Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 100 000 руб.
Условия Условия: - Работа в федеральном государственном учреждении Минздрава России; - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; - График работы пн-пт с 9:00 до 18:00; - Дружелюбный коллектив Требования: - Опыт работы в аналогичной должности ; - ...
14.11.2025
от
40 000 руб.
Требования - Образование не ниже среднего профессионального; - Знание Федерального закона от 27.07.2004 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; - Знания по применению персонального компьютера и оргтехники; - Знание общих ...
14.11.2025
60 000 - 85 000 руб.
Описание Planka уютный, ламповый финансовый бэкофис для бизнеса с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы помогаем компаниям из сфер креатива, сервиса, производства и некоммерческого сектора выстроить финансовую систему прозрачную, управляемую и ...
13.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота с заказчиками (формирование отчетов, заявок, контроль выставления счетов и оплаты). Требования: аккуратность, работоспособность, стрессоустойчивость, знание компьютера (спец. программы): MS Office, желательно ...
13.11.2025
до
66 000 руб.
Описание Обязанности: - Нумерация аудиторского заключения; - Сканирование аудиторского заключения, Отчета аудитора; - Сшивка аудиторского заключения, Отчета аудитора; - Выполнение заданий и поручений руководителя. Требования: - Внимательность, ...
13.11.2025
от
103 982 руб.
Описание В одном из Департаментов Правительства Москвы открыта вакансия Ведущий специалист. Департамент совершенствует город с помощью реализации программы реновации и комплексного развития территорий, управления городским имуществом, предоставления ...
13.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Вести документооборот и делопроизводство Компании: готовить, обеспечивать отправку и получение подписанных финансово-юридических документов с Заказчиками и Подрядчиками (договоры, приложения, дополнительные соглашения, Акты, счета ...
12.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота отдела продаж Проверка комплектности и корректности документов Обработка кадровых документов, формирование личных дел Подготовка комплектов документов для контрагентов (по сделкам, аренде) Работа в системах ...
12.11.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бумажного документооборота (подготовка и оформление чек листов для производства) Ведение электронного документооборота (1С ERP, CRM, Битрикс24, Внутрипроизводственная учетная система), работа с рабочей электронной почтой ...
12.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Кадровое агентство Синергия ищет Специалиста по документообороту для построения и оптимизации рабочих процессов в рамках нашего международного направления. Мы ценим порядок, системность и эффективность. Если вы тот, кто наводит и поддерживает ...
11.11.2025
от
90 400 руб.
Описание Чем Вы будете заниматься: проверка правильности оформления документов формирование документов введение в 1С входящей первичной документации сверка с контрагентами архивация документации. Требования к кандидатам: аналогичный опыт работы обязателен ...
11.11.2025
до
100 000 руб.
Требования Высшее образование Опыт в аналогичной должности от 3 лет Знание делопроизводства и документооборота Знание основ ведения деловой переписки Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Обязанности ...
10.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание ООО "ПЕЛИСКЕР" специализируется на выполнении полного комплекса работ по строительству и ремонту мостов и набережных. В настоящее время коллектив компании насчитывает более 1000 высокопрофессиональных инженерно-технических работников. За годы ...
10.11.2025
Описание Обязанности: Формирование архивных дел; Заполнение заявок; Контроль за выходом документов; Направление образцов на испытание; Работа с бухгалтерией, документами по ЭДО; Формирование актов сверок; Аналитика дебиторской задолженности и ее контроль ...
10.11.2025
Описание Вам предстоит вести делопроизводство и документооборот компании. А также: бронировать билеты и гостиницы; регистрировать и обрабатывать входящую корреспонденцию в СЭД; оформлять и регистрировать доверенности; печатать приказы и распоряжения, ...
06.11.2025
от
22 440 руб.
Требования На должность инженера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование. Требования к стажу не предъявляются. Обязанности Добросовестно исполнять свои должностные обязанности, возложенные на нее трудовым договором; Соблюдать ...
05.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами Четко выполнять задания руководителя Требования: Знание MS word, excel, office Желание учиться и роста в строительной компании Условия: Трудоустройство по ТК РФ 5/2 Возможность развития!
30.10.2025
35 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: регистрация исходящей/входящей документации; контроль исполнения поручений; работа с архивом. Требования: Наличие оконченного высшего или среднего профессионального образования; Знание основ действующего законодательства, стандартов ...
27.10.2025
103 000 - 103 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительной документации, иной документации текущего делопроизводства. Оформление резолюции, распределение на исполнение и направление по структурным ...
22.10.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота отдела продаж Проверка комплектности и корректности документов Обработка кадровых документов, формирование личных дел Подготовка комплектов документов для контрагентов (по сделкам, аренде) Работа в системах ...
15.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
Описание Вакансия компании: ФГАОУ ВО РНИМУ ИМ. Н.И. ПИРОГОВА МИНЗДРАВА РОССИИ Российская детская клиническая больница (РДКБ) - филиал ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России основана в 1985 году и является крупнейшей многопрофильной детской ...
14.11.2025
75 000 - 75 000 руб.
Требования -Опыт работы от 1 года; -опытный пользователь ПК; -знание делопроизводства; -ответственность, внимательность, сосредоточенность. Обязанности -ведение договоров аренды -общение с арендаторами -работа в 1С Аренда Условия - оформление по ТК РФ; - ...
14.11.2025
50 000 - 75 000 руб.
Требования Образование не ниже средне-специального. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Высокообучаемость. Уверенный пользователь ПК. Обязанности Регистрация и обработка документов; Внесение информации в базы данных, ...
14.11.2025
60 000 - 85 000 руб.
Описание Planka уютный, ламповый финансовый бэкофис для бизнеса с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы помогаем компаниям из сфер креатива, сервиса, производства и некоммерческого сектора выстроить финансовую систему прозрачную, управляемую и ...
13.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение всего жизненного цикла документов: регистрация, учет, рассылка, контроль исполнения, архивирование; Оформление приказов, протоколов, писем, служебных записок; Эффективное взаимодействие с подрядчиками, государственными ...
13.11.2025