Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... и оформление пропусков Обеспечение жизнедеятельности офиса (бронирование переговорных комнат) Сканирование и ... ТК РФ Расширенная программа ДМС Офис м. Москва-Сити Активная социальная ...
11.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
... ); Формирование маршрутных листов Курьера компании; Контроль исполнения плана доставки в адрес Клиента и от Клиента в офис компании; Вызов такси сотрудникам; Форматирование и печать полученных от сотрудников файлов и исходящих документов на бланке ...
10.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... Ведение деловой переписки Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров ... -18, пт 9-16:45, Офис территориально м. Курская/м. Таганская ...
28.10.2025
... курьерских служб; Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных ... /д), бронирование гостиниц; Выполнение поручений менеджеров; Подготовка, печать и ксерокопирование служебных ...
13.11.2025
от
70 000 руб.
... Обязанности : Телефонные звонки Переписка с клиентами, первичная консультация Встреча гостей Чай, кофе Порядок в офисе Контроль за исполнением поручений Контроль за оргтехникой и канцелярией Выполнение поручений руководства Требования : Знание компьютера ...
12.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... Обязанности: Координация работы офиса: распределение входящих звонков; ... входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение офиса; оформление пропусков. Выполнение поручений ... обучаемость. Условия: Территориальное расположение офиса в шаговой доступности от ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... Обязанности: Координация работы офиса: распределение входящих звонков; ... входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение офиса; оформление пропусков. Выполнение поручений ... обучаемость. Условия: Территориальное расположение офиса в шаговой доступности от ...
05.11.2025
... . 6. Организовывать командировки руководителя, сотрудников (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц). 7.Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и др.). 8. Организовывать прием гостей (посетителей). 9. Вести ...
13.11.2025
70 000 - 78 000 руб.
Описание Обязанности: - прием и распределение входящих звонков, почты, корреспонденции; - обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за канцелярией, взаимодействие с курьером; - контроль исполнения поручений руководителя. Требования: -умение работать в ...
12.11.2025
от
100 000 руб.
... в точках питания рядом с офисом ("Шоколадница", "Гамбринус") - а еще мы ... хранения документов - заказ необходимых для офиса материалов (канц.товары, вода) - работа ...
11.11.2025
от
120 000 руб.
... и уютная атмосфера; Крутая корпоративная культура: обучения, неформальные встречи, игры и корпоративы; Работа в комфортабельном, уютном офисе бизнес-центра Авилон-Плаза (м. Текстильщики); Материальные и нематериальные бонусы за успешную работу и активное ...
11.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... : прием звонков прием/отправка почты общение с арендаторами и поставщиками закупка всего необходимого для офиса встреча клиентов контроль уборки офиса Требования: опыт работы стрессоустойчивость позитивный настрой Условия: официальное оформление соцпакет
21.10.2025
90 000 - 90 000 руб.
... в поиске энергичного и ответственного секретаря с функцией ассистента руководителя ... прием гостей, мероприятия в офисе); Контроль за надлежащим состоянием ... оборудования и офиса; Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии ...
12.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение функций секретаря Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка необходимых продуктов и канцелярии ... ) Условия: Стабильная заработная плата Комфортабельный офис в 5 минутах от метро ...
11.11.2025
от
110 000 руб.
... административно-хозяйственному направлению (содержание офисов Группы в надлежащем состоянии ... заявкам); Обеспечение порядка в офисе, контроль качества уборки, координация ... контроль остатков; Замещение административного секретаря Компании на время его отсутствия ...
11.11.2025
до
130 000 руб.
... обеспечение бесперебойной работы офиса. Управление командой вспомогательного персонала (секретари, водители, курьеры, клининг ... , офисный формат ДМС, корпоративные скидки Офис в центре Москвы
10.11.2025
от
90 000 руб.
... руководителей/гостей. Требования: Опыт работы секретарем (помощником руководителя); Грамотная устная и ... : Оформление по ТК РФ; Комфортный офис в шаговой доступности от метро ...
13.11.2025
Описание Обязанности: Жизнеобеспечение офиса и ответственность за его непрерывное ... работы секретарём от 1 года. Условия: Работу в комфортабельном офисе в Москва ...
11.11.2025
до
115 000 руб.
... ); Опыт работы ассистентом руководителя или секретарем от 2 лет; Уверенный пользователь ... компании собственная столовая); Удобное расположение офиса - рядом с м. Добрынинская, Павелецкая ...
01.11.2025
... : Отвечать за работу нового офиса группы компании (Московский офис 600+ рабочих мест ... и развитие поставщиков сервисов внутри офиса: клининг, эксплуатация, прием и регистрация ... культуре доверия и сопричастности Формат: офис Москва-Сити (гибрид и удалёнка ...
05.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... и нам нужен именно ты, менеджер-координатор - активный, амбициозный, нацеленный ... новых и действующих сотрудников; Уютный офис, удобное месторасположение, с графиком с ... по этапам доставки автомобиля - Обеспечение офиса расходными материалами (заявки на закуп ...
13.11.2025
от
80 000 руб.
... незаметной и незаменимой хозяйкой офиса офис красив и в нем ... контроль за чистотой в офисе, полив живых растений; 2 ... Встреча гостей офиса; 6. T ravel- поддержка руководителей и менеджеров; 7 ... дружным коллективом; Комфортный современный офис в пяти минутах ходьбы ...
11.11.2025
от
100 000 руб.
... прохождения испытательного срока. Комфортный офис: Современный офис в шаговой доступности от ... комфорт и поддерживать процессы. Офис ваша крепость: Организация уютного ... людьми: от курьеров до топ-менеджеров. Уверенно ориентируется в документообороте, ...
09.11.2025
до
100 000 руб.
... запрос недостающих договоров через Менеджеров (взаимодействие с Менеджерами); Курьеры и ТК: ... Деловые линии по запросу Менеджеров, альтернативные ТК по запросу ... в процессе перевозки; Офис: Организация обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ воды, ...
13.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
... ! Мы ищем активного и ответственного Офис Администратора, который станет частью нашего ... системе и координация посетителей с менеджерами. Консультирование клиентов о компании и ... . Поддержание порядка и уюта в офисе. Организация и контроль за документооборотом ...
11.11.2025