Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 руб.
... почте. Формирование и ведение дел текущей документации. Административный блок: координация звонков, поддержание жизнеобеспечения офиса, заказы воды, канцтоваров, расходных материалов, взаимодействие с управляющей компанией, транспорт, travel-поддержка ...
06.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: администирование офиса 10 человек (заказ канцелярии, воды, еды, организация встреч) работа с удаленщиками, помощь с документами (20 человек) оформление билетов в командировки ведение документооборота компании внутреннего и внешнего ( ...
05.11.2025
... цель к 2030 году стать национальным производителем программных продуктов 1 Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация офисного документооборота. Прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции. Взаимодействие с ...
05.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
... работы ДМС, включая стоматологию График работы 5/2 с 09:00-18:00 Основные задачи: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Контроль работы курьерской службы, технического персонала Прием и обработка входящей ...
01.11.2025
86 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (наличие необходимых канцелярских принадлежностей, исправность оргтехники и других технических средств, контроль за клинингом и подрядными организациями и др); Прием телефонные звонков; ...
28.10.2025
92 000 - 100 000 руб.
... с таблицами); Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость. Что мы предлагаем: Работу в комфортном офисе, метро Академическая (улица Вавилова, 57А); График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00; Полный ...
23.10.2025
110 000 - 126 000 руб.
... Ознакомление руководителей структурных подразделений и персонала компании с распоряжениями и приказами руководства; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания и пр.); Работа в СЭД Tesse (контроль за ...
22.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
... и квартир сотрудникам компании. Получение и отправка документов почтой и курьерскими службами. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чай, кофе сахар, заправка картриджей, подарки). Составление, согласование, регистрация распорядительной ...
22.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
... для выставления на площадку -писать описание с указанием дефектов -общаться с потенциальными покупателями Что мы предлагаем? -работа в офисе -рабочее место с ПК -чай/кофе/вода Мы видим, когда сотрудник старается и всегда идем на встречу, стараемся ...
20.10.2025
80 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и pacпределение звонков Встреча гостей Оперативный поиск необходимой информации по запросу Работа с документами, входящей/исходящей корреспонденцией. Требования: Возможно без опыта работы, возможно также студентка старших ...
13.11.2025
60 000 - 100 000 руб.
Описание Наша компания с 2019 года продает на маркетплейсах свой бренд в продуктах питания Основная задача сотрудника, которого мы ищем: Обязанности: Работа с микроблогерами в рамках развития аккаунтов отбор, анализ, постановка ТЗ, контроль его выполнения ...
13.11.2025
Описание Вакансия компании: ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МЕТРОЛОГИЯ" Условия: Трудоустройство по ТК; График работы 5/2 (09.00-18.00. Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования. Обязанности: ...
12.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Гастроном-Медиа это креативное агентство Магнита , которое создаёт мощный контент для миллионов покупателей: от фото- и видеорецептов до масштабных SMM-кампаний. У нас собственный продакшн с профессиональными студиями, дизайн-центр, редакция и ...
10.11.2025
Описание Чем предстоит заниматься: Работа в приемной первого лица учреждения Подготовка заявок, счетов, договоров с поставщиками Сверка накладных и актов выполненных работ Оформление чайных/кофейных зон для ежедневного использования Приготовление напитков ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация входящих/исходящих документов; - приём/распределение звонков; - обработка корреспонденции, отправка почтой России; - прием и отправка электронной почты; - работа с оргтехникой; - ведение архива документов Требования: ...
07.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Работать с сайтом госзакупок zakupki.gov.ru Составлять коммерческие предложения (КП) и сопоставительные ведомости. Вести переписку с поставщиками: запросы на выставления счетов/направление заявок. ведение графика отгрузок, ...
01.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; Проверка правильности оформления документов в соответствии с регламентом документооборота; Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений; Формирование дел в архив в соответствии ...
31.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, регистрация и передача информации руководителю; Прием, распределение и рассылка поступающей корреспонденции; Прием и регистрация документов; Обеспечение предприятия необходимыми средствами, канцелярскими ...
30.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в базе 1 С Работа с документами Работа с клиентами Работа со службами доставки Работа с почтой Требования: Базовые знания Ворд, Эксель Стрессоустойчивость Ответственность Условия: 5/2 с 9:00 до 18:00
30.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Отвечать на телефон и переключать на нужного сотрудника Работа с документами Работа с оргтехникой Помощь руководителю Использование компьютера на уровне пользователя Условия: 5/2, пн-чт с 8:30 до 17:30, пт с 8:30 до 16:30, обед с 12: ...
24.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Требования: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание офисных программ; Устная и письменная грамотность; Умение общаться по телефону с клиентами/партнерами; Деловая переписка с заказчиком; Работа с электронными площадками; ...
23.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: регистрация входящих писем, обращений, уведомлений, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказов, распоряжений, актов). ведение реестра по входящей документации подготовка информационных и других материалов подготовка ...
20.10.2025