Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... с оргтехникой; личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и ...
17.10.2025
70 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка через 6 месяцев з/п 80000, через 12 месяцев з/п 100000 Премии по результатам работы!!!
17.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... заявок, взаимодействие с ответственными лицами внутри организации. Условия Полностью оборудованное рабочее место График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность карьерного роста и профессионального развития Дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе
17.10.2025
от
70 000 руб.
... звонков, электронной почты, корреспонденции; печать, сканирование, ксерокопирование писем, документов; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов); выполнение распоряжений руководителя. Требования: ответственность ...
16.10.2025
70 000 - 150 000 руб.
... заявок * Организация закупок материалов * Ведение складского учёта * Участие в выездах на объекты для проведения замеров * Административная поддержка работы офиса *Условия работы:* * График: 5/2 * Оклад от 70т+премии+% Оформление по ТК РФ или ТД (на выбор ...
15.10.2025
от
50 000 руб.
... . Работа с первичной документацией от покупателей/поставщиков. Сверки с контрагентами. Взаиморасчеты с покупателями. Выполнение поручений главного бухгалтера. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Условия График работы 5/2 с 9:00-18:00; Оформление по ТК.
14.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: -прием и распределение входящих звонков; - выполнение поручений руководителей; - жизнеобеспечение офиса; - прием гостей и посетителей руководителей; -отправка и получение корреспонденции; - чай/кофе Требования: - грамотная речь - ...
13.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа в офисе с посетителями, приём телефонных звонков, обработка корреспонденции, - подготовка документов по поручению руководителя, - ведение реестра документов, - работа в 1С Требования: уверенный пользователь ПК и офисных ...
11.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, чай, кофе и т.д.) Оформление доверенностей; Подготовка писем и запросов; Взаимодействие с отделом ...
10.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... сервис. Ищем в команду администратора салона, который будет отвечать за административное обеспечение наших площадок и помогать менеджерам по работе с клиентами и партнерами. Задачи: Встреча гостей с салоне: чай/кофе, проведение презентаций; Поддержание ...
08.10.2025
от
70 000 руб.
... * Организация закупок материалов * Ведение складского учёта * Участие в выездах на объекты для проведения замеров * Административная поддержка работы офиса Условия * График: 5/2 * Оклад от 70т+премии+% Оформление по Тк рф или ТД (на выбор) * Конкурентная ...
08.10.2025
от
35 000 руб.
... с документами, сканирование, подписание, согласование, формирование электронного документооборота Требования:внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость Условия:работа в офисе 5/2 О компании: компания работает в сфере юридических услуг и консалтинга
07.10.2025
80 000 - 110 000 руб.
... за них ответственность. Условия: Работа в надежной и стабильной компании, адекватное руководство. Трудоустройство и соблюдение ТК РФ, своевременные выплаты зарплаты (испытательный срок 3 месяца); Компенсация проезда до объекта (офиса); График работы: 5/2
06.10.2025
от
55 000 руб.
... нас найти - оформление заявок в БЦ - отвозить на тележке заказ до проходной - Контролировать, чтоб нужный заказ поехал к верному клиенту в полном объёме - заказ канцелярки 20-30 позиций 2 раза в месяц - мелкие поручения в рамках поддержания работы офиса
06.10.2025
от
95 000 руб.
Описание Работа в офисе. Помощь руководителю компании. ООО Гуд Тойс Про , производство и оптовая продажа игрушек. Требования: Знание Word, Excel. Описание работодателя: Условия: . Испытательный срок 3 месяца
01.10.2025
от
57 500 руб.
... оборудование для сферы HoReCa и разрабатываем инновационные решения для переработки продуктов. Обязанности Полное жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие с арендодателем, АХО и сервисными службами. Организация бесперебойной работы компьютерной сети и ...
30.09.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
22.09.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
22.09.2025
от
37 000 руб.
Описание Нужен офисный сотрудник Обязанности: Работа в офисе за компьютером, сканирование, копирование, сбор документации, подготовка документов к сдаче и т.д. Требования: можно без опыта, желательны хотябы минимальные знания компьютера. График и оплата ...
25.09.2025
Описание Обязанности: координация телефонных звонков, взаимодействие с сотрудниками подразделений банка; поиск информации и подготовка информационных материалов (составление презентации); административная поддержка руководителя; деловая переписка, ...
06.10.2025
от
100 000 руб.
Требования Обязанности: Ведение документооборота. Организация внутреннего документооборота: регистрация и организация хранения корреспонденции, договоров, вх/исх писем, доверенностей, приказов. Взаимодействие с подразделениями компании. Осуществление ...
17.10.2025
от
46 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Входящая и исходящая корреспонденция Отправка корреспонденции Встреча посетителей (чай/кофе) Выполнение поручений руководителя ...
16.10.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: принимать звонки , сканировать документы, заказывать канцелярию Требования: опыт значения не имеет Условия: часы работы возможно двигать (по желанию сотрудника) в интервале с 9:00 до 19:00 О компании: строительная компания
19.09.2025
от
60 000 руб.
Требования 1. Грамотная устная и письменная речь; 2. Деловая переписка; 3. Аккуратность; 4. Умение качественно систематизировать большие объемы информации; 5. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel). Обязанности 1. Получение, регистрация ...
16.10.2025
от
80 000 руб.
Требования 1. Уверенный пользователь ПК 2. Опыт работы 3. Активность, пунктуальность, работа на результат, инициативность Обязанности 1. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов текущего делопроизводства, по ...
13.10.2025