжения). Условия: Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Динамо, БЦ "Искра-парк"; График работы 5/2 с 10:00 до 19 :00 ...
23.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
... , составление сопроводительных документов - коммуникация с командой проектов и заказчиками Требования: образование высшее, опыт от 5 лет работы в проектной или строительной отрасли Условия: офис в центре Москвы, порядочный коллектив, интереснейшие проекты
08.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Мы - умный стройконтроль при ремонте квартир, домов, гостиниц, офисов, магазинов, складов, производств. Что мы делаем: * Принимаем объекты у Застройщиков или при покупке * Составляем графики работ, поставок, оплат * Проверяем проекты и сметы на ...
21.11.2025
до
120 000 руб.
... опыта; коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность. Мы предлагаем: официальное оформление с первого дня; работа в офисе, график 5/2 с 09:00 до 18:00; программа ДМС для сотрудников после прохождения испытательного срока ...
21.11.2025
100 000 - 115 000 руб.
... с командой, адаптация, организация. контроль выполнения поставленных задач активное участие в бизнес-процессе Требования: высшее образование работа на результат знание пк, деловой этикет Условия: работа в офисе оформление по ТК бонус за результат
07.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Торговый дом СОБИ Основной вид деятельности: Сдача в аренду торговых и складских помещений. Обязанности: Обработка первичной бухгалтерской документации с занесением в 1С Предприятие (УСН) Банк-клиент Ведение договоров с контрагентами ...
24.11.2025
50 000 - 200 000 руб.
Описание Ключи слов о кампание: 1 PF Payment finance (Платежное финансирование) 2 Cross-border payment(Трансграничный платеж) 3 Flat management(Плоское управление) 4 Risk control is the most important(Контроль рисков является наиболее важным) 5 ...
12.11.2025
50 000 - 200 000 руб.
Описание Ключи слов о кампание: 1 PF Payment finance (Платежное финансирование) 2 Cross-border payment(Трансграничный платеж) 3 Flat management(Плоское управление) 4 Risk control is the most important(Контроль рисков является наиболее важным) 5 ...
12.11.2025
Описание Our team is looking for a Personal Assistant to General Manager of International Optic Company. Main responsibilities: Providing daily administrative support to Director; Maintain calendar and ensure that it s up to date; Support of the director ...
05.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
Описание Навыки: - Быстрый поиск информации в интернете и формирование решения задачи/вопроса. Поиск, структуризация и организация (бронирование/звонок/сообщение/заказ) товаров/услуг: например заказать одежду, найти услугу на Авито и договориться с ...
25.11.2025
до
70 000 руб.
Описание О компании Мы молодой и амбициозный бренд функциональных напитков на стыке гастрономии и биохакинга. Создаём уникальные продукты на основе какао, кофе и протеина с добавлением экстрактов грибов и трав. Активно растём и ищем в команду ...
25.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами , организационные вопросы , переговоры . Требования: Знание ПК. Организаторские способности Условия: Рабочий график 5/2 . С 10 до 19 . З/П от 120.000 тысяч
24.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами , организационные вопросы , переговоры . Требования: Знание ПК. Организаторские способности Условия: Рабочий график 5/2 . С 10 до 19 . З/П от 120.000 тысяч
24.11.2025
Описание Обязанности: Управление календарем подтверждение, организация встреч; Работа с задачами - ведение списка текущих задач по подразделениям, сбор информации о выполнении поручений, предварительный контроль предоставленных материалов; Работа в 1С ...
24.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Art-Steel динамичная компания и уверенный игрок на рынке маркетплейсов. Мы растем, развиваемся и ищем ассистента отдела продаж , который поможет нам поддерживать порядок в процессе масштабирования и будет вовлечен в жизнь команды. Мы создаем ...
23.11.2025
85 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящих заявок от клиентов Проведение входящих и исходящих консультаций с клиентами по услугам компании Сбор и проверка необходимых документов от клиентов Подготовка и представление коммерческих предложений, расчет ...
23.11.2025
Описание Обязанности: Управление календарем подтверждение, организация встреч; Работа с задачами - ведение списка текущих задач по подразделениям, сбор информации о выполнении поручений, предварительный контроль предоставленных материалов; Работа в 1С ...
19.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Наш Холдинг "Байкал - 2" занимается управлением собственными объектами коммерческой недвижимости и сдачей помещений в аренду. Мы ценим инициативность, стремление к развитию и готовы поддерживать наших сотрудников на пути к успеху. Условия: Полный ...
19.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: в бухгалтерский консалтинг требуется ассистент с функциями : проведение планерок с клиентами контроль исполнения задач командой координирование задач по клиентам (распределение задач в команде бухгалтеров по регламенту) ведение учета ...
17.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Мы предлагаем : Стабильный и прозрачный доход: оклад+ полугодовая премия (75% от оклада); Возможности карьерного и личностного роста в развивающейся компании; Мощная поддержка в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет ...
11.11.2025