Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 90 000 руб.
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды); Взаимодействие ... прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон ...
19.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды); Взаимодействие ... прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон ...
19.10.2025
от
50 000 руб.
... документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым: канцтоварами и расходными ... . Поддержание порядка и чистоты в офисе. Прием и распределение телефонных звонков ...
13.10.2025
от
75 000 руб.
... курьера; Заказ товаров для нужд офиса (канцелярские товары, вода, заправка картриджей ... , ответственность, исполнительность. Условия: Работа в офисе; График работы: 5/2 с ...
13.10.2025
от
50 000 руб.
... исходящей документации, ведение реестров; Обеспечение офиса канцелярскими товарами, товарами первой необходимости ... и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса; Ведение документооборота (подготовка и учет ...
30.09.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
25.10.2025
от
70 000 руб.
... с оргтехникой; личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и ...
24.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от
50 000 руб.
... . Работа с первичной документацией от покупателей/поставщиков. Сверки с контрагентами. Взаиморасчеты с покупателями. Выполнение поручений главного бухгалтера. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Условия График работы 5/2 с 9:00-18:00; Оформление по ТК.
22.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... сервис. Ищем в команду администратора салона, который будет отвечать за административное обеспечение наших площадок и помогать менеджерам по работе с клиентами и партнерами. Задачи: Встреча гостей с салоне: чай/кофе, проведение презентаций; Поддержание ...
08.10.2025
80 000 - 110 000 руб.
... за них ответственность. Условия: Работа в надежной и стабильной компании, адекватное руководство. Трудоустройство и соблюдение ТК РФ, своевременные выплаты зарплаты (испытательный срок 3 месяца); Компенсация проезда до объекта (офиса); График работы: 5/2
06.10.2025
от
80 000 руб.
Требования 1. Уверенный пользователь ПК 2. Опыт работы 3. Активность, пунктуальность, работа на результат, инициативность Обязанности 1. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов текущего делопроизводства, по ...
13.10.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документации Обеспечение исправной работы офисного оборудования Рассылка документов по электронной почте, почтой России Участие в подборе сотрудников Заказ офисных принадлежностей и материалов Редкие поездки к клиентам ...
26.10.2025
от
50 000 руб.
Требования Внимательность, аккуратность Обязанности Прием входящих телефонных звонков; работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок); отправка, прием электронной почты, встреча гостей, заказ канцелярии, ...
23.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
23.10.2025
от
60 000 руб.
Требования Желательно техническое или экономическое образование. Опыт работы с конфиденциальной информацией. Грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета. Личные качества: честность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, ...
21.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - Обработка входящих звонков, заявок с почты, вацап - Консультирование заказчиков типографии - Вежливое и профессиональное общение с клиентами - Расчет заказов - При необходимости размещения заказа по базе подрядчиков - Контроль ...
13.10.2025
... Обязанности: 1. Функции секретаря-делопроизводителя Делопроизводство (написание служебных ... Контроль подрядчиков. 4. Функции офис-менеджера . контроль линейных сотрудников (водитель ... , необходимых для жизнедеятельности офиса товаров. организация внутренних ...
23.10.2025
от
75 000 руб.
... Обязанности: Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная ... материалов, оповещение участников). Обеспечение офиса канцелярскими товарами и оргтехникой. ... Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от ...
25.10.2025
... образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года; Уверенный пользователь ... . Аминьевская, 7-8 минут до офиса; Заработная плата обсуждается с успешным ...
23.10.2025
65 000 - 80 000 руб.
Описание Мебельная мастерская Виконт, приглашает на постоянную работу в офис, менеджера по работе с клиентами. Основные виды деятельности нашей компании это оказание услуг для частных лиц и организаций: ремонт мебели, перетяжка мягкой мебели, продажа ...
24.10.2025
от
100 000 руб.
... возьмёт на себя функции офис-менеджера и станет правой рукой ... Поддерживать идеальный порядок в офисе и бесперебойность его работы ... роли бизнес-ассистента или офис-менеджера. Системны и внимательны к ... . Небольшой, но уютный офис по адресу: Космонавта Волкова ...
26.10.2025
от
160 000 руб.
... Помощника руководителя , с функционалом офис-менеджера (формат family office) Обязанности ... домашним персоналом. Офис: Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация процесса закупки ... для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
24.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
... вакансию!!! В строительную организацию требуется секретарь/помощник в приемную руководства Работа ... контроль Организация праздничных банкетов в офисе, или выездных корпоративов Организация ... официально Испытательный срок 3 месяца Офис находится в Москва-сити ...
24.10.2025