Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; контроль работы курьерскои службы, технического персонала; прием и обработка входящеи и исходящеи корреспонденции; ведение делопроизводства; ...
18.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; контроль работы курьерскои службы, технического персонала; прием и обработка входящеи и исходящеи корреспонденции; ведение делопроизводства; ...
18.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
... в оформлении командировок сотрудников, бронирование гостиниц, билетов; Передача документов на подпись руководителям; Организация жизнеобеспечения офиса: покупка продуктов, приготовление чая/кофе для гостей руководителя, организация и контроль чистоты на ...
18.11.2025
... возврат. Требования: Знание делового этикета, умение вести деловую переписку. Опыт взаимодействия с VIP-персонами или топ-менеджерами. Грамотная письменная и устная речь. Свободное владение английским языком. Работа с офисными программами: Microsoft Office ...
18.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
17.11.2025
от
130 000 руб.
... ; Встреча/приём гостей, партнеров (чай, кофе); Работа с входящими и исходящими звонками; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды); Прием входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка приказов, распоряжений, информационных ...
17.11.2025
75 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: -Работа c CRM-программой ( Мегаплан). -Ведение и обеспечение жизнидеятельности офиса, заказ канцелярии, бумаги и тд., согласование ремонта и покупки нового оборудования. -Отправка и прием корреспонденции по почте. -Оформление заявок ...
17.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
... внимательный, аккуратный, энергичный сотрудник, заинтересованный в работе . Пунктуальность. Обязанности : Организация и контроль жизнеобеспечения офиса (заказ мебели, канцелярии, воды и т.д.); Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ; Ведение ...
17.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... ООО ПРАЙМ являются изготовление деревянных ящиков различных видов и назначения, и деревообработка. Обеспечение жизнедеятельности офиса и рабочих процессов: оборудование и оргтехника, расходные материалы, канцтовары, хозтовары, продукты (молоко, кофе, чай ...
17.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
17.11.2025
100 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков в системе Bitrix Ведение внутренней документации Обеспечение жизни деятельности офиса Условия: График работы с 9:00 до 21:00 Зарплата от 100 000 тыс.руб в месяц
16.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
16.11.2025
86 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (наличие необходимых канцелярских принадлежностей, исправность оргтехники и других технических средств, контроль за клинингом и подрядными организациями и др); Прием телефонные звонков; ...
16.11.2025
до
100 000 руб.
... корреспонденции и документов (письма, доверенности, приказы); Архивация и систематизация документов; Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса Общества (заказ канцелярии, оформление пропусков, сим-карт, актов передачи техники и др.); Взаимодействие ...
14.11.2025
... обеспечения работников корпоративной связью; Координация и участие в сборе заявок в вопросах обеспечения деятельности офиса; Контроль и отслеживание в системе электронного документооборота прохождения и согласования договоров по линии подразделения ...
14.11.2025
... работы ДМС, включая стоматологию График работы 5/2 с 09:00-18:00 Основные задачи: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Контроль работы курьерской службы, технического персонала Прием и обработка входящей ...
14.11.2025
от
60 000 руб.
... (оклад 50000), после 60000; - Работа в молодом и дружном коллективе; - График работы: 5 2 с 09:30 до 18:10 (выходные - суббота и воскресенье, праздничные дни); - Расположение офиса: 7 мин. от станции метро Савёловская; - Белая ЗП; - Оплачиваемый проезд.
14.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... порядка на складе - Приемка поставок - Встреча и консультирование покупателей - Продажа одежды - Поддержание порядка в шоуруме и офисе - Проведение инвентаризации Условия: - График 2/2 (дополнительные выходные обсуждаются) с 12:00 до 22:00 - Заработная ...
11.11.2025
... и сопровождение встреч (пропуска, такси, встретить, проводить, чай-кофе). Организация и поддержание порядка в офисе. Офисные потребности. Требования: Грамотная устная и письменная речь. Самоорганизация, дисциплина, планирование. Внимательность, хорошая ...
11.11.2025
от
90 000 руб.
... : Помощь в выполнении офисных операций Организация графиков руководства, встречи посетителей и т.д. Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ ...
11.11.2025
... РФ Корпоративные скидки на продукты банка, льготная программа кредитования Насыщенную корпоративную жизнь Расширенная программа ДМС, включая стоматологию Профессиональное развитие: тренинги и курсы, внешнее обучение Работа в офисе (м. Курская/ Чкаловская)
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... счетов. 4. Отправка корреспонденции. 5. Выполнение мелких поручений руководства, непосредственно связанных с обеспечением офиса: заказ канцелярских принадлежностей, заказ курьеров и прочее. Требования: Среднее-специальное/ Высшее образование (последние ...
10.11.2025
85 000 - 85 000 руб.
... производства. Обязанности: -выполнение поручений руководителя; -встреча гостей компании; -осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад); -работа с корреспонденцией; -работа со звонками и их ...
10.11.2025
от
80 000 руб.
... для сотрудников и их семей ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Вести делопроизводство, учитывать поручений руководителя Обеспечивать жизнедеятельность офиса (канц. товары, хоз.товары, бумага, вода, чайный уголок и пр.) Организовывать корпоративную жизнь Работать с ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
... 10 в страховании ипотечных кредитов Топ 20 в страховании имущества Сейчас в нашу команду мы ищем О фис-менеджера в Департамент страхования грузов. Обязанности: Выставление счетов клиентам; Оформление договоров, полисов страхования (на входящем потоке, без ...
07.11.2025