Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 руб.
... приглашает на работу Офис-менеджера/делопроизводителя в наш дружный коллектив. Ведение ... должности опыт работы офис-менеджером, делопроизводителем, секретарем, администратором. Опыт и знания делопроизводства ...
18.08.2025
от
90 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой и программой 1 С Предприятие. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в ...
18.08.2025
от
70 000 руб.
... коллектив. - Возможность профессионального роста и развития. Требования: - Опыт работы от 2 лет по направлению офис-менеджер, делопроизводитель, референт, помощник менеджера по персоналу желателен; - Знание MS Office, желательно 1C, Outlook, мини-атс ...
22.08.2025
Требования Делопроизводитель (договор ГПХ) Чем вам предстоит заниматься: Контроль за порядком согласования документов, договоров в 1С:ДО; Организация подписания, регистрации, учета и хранения документов и договоров; Контроль за наличием оригиналов ...
23.08.2025
110 000 - 130 000 руб.
Требования Вакансия компании: Winston & Strawn LLС Вакансия: Секретарь/Помощник руководителя Локация: Москва Компания: Филиал компании с ограниченной ответственностью Уинстон энд Строн ЛЛС Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы ...
22.08.2025
60 000 - 80 000 руб.
... ). Оформление и ведение архива. Большой документооборот с партнерами, Организация работы курьера, Требования: Опыт работы делопроизводителем или администратором - с большим объемом документооборота Практический опыт работы со сканером и ПК, Практический ...
20.08.2025
от
65 000 руб.
... усваивать новую информацию. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная речь. Требования: Высшее образование. Опыт работы секретарем. Знание стандартных офисных программ. Условия: Предоставление наставника для обучения и помощи в работе на период ...
22.08.2025
от
45 000 руб.
... Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы секретарем от года. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать с большим объемом информации в режиме ...
22.08.2025
65 000 - 70 000 руб.
Требования В компании "Имидж-Медиа events" открыта вакансия офис-менеджера/секретаря офиса. Кого мы ищем: это человек, который ловко управляется с документацией, основными офисными программами, внимательно работает с цифрами и данными, аккуратно заполняет ...
17.08.2025
Требования Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым руководителем Департамента решением конкретным исполнителям для использования в ...
22.08.2025
55 000 - 60 000 руб.
Требования Обязанности: Регистрация корреспонденции Ввод данных в компьютер Оформление исходящей корреспонденции Устная и письменная грамотность Разборчивый почерк Владение компьютером на уровне опытного пользователя Внимательность, аккуратность, ...
20.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
Требования Обязанности: Приемная редакции научного журнала Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ...
18.08.2025
от
70 000 руб.
Требования Обязанности: прием и распределение телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами; учет и хранение документации; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц./хоз. товаров); ведение табеля ...
21.08.2025
50 000 - 55 000 руб.
Требования Обязанности: работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль соблюдения сроков, принятие отчетов об исполнении; прием/отправка документов на бумажных носителях, передача ...
22.08.2025
Главный специалист-эксперт (отдела расследования и экспертизы страховых случаев) / Делопроизводитель
50 000 - 55 000 руб.
Требования Обязанности: Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов, прием и распределение телефонных ...
22.08.2025
Требования Что будет входить в ваши обязанности: Обеспечение документооборота отдела; Регистрация входящих, исходящих и распорядительных документов; Что мы ждем от кандидата: Высшее образование; Грамотная письменная и устная речь; Коммуникабельность, ...
22.08.2025
50 000 - 55 000 руб.
Требования Обязанности: регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение трудовых книжек; хранение, учет, наполнение личных дел; знание 1C будет являться преимущественным правом; подготовка ...
22.08.2025
50 000 - 55 000 руб.
Требования Обязанности: регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение трудовых книжек; хранение, учет, наполнение личных дел; знание 1C будет являться преимущественным правом; подготовка ...
22.08.2025
50 000 - 55 000 руб.
Требования Обязанности: регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение трудовых книжек; хранение, учет, наполнение личных дел; знание 1C будет являться преимущественным правом; подготовка ...
22.08.2025
45 000 - 45 000 руб.
Требования Обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись; Организация работы по регистрации, учету, систематизации, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и ...
20.08.2025
60 000 - 80 000 руб.
Требования Обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация вх/исх документации, договоров, внутренних документов, распределение документов по ответственным подразделениям, контроль отработки резолюций). Ведение реестров. Отправка исходящей ...
18.08.2025
50 000 - 55 000 руб.
Требования Обязанности: регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение трудовых книжек; хранение, учет, наполнение личных дел; знание 1C будет являться преимущественным правом; подготовка ...
22.08.2025
от
50 000 руб.
Требования Добрый день! Меня зовут Екатерина, я менеджер по подбору персонала компании МИЭЛЬ недвижимость. Мы в поисках Офис менеджера/Администратора в Бизнес-центр. Что мы предлагаем: График работы сменный: 5/2 с 09:00 до 17:30 или с 13:00 до 21:00; Офис ...
22.08.2025
Требования Обязанности: прием и распределение входящих звонков (мини-АТС); встреча посетителей; работа с корреспонденцией входящей/исходящей, outlook; работа с оргтехникой (сканирование документов, копирование); ведение базы данных в Excel; бронирование ...
22.08.2025
от
45 000 руб.
Требования Обязанности: Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между водителем и клиентом для уточнения вопросов по ходу работы. Требования: Уверенный пользователь ПК (Microsoft ...
22.08.2025
- 1
- 2