Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... Нам сейчас как раз нужен: Начальник отдела ЭОМ (проектирование уникальных объектов) ... отдела; Разработка проектной документации ЭО, ЭС стадии П и Р административных ... по прохождению экспертизы по объектами отдела, при необходимости, внесение изменений, ...
10.10.2025
... мы, как раз, приглашаем: Начальника отдела АС (проектирование уникальных объектов) ... повышения профессионального уровня сотрудников отдела; Разработка проектной документации ... АТС, АОВ, АСУЭ, АСУВП); административных, общественных уникальных зданий и ОКН ...
10.10.2025
... повышения профессионального уровня сотрудников отдела; Разработка конструкторской документации ... прохождению экспертизы по объектами отдела, при необходимости, внесение ... ), Revit (обязательно); Опыт административных, общественных зданий и сооружений. ...
10.10.2025
170 000 - 170 000 руб.
... графика перед началом работ и его соблюдение в процессе; - Просчёт материала для выполнения работ (взаимодействие с отделом снабжения, комплектации и логистикой), согласно этапам ремонта, приёмка чернового и чистового материала на объекте; - Составление и ...
08.10.2025
130 000 - 150 000 руб.
... с регулирующими инстанциями Мониторинг текущего административно-хозяйственного состояния театра, тенденций развития и ... внесение предложений по совершенствованию административно-хозяйственной деятельности Участие в аудиторских и ...
22.09.2025
80 000 - 150 000 руб.
... необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т.д.) Ведение отчетности для руководства; Административно-хозяйственная деятельность Требования: Грамотная речь, высокий уровень общей культуры; Коммуникабельность, высокий уровень ответственности ...
10.10.2025
120 000 - 160 000 руб.
... ; прохождение ТО, смена колёс и др.; контроль технического состояния транспортных средств. помощь в административно-хозяйственных вопросах. Требования: среднее специальное образование; права категории В; поддержание технического состояния и чистоты ...
29.09.2025
... отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования ... оформления по всем фактам хозяйственной деятельности компании, контроль за ... 18.00 Подчинение Директору/Руководителю отдела бухгалтерии; Дружный и энергичный ...
26.09.2025
... клиентской базы по СИЗ. Опыт работы в компаниях по продажам СИЗ от пяти лет. образование высшее. Возможен карьерный рост: заместитель начальника отдела. Условия: график работы 5*2, с 8.30 до 17.00. оформление по ТК РФ. место работы: улица Кожевническая ...
09.10.2025
от
120 000 руб.
... виз, бронирование отелей и трансфера Хозяйственное и продовольственное обеспечение работы офиса ... языка (B1 и выше) Полная административная информационная поддержка руководителя Знание программ ...
09.10.2025
... бытовые вопросы, направленные на поддержание комфортной рабочей атмосферы в кабинетах ВДЛ. Взаимодействие с хозяйственными, IT и административными службами для оперативного решения текущих задач. Требования: Образование высшее (желательно управленческое ...
08.10.2025
140 000 - 140 000 руб.
... . Мы ждем от вас: Знание правовой базы, регламентирующей производственно-хозяйственную, трудовую и финансовую деятельность юридического лица; Знание гражданского, арбитражного, административного процессов; Знание порядка систематизации, учета, контроля и ...
07.10.2025
200 000 - 350 000 руб.
... работы медицинского персонала и административного состава клиники. Планирование ... поставщиками и партнёрами. Контроль административных процессов: регистратура, документооборот, ... операционной синергии: координация между отделами маркетинга, косметологами и ...
10.10.2025
200 000 - 220 000 руб.
... и подрядчиками, выстраивание взаимодействия с Отделом Продаж и Складом; Контроль учета ... , оформление результатов инвентаризации совместно с начальником склада. Требования: Высшее профильное образование ...
08.10.2025