Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 100 000 руб.
... делопроизводства и деловой переписки с арендаторами, деловыми партнерами -работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов) -обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.) - работа с арендаторами (1С, до ...
18.10.2025
от
50 000 руб.
Обязанности Поддержание контактов с заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование документов, архивирование документов. Учет движения документов (в ...
18.10.2025
от
70 000 руб.
... Организация и контроль исполнения поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание и ведение деловой переписки в соц.сетях Введение рекламной компании ...
17.10.2025
Обязанности Обеспечение комфортной жизнедеятельности офиса; Контроль поддержание уюта, чистоты и порядка, управление клинингом (самостоятельно уборку осуществлять не нужно); Встреча гостей, взаимодействие с курьерскими службами; Заказ канцелярии, воды и т ...
17.10.2025
63 000 - 68 000 руб.
... по приходу, уходу. 6. Входящие звонки. 7. Исходящая корреспонденция, входящая корреспонденция. Забор почты с проходной. 8. Заказ пропусков. 9. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 10. Связь с арендатором. Условия Режим работы 5/2, с 8.30 до 17.00 часов ...
16.10.2025
от
80 000 руб.
... документов текущего делопроизводства, по формированию дел и их сдаче на хранение 2. Деловая переписка. 3. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. 4. Выполнение указаний и поручений руководства. 5. Приемка входящих звонков, писем ...
13.10.2025