Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
86 000 - 103 000 руб.
Описание Обязанности: - организация и сопровождение документооборота - обеспечение функционирование офиса компании: заказ и закупка хоз. и канцелярских товаров, расходных материалов, воды - прием и распределение входящих звонков (поставщики, заказчики, ...
07.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Основные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса;. ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; travel-поддержка; организация корпоративных мероприятий; общение с контрагентами и т.д ...
07.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
06.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство и документооборот: регистрация в ходящей и исходящей документации, регистрация приказов, доверенностей. Регистрация, учет, хранение и архивирование документов. Взаимодействия с Почтой России / курьером, и экспресс- ...
05.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководства. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Отправка/получение писем с почты России, ...
04.11.2025