Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... , заказ/доставка товаров в офис; жизнеобеспечение офиса. Требования: опыт работы от 2 лет в должности секретаря, офис-менеджера, делопроизводителя или аналогичной по обязанностям; навыки работы с оргтехникой; знание Microsoft Office: Word, Excel; грамотная ...
18.11.2025
Описание Ключевые компетенции Документационное обеспечение деятельности организации. Приём, первичная обработка и регистрация входящих документов. Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые / нерегистрируемые. Организация ...
21.11.2025
от
85 000 руб.
Описание Обязанности: Распределение поступающих входящих телефонных звонков (мини - АТС); Осуществление делопроизводства: получение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обработка и отправка корреспонденции по почте, электронной почте, курьером ...
17.11.2025