Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 руб.
... Вам лучшие условия: Ежемесячный доход: до 90 000 рублей Официальное оформление по договору ТК РФ Работа в комфортном современном офисе с парковкой и всем необходимым Постоянно ставим цели и достигаем их У нас есть кризисный фонд для сотрудников и всегда ...
12.11.2025
от
70 000 руб.
... (сортировка, распределение и пр) 7. ведение табеля рабочего времени сотрудников 8. поручения руководителя Условия Оформление по ТК РФ. график 5/2, работа в комфортабельном офисе. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, стабильная заработная плата.
12.11.2025
от
130 000 руб.
... ; Встреча/приём гостей, партнеров (чай, кофе); Работа с входящими и исходящими звонками; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды); Прием входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка приказов, распоряжений, информационных ...
12.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... порядка на складе - Приемка поставок - Встреча и консультирование покупателей - Продажа одежды - Поддержание порядка в шоуруме и офисе - Проведение инвентаризации Условия: - График 2/2 (дополнительные выходные обсуждаются) с 12:00 до 22:00 - Заработная ...
11.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... порядка на складе - Приемка поставок - Встреча и консультирование покупателей - Продажа одежды - Поддержание порядка в шоуруме и офисе - Проведение инвентаризации Условия: - График 2/2 (дополнительные выходные обсуждаются) с 12:00 до 22:00 - Заработная ...
11.11.2025
70 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение учёта безналичной кассы Выставление счёта Подготовка закрывающих документов Снабжения офиса канцтоварами Поиск сотрудников Ведение документа оборота Требования: Пунктуальность Ответственность Условия: Оплачиваемый отпуск ...
11.11.2025
... и сопровождение встреч (пропуска, такси, встретить, проводить, чай-кофе). Организация и поддержание порядка в офисе. Офисные потребности. Требования: Грамотная устная и письменная речь. Самоорганизация, дисциплина, планирование. Внимательность, хорошая ...
11.11.2025
от
90 000 руб.
... : Помощь в выполнении офисных операций Организация графиков руководства, встречи посетителей и т.д. Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ ...
11.11.2025
от
90 000 руб.
... : Помощь в выполнении офисных операций Организация графиков руководства, встречи посетителей и т.д. Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ ...
11.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
11.11.2025
от
100 000 руб.
... , чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии) Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. Работа с ...
11.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... счетов. 4. Отправка корреспонденции. 5. Выполнение мелких поручений руководства, непосредственно связанных с обеспечением офиса: заказ канцелярских принадлежностей, заказ курьеров и прочее. Требования: Среднее-специальное/ Высшее образование (последние ...
10.11.2025
85 000 - 85 000 руб.
... производства. Обязанности: -выполнение поручений руководителя; -встреча гостей компании; -осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад); -работа с корреспонденцией; -работа со звонками и их ...
10.11.2025
от
80 000 руб.
... для сотрудников и их семей ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Вести делопроизводство, учитывать поручений руководителя Обеспечивать жизнедеятельность офиса (канц. товары, хоз.товары, бумага, вода, чайный уголок и пр.) Организовывать корпоративную жизнь Работать с ...
10.11.2025
до
100 000 руб.
... корреспонденции и документов (письма, доверенности, приказы); Архивация и систематизация документов; Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса Общества (заказ канцелярии, оформление пропусков, сим-карт, актов передачи техники и др.); Взаимодействие ...
07.11.2025
от
80 000 руб.
... почте. Формирование и ведение дел текущей документации. Административный блок: координация звонков, поддержание жизнеобеспечения офиса, заказы воды, канцтоваров, расходных материалов, взаимодействие с управляющей компанией, транспорт, travel-поддержка ...
06.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: администирование офиса 10 человек (заказ канцелярии, воды, еды, организация встреч) работа с удаленщиками, помощь с документами (20 человек) оформление билетов в командировки ведение документооборота компании внутреннего и внешнего ( ...
05.11.2025
... цель к 2030 году стать национальным производителем программных продуктов 1 Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация офисного документооборота. Прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции. Взаимодействие с ...
05.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
... работы ДМС, включая стоматологию График работы 5/2 с 09:00-18:00 Основные задачи: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Контроль работы курьерской службы, технического персонала Прием и обработка входящей ...
01.11.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
75 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
30.10.2025
86 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (наличие необходимых канцелярских принадлежностей, исправность оргтехники и других технических средств, контроль за клинингом и подрядными организациями и др); Прием телефонные звонков; ...
28.10.2025
92 000 - 100 000 руб.
... с таблицами); Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость. Что мы предлагаем: Работу в комфортном офисе, метро Академическая (улица Вавилова, 57А); График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00; Полный ...
23.10.2025