Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: Прием телефонных звонков Сканирование документов Ведение реестров по документам Работа с документами в 1С, Контур диадок Разбор документов, распределение по службам, передача на подписание Сверка текста договорных документов в ...
02.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Требования Обязанности: регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение трудовых книжек; хранение, учет, наполнение личных дел; знание 1C будет являться преимущественным правом; подготовка ...
02.11.2025
Описание Обязанности: Соблюдение законности Требования: Исполнительность, квалификация и умение работы в команде Условия: Офис в центре Москвы расположен: станция метро Белорусская - Радиальная Ленинградский проспект дом 26 строение 1
01.11.2025
от
100 000 руб.
Требования высшее образование и опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет навыки работы СЭД 1 С: Документооборот навыки работы с документами (оформление, ведение отчетностей и номенклатуры дел), навыки самостоятельной подготовки организационно- ...
31.10.2025
до
80 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами Четко выполнять задания руководителя Требования: Знание MS word, excel, office Желание учиться и роста в строительной компании Условия: Трудоустройство по ТК РФ 5/2 Возможность развития!
30.10.2025
Описание О компании: Группа компаний МКС лидер в реализации проектов под ключ по вводу в эксплуатацию газопоршневых электростанций (от проектирования и производства оборудования до пусконаладки и сервисного обслуживания). С 2005 года компания построила ...
30.10.2025
от
50 000 руб.
Требования Опыт работы (от 1 года в административной деятельности), владение ПК и офисной техникой, знание программ MS Office, Word, Excel (таблицы). и систем электронного документооборота, навыки работы с почтой и онлайн-сервисами, грамотность, ...
29.10.2025
50 000 - 55 000 руб.
Требования - образование не ниже среднего профессионального; - опыт работы приветствуется, но не обязателен; - ПК на уровне продвинутого пользователя; - личные качества: работоспособность, инициативность, уравновешенность, коммуникабельность, ...
28.10.2025
50 000 - 55 000 руб.
Требования - образование не ниже среднего профессионального; - ответственность, исполнительность, внимательность; - ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office); - при поступлении необходимо предоставить справку о доходах, расходах, об имуществе и ...
28.10.2025
75 000 - 75 000 руб.
Требования -Опыт работы от 1 года; -опытный пользователь ПК; -знание делопроизводства; -ответственность, внимательность, сосредоточенность. Обязанности -ведение договоров аренды -общение с арендаторами -работа в 1С Аренда Условия - оформление по ТК РФ; - ...
27.10.2025
от
80 000 руб.
Требования - Мы ищем внимательного, ответственного сотрудника, готового работать в офисе 5 дней в неделю - Желательно знание 1С Обязанности - Работа с первичными бухгалтерскими документами. Регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ...
23.10.2025
70 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: - ведение бумажного документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции); - организация и хранение документов(контроль отправки и получения писем); - отправка корреспонденции через Почту России и курьерскими службами; - ...
17.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - Ведение делопроизводства и документооборота (бумажного и электронного); регистрация, учет и распределение входящей и исходящей корреспонденции между подразделениями; - Работа с архивом: сканирование, оцифровка, систематизация и ...
14.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Составление деловых писем и оформление коммерческих предложений Документооборот Поддержка рекламной деятельности компании Помощь в адаптации новых сотрудников: подготовка рабочих мест и техники, заказ пропусков, организация учетных ...
02.11.2025
Требования Обязанности: Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых встреч и переговоров. Работа с электронными системами документооборота. Требования: Высшее образование ( ...
02.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, совещания и т.д.); Полная организация рабочего и личного времени руководителя; Понимание повестки, сути и участников встреч; Планирование и оптимизация расписания; Ежедневное ведение ...
02.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Федеральная компания Мега Персонал - это лидирующая компания на рынке аутсорсинга персонала. Мы ищем лицо компании!!! Если ты уверенная в себе личность, легко находишь общий язык с людьми, соблюдаешь субординацию и хочешь работать в дружелюбной ...
02.11.2025
70 000 - 70 500 руб.
Описание Обязанности: Контроль пропускного режима: регистрация посетителей/курьеров, оформление и выдача пропусков на посетителей и транспорт; Прием и обработка звонков/заявок арендаторов, консультирование собственников/арендаторов по вопросам пропускной ...
01.11.2025
Описание Обязанности: Планирование и координация рабочего графика руководителя (встречи, переговоры, командировки); Организация совещаний (телемост), подготовка материалов, ведение протоколов; Организация переговоров, конференций, онлайн-встреч; ...
01.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча гостей; Создание благоприятного впечатления о компании с первых шагов в офис - встреча и прием посетителей. Умение заварить лучший чай/кофе будет преимуществом; Документооборот; Контроль работы курьерской службы; Деловая ...
01.11.2025
68 000 - 80 000 руб.
Требования Вакансия компании Детский бассейн "Китёнок" Детский бассейн "Китёнок", Мы являемся самой крупной сетью детских оздоровительных бассейнов в России. Обязанности: - Административная работа. - Прием посетителей (детей и родителей). - Составление ...
01.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Ответственный прием посетителей (собственники и руководители бизнеса, топ менеджмент): приготовление и подача чая/кофе руководителю и посетителям; Заказ пропусков (посетители, курьеры, обслуживающий персонал) Ответ на телефонные ...
01.11.2025
от
127 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение календаря руководителя; Планирование и организация встреч и совещаний руководителя; Ведение внутреннего документооборота (прием, регистрация, контроль) с составлением и ведением реестров, в том числе с использованием системы ...
01.11.2025
86 000 - 103 000 руб.
Описание Обязанности: - организация и сопровождение документооборота - обеспечение функционирование офиса компании: заказ и закупка хоз. и канцелярских товаров, расходных материалов, воды - прием и распределение входящих звонков (поставщики, заказчики, ...
01.11.2025
от
80 000 руб.
Требования - опыт работы от 1 года (предпочтение кандидатам с опытом работы в строительных компаниях - уверенный пользователь Microsoft Office - умение пользоваться офисной оргтехникой - грамотная устная и письменная речь - навыки ведения деловой ...
01.11.2025