Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 руб.
... входим в ТОП-3 компаний по аренде юридических адресов по Москве! Нам сейчас требуется очень внимательный и ответственный менеджер по продаже юридических адресов! В приоритете без опыта работы, или опыт работы до года. Обязанности: консультирование клиентов ...
24.09.2025
50 000 - 50 000 руб.
... образцов документов, копирование. Формирование комплекта документов. Выполнение поручений руководства. Организация работы офиса. Умение быстро печатать и пользоваться компьютером!!! Требования: Являться уверенным пользователем персонального компьютера ...
28.10.2025
от
50 000 руб.
... заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение ... гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование ...
27.10.2025
от
50 000 руб.
... исходящей документации, ведение реестров; Обеспечение офиса канцелярскими товарами, товарами первой необходимости ... и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса; Ведение документооборота (подготовка и учет ...
27.10.2025
150 000 - 170 000 руб.
... до 18:00 в прекрасном офисе, рабочее место уже оборудовано - Оплачиваю ... предстоит делать: - Поддержание порядка в офисе и помощь в моих задачах ...
26.10.2025
от
70 000 руб.
... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ... т.д.). Условия Работа в офисе - в БЦ Старопетровский Атриум, Метро ...
25.10.2025
от
70 000 руб.
... документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание и ведение деловой переписки ... - Питание бесплатно - Проживание бесплатно -Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
23.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды); Взаимодействие ... прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон ...
19.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды); Взаимодействие ... прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон ...
19.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды); Взаимодействие ... прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон ...
19.10.2025
от
50 000 руб.
... документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым: канцтоварами и расходными ... . Поддержание порядка и чистоты в офисе. Прием и распределение телефонных звонков ...
13.10.2025
от
75 000 руб.
... курьера; Заказ товаров для нужд офиса (канцелярские товары, вода, заправка картриджей ... , ответственность, исполнительность. Условия: Работа в офисе; График работы: 5/2 с ...
13.10.2025
от
80 000 руб.
... в месяц График работы 5/2 с 9-00 до 17-00 час, пятница - короткий день до 16:30 Удобное расположение офиса и склада. Недалеко от ж/д станции Очаково и метро Аминьевская. Также на территории есть большая, свободная и бесплатная парковочная зона. Оформление ...
10.10.2025
от
65 000 руб.
... звонков; общение с контрагентами - организация встреч, переговоров, совещаний; встреча посетителей, приготовление чая и кофе для гостей, - контроль за порядком в офисе. Условия - Работа в по графику с 9:00 до 18:00; или с 12:00 до 21:00 (можно по графику ...
28.10.2025
от
70 000 руб.
... (сортировка, распределение и пр) 7. ведение табеля рабочего времени сотрудников 8. поручения руководителя Условия Оформление по ТК РФ. график 5/2, работа в комфортабельном офисе. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, стабильная заработная плата.
28.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... заявок, взаимодействие с ответственными лицами внутри организации. Условия Полностью оборудованное рабочее место График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность карьерного роста и профессионального развития Дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе
28.10.2025
от
70 000 руб.
... с оргтехникой; личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и ...
27.10.2025
от
70 000 руб.
... ; - личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, - Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и ...
27.10.2025
до
55 000 руб.
... работать в команде, умение поиска в интернете. Знание 1С (выписка счетов и накладных) Обязанности Ведение работы офиса. Выписка документов в 1С. Работа с интернет-площадками и транспортными компаниями Условия Компания по производству косметики. Небольшой ...
27.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
26.10.2025
от
75 000 руб.
... мероприятий заказ офисной и сувенирной продукции оказание поддержки сотрудникам других направлений организация и обеспечение работы офиса встреча гостей (чай кофе) распределение входящих звонков Требования: высшее образование умение работать в команде при ...
25.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
25.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от
50 000 руб.
... . Работа с первичной документацией от покупателей/поставщиков. Сверки с контрагентами. Взаиморасчеты с покупателями. Выполнение поручений главного бухгалтера. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Условия График работы 5/2 с 9:00-18:00; Оформление по ТК.
22.10.2025