Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
75 000 руб.
... заказов в 1С, поступающих от менеджеров Формирование заказов в 1С, подготовка ... Выполнения поручения руководителя Организация функционирования офиса ( заказ канцелярии и расходных метериалов ...
29.10.2025
60 000 - 75 000 руб.
... на рынке стоматологического оборудования. Наши офисы в Москве, Ростове-на-Дону ... до 18:00 в современном офисе Возможности для профессионального и карьерного ... рынке медицинского оборудования. Наши склады, офисы и выставочные залы находятся в ...
29.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... поддержание оптимальных рабочих условий в офисе; Управление офисным оборудованием и поставками ... ); Поддержание порядка и чистоты в офисе; Ведение документации, регистрация и распределение ...
24.10.2025
70 000 - 75 000 руб.
... в оформлении командировок сотрудников, бронирование гостиниц, билетов; Передача документов на подпись руководителям; Организация жизнеобеспечения офиса: покупка продуктов, приготовление чая/кофе для гостей руководителя, организация и контроль чистоты на ...
18.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
17.11.2025
от
130 000 руб.
... ; Встреча/приём гостей, партнеров (чай, кофе); Работа с входящими и исходящими звонками; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды); Прием входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка приказов, распоряжений, информационных ...
17.11.2025
75 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: -Работа c CRM-программой ( Мегаплан). -Ведение и обеспечение жизнидеятельности офиса, заказ канцелярии, бумаги и тд., согласование ремонта и покупки нового оборудования. -Отправка и прием корреспонденции по почте. -Оформление заявок ...
17.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
... внимательный, аккуратный, энергичный сотрудник, заинтересованный в работе . Пунктуальность. Обязанности : Организация и контроль жизнеобеспечения офиса (заказ мебели, канцелярии, воды и т.д.); Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ; Ведение ...
17.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
17.11.2025
от
90 000 руб.
... корреспонденции; Прием и распределение звонков; Текущее взаимодействие со всеми подразделениями компании; Поддержание жизнедеятельности офиса; Travel-поддержка; Координация и контроль исполнения работ курьерской и клининговой служб. Требования: Опыт ...
17.11.2025
от
100 000 руб.
... , чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии) Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. Работа с ...
17.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
16.11.2025
15 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча клиентов в офисе, первичная консультация (к кому обращаться, что делать пока ждет в очереди, нестандартные вопросы). Условия: Оплата 350 руб. в час График с понедельника по Пятницу. С 13:00 до 20:00
16.11.2025
до
100 000 руб.
... корреспонденции и документов (письма, доверенности, приказы); Архивация и систематизация документов; Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса Общества (заказ канцелярии, оформление пропусков, сим-карт, актов передачи техники и др.); Взаимодействие ...
14.11.2025
... работы ДМС, включая стоматологию График работы 5/2 с 09:00-18:00 Основные задачи: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Контроль работы курьерской службы, технического персонала Прием и обработка входящей ...
14.11.2025
от
60 000 руб.
... (оклад 50000), после 60000; - Работа в молодом и дружном коллективе; - График работы: 5 2 с 09:30 до 18:10 (выходные - суббота и воскресенье, праздничные дни); - Расположение офиса: 7 мин. от станции метро Савёловская; - Белая ЗП; - Оплачиваемый проезд.
14.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... порядка на складе - Приемка поставок - Встреча и консультирование покупателей - Продажа одежды - Поддержание порядка в шоуруме и офисе - Проведение инвентаризации Условия: - График 2/2 (дополнительные выходные обсуждаются) с 12:00 до 22:00 - Заработная ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
... для сотрудников и их семей ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Вести делопроизводство, учитывать поручений руководителя Обеспечивать жизнедеятельность офиса (канц. товары, хоз.товары, бумага, вода, чайный уголок и пр.) Организовывать корпоративную жизнь Работать с ...
10.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
02.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... с 9:00 до 18:00, без переработок Обязанности: Ведение служебной документации Контроль качества и поддержание порядка в офисе Поддержка командировок, встреч, доставки Протоколирование, оргтехника, внутренние реестры Участие в организации поздравлений и мини ...
31.10.2025
... мы приглашаем в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности ... офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
06.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... части: Административно-хозяйственного обеспечения работы офиса Ведения реестра договоров, подготовка первичной ... Условия: Постоянная работа в уютном офисе рядом с метро, график 5 ...
17.11.2025
105 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Информационно-справочное обеспечение деятельности посетителей и сотрудников Организация чай/кофе сервиса для гостей и участников совещаний Обработка входящих звонков Выполнение копировальных и множительных работ Подготовка исходящей ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: выполнение поручений руководителя ведение делопроизводства; учет и контроль делопроизводства работа с электронной системой документооборота Требования: опыт работы от одного года знание делопроизводства, умение работать с ...
10.11.2025
Описание Обязанности: Ведение документооборота руководителя Контроль исполнения поручений Организация работы приемной Ведение календаря руководителя, участие в подготовке командировок Требования: Высшее образование Опыт работы от 3-х лет Уверенное ...
16.11.2025