Локация

Работа "офис-менеджер/секретарь-референт" в Москве (32 вакансии)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Москва
... документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание и ведение деловой переписки ... - Питание бесплатно - Проживание бесплатно -Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
07.11.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Москва
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
09.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Автобау
  • Москва
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
07.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • ООО "Омега"
  • Москва
... заявок, взаимодействие с ответственными лицами внутри организации. Условия Полностью оборудованное рабочее место График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность карьерного роста и профессионального развития Дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе
07.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ОЛ-ТЕКС"
  • Москва
... (сортировка, распределение и пр) 7. ведение табеля рабочего времени сотрудников 8. поручения руководителя Условия Оформление по ТК РФ. график 5/2, работа в комфортабельном офисе. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, стабильная заработная плата.
07.11.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Системы Комплексной Безопасности
  • Москва
Описание Обязанности: - Регистрация входящих/исходящих документов; - приём/распределение звонков; - обработка корреспонденции, отправка почтой России; - прием и отправка электронной почты; - работа с оргтехникой; - ведение архива документов Требования: ...
07.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "СК СТРОЙИНВЕСТ"
  • Москва
Требования 1. Грамотная устная и письменная речь; 2. Деловая переписка; 3. Аккуратность; 4. Умение качественно систематизировать большие объемы информации; 5. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel). Обязанности 1. Получение, регистрация ...
07.11.2025
от 60 000 руб.
  • 1
  • 2