Локация

Работа "оператор 1c/офис-менеджер" в Москве (7 вакансий)

Сортировать:
от 85 000 руб.
  • Royal Forklift
  • Москва
Описание Офис-менеджер: Ваш шанс стать ... : Организация и поддержка жизнедеятельности офиса, включая управление административными процессами ... оборудования. Работа с программой для учета и отчетности. ... 3 лет. Знание программы и умение работать с ...
26.11.2025
от 85 000 руб.
от 95 000 руб.
  • Открытая Стоматология
  • Москва
Описание Офис-менеджер со знанием Бухгалтерия и УТ Ключевые задачи: Работа в и ... : Проведение заказов и реализаций в :УТ, создание новых контрагентов, заполнение ...
16.12.2025
от 95 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... обеспечение: Полный цикл снабжения офиса: от канцелярии и ... .д.). 3. Администрирование офиса и коммуникации: Подготовка рабочих ... Опыт аналогичной многозадачной роли (офис-менеджер, сис-админ). Глубокие знания ... по ТК РФ. Современный офис в Москве (м. Планерная ...
03.12.2025
от 80 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Система Бронирования
  • Москва
... мы находимся в поиске Офис-менеджера. Чем предстоит заниматься: ... Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, ... Опыт работы на позиции офис-менеджера будет преимуществом. Что ждет ... работы - очно из офиса 5х2 с 08:30 ...
18.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Мартынов Дмитрий Андреевич
  • Москва
... заказов в , поступающих от менеджеров Формирование заказов в , подготовка первичной ... Выполнения поручения руководителя Организация функционирования офиса ( заказ канцелярии и ... вести деловой разговор; Знание обязательно. Желательно знание CRM ...
29.11.2025
от 75 000 руб.
от 57 000 руб.
  • Ви Сайбер
  • Москва
... доставку. Вести БД проектов в : Битрикс24. Переписка с контрагентам, не ... паспорта качества на продукцию. В : выставление счетов, формирование УПД,ТТН ... ПО на уровне пользователя: Битрикс, , Office (Excel), Adobe Acrobat опыт ...
03.12.2025
от 57 000 руб.
  • Группа компаний Астра
  • Москва
... продуктов 1 Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация офисного документооборота. Прием и ... личных поручений. Требования: Знание Excel, (будет преимуществом). Умение обращаться с ...
05.12.2025