Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... сотрудников и обеспечение бесперебойной работы офиса Каким мы Вас видим: Проактивного ... на личную жизнь и отдых Офис Бизнес-Парк Останкино. Готовы двигаться ...
24.11.2025
20 000 - 35 000 руб.
... . Требования: Опыт ассистентом/аккаунт-менеджером/операционным менеджером от 1 года. Уверенный Битрикс24 ... . Реальный рост: от ассистента операционный менеджер направления.
07.11.2025
... работы в 1С Документооборот; отличное знание офисного пакета программ; высокая скорость мышления и реакции (реагирования на распоряжения). Условия: Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Динамо, БЦ "Искра-парк"; График работы 5/2 с 10:00 до 19 :00 ...
26.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
... в команде и коммуникабельность. Условия: Полная занятость, график работы 5/2. Рабочий день с 8 часов. Офис находится на территории работодателя. Возможность профессионального роста и обучения. О компании: Компания занимается оптовой продажей товаров по ...
25.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
... в команде и коммуникабельность. Условия: Полная занятость, график работы 5/2. Рабочий день с 8 часов. Офис находится на территории работодателя. Возможность профессионального роста и обучения. О компании: Компания занимается оптовой продажей товаров по ...
25.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
... , составление сопроводительных документов - коммуникация с командой проектов и заказчиками Требования: образование высшее, опыт от 5 лет работы в проектной или строительной отрасли Условия: офис в центре Москвы, порядочный коллектив, интереснейшие проекты
08.11.2025
от
80 000 руб.
... и покупка орг.техники по поручению руководства, помощь в настройке ПО и решении всех технических вопросов в офисе. -Изучение условий взаимодействия с контрагентами (банки, теле/интернет операторы и др.)и подбор оптимальных. -Изучение других возможностей ...
25.11.2025
от
80 000 руб.
... и покупка орг.техники по поручению руководства, помощь в настройке ПО и решении всех технических вопросов в офисе. -Изучение условий взаимодействия с контрагентами (банки, теле/интернет операторы и др.)и подбор оптимальных. -Изучение других возможностей ...
25.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Мы - умный стройконтроль при ремонте квартир, домов, гостиниц, офисов, магазинов, складов, производств. Что мы делаем: * Принимаем объекты у Застройщиков или при покупке * Составляем графики работ, поставок, оплат * Проверяем проекты и сметы на ...
21.11.2025
100 000 - 115 000 руб.
... с командой, адаптация, организация. контроль выполнения поставленных задач активное участие в бизнес-процессе Требования: высшее образование работа на результат знание пк, деловой этикет Условия: работа в офисе оформление по ТК бонус за результат
07.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Торговый дом СОБИ Основной вид деятельности: Сдача в аренду торговых и складских помещений. Обязанности: Обработка первичной бухгалтерской документации с занесением в 1С Предприятие (УСН) Банк-клиент Ведение договоров с контрагентами ...
24.11.2025
от
105 000 руб.
Описание Добрый день , на связи "WilTime"! Мы подбираем ТОПовых сотрудников для предпринимателей. Андрей основатель двух брендов одежды, консультант и наставник предпринимателей. Постоянно в движении: развивает новые проекты, проводит мероприятия и ...
13.11.2025
Описание Our team is looking for a Personal Assistant to General Manager of International Optic Company. Main responsibilities: Providing daily administrative support to Director; Maintain calendar and ensure that it s up to date; Support of the director ...
05.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
Описание Навыки: - Быстрый поиск информации в интернете и формирование решения задачи/вопроса. Поиск, структуризация и организация (бронирование/звонок/сообщение/заказ) товаров/услуг: например заказать одежду, найти услугу на Авито и договориться с ...
25.11.2025
до
70 000 руб.
Описание О компании Мы молодой и амбициозный бренд функциональных напитков на стыке гастрономии и биохакинга. Создаём уникальные продукты на основе какао, кофе и протеина с добавлением экстрактов грибов и трав. Активно растём и ищем в команду ...
25.11.2025
Описание Обязанности: Управление календарем подтверждение, организация встреч; Работа с задачами - ведение списка текущих задач по подразделениям, сбор информации о выполнении поручений, предварительный контроль предоставленных материалов; Работа в 1С ...
24.11.2025
Описание Обязанности: Управление календарем подтверждение, организация встреч; Работа с задачами - ведение списка текущих задач по подразделениям, сбор информации о выполнении поручений, предварительный контроль предоставленных материалов; Работа в 1С ...
19.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Наш Холдинг "Байкал - 2" занимается управлением собственными объектами коммерческой недвижимости и сдачей помещений в аренду. Мы ценим инициативность, стремление к развитию и готовы поддерживать наших сотрудников на пути к успеху. Условия: Полный ...
19.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: в бухгалтерский консалтинг требуется ассистент с функциями : проведение планерок с клиентами контроль исполнения задач командой координирование задач по клиентам (распределение задач в команде бухгалтеров по регламенту) ведение учета ...
17.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Мы предлагаем : Стабильный и прозрачный доход: оклад+ полугодовая премия (75% от оклада); Возможности карьерного и личностного роста в развивающейся компании; Мощная поддержка в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет ...
11.11.2025
70 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение пациентов от первичного звонка до послеоперационного этапа. Взаимодействие с пациентами на всех этапах. умение работать в режиме он-лайн с клиентами - обзвон пациентов, выстраивание дружеских отношений, содействие, эмпатия. ...
03.11.2025
от
85 000 руб.
... компаниям Желательно, чтобы кандидат обладал: Знание итальянского языка (итальянский A2+) Опыт работы ассистентом руководителя / офис-менеджером Высшее техническое или экономическое образование Знание CRM-систем и инструментов для работы с клиентами Мы ...
25.11.2025
... день рождения сотрудников; Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей; Travel ... ! Возможно, Вы искали вакансию: офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, личный помощник руководителя, ассистент. Направляйте Ваше резюме и ...
25.11.2025
от
80 000 руб.
... головным офисом в Санкт-Петербурге по различным вопросам; Коммуницировать с менеджерами отдела ... стоматологической клиники, ассистент врача-стоматолога, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, менеджер по продажам, ассистент ...
26.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... оплат. Заказ пропусков на территорию офиса (при необходимости). Коммуникация и координация ... : Опыт работы на аналогичной должности (секретарь, помощник руководителя, администратор) от 1 года. Высокий ... : 5/2 без переработок Современный офис в 5 минутах от м ...
25.11.2025